Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Phtoros:
скорость 140-160
во еще один.... [:hello]
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

WWM - ты бы хоть не поленился да написал мысли какиенибудь, знаем же, что ты же опытный нивовод.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Бонифаций

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 13
Откуда: Оренбург
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 2001 г.в

Сколько людей - столько мнений))) Только что с самоблоками ломал голову, теперь и распредвал будет сниться))) Предлагаю следующее: давайте как-то систематизируем инфу по распредвалам.К примеру, Вася Пупкин пишет: распредвал такой-то. расход топлива, изменения в динамике разгона, изменение тяги на бездорожье, побочные эффекты. Больше, ИМХО, ничего писать не надо, потому как проблемы и условия установки различных валов уже обговорены ранее. Это я все к чему: прочитал 24 страницы (довольно интресено, кстати), но вот для себя выбор не сделал, хотя очень хочу, чтобы моя ласточка и по снегу меня перла, и на трасе можно было безбоязненно идти на обгон. А на перекрестках я и так с места много кого рву))) Ну, короче говоря, хотелось бы резюмировать. Даже если кто и не согласен с предложением Васи Пупкина, пожалста! Ниже есть место, описывайте ТТХ своего автомобиля. Потом такие чайники, как я, посчитают, кого больше, вытащат из кармана кровно заработанные бабульки и поедут в сервис доказывать, что этот распредвал лучше, т.к. с Васей Пупкиным согласилось больше народу)))

В грязь лезть незачем, но очень хочется.
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Бонифаций:
прочитал 24 страницы (довольно интресено, кстати), но вот для себя выбор не сделал
Аналогично... Но мне при этом нужно шоб машина ехала исключительно на низах и даже расход для меня не критерий. Мож кто что посоветует, как собрать?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Phtoros
извени не верю... но это мое мнение... [:hello]
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

WWM что расход маленький не веришь? [:D] ну ладно пусть будет на 213 11литров на 118 - 14. Это когда аккуратно ездить. Ну а газавать от светофора к с светофору - на 213 15 на 118 16. Пойдеть?

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Sergei
У тебя 1600кубиков. Тогда 80-й от Мастермотор или аналогичный, посмотри на их сайте его параметры.
Мастермотор просто более дешёвая копия, чем хорошие "именные" Тольяттинские валы (Брагин, Нуждин, Стольников). Например здесь есть их параметры http://www.meta-s.ru/.
Расходом можно ещё добавить немного момента. Применение более высокооктанового топлива также существенно повышает момент на "низах". Газ в смысле ГБО даёт очень хорошие низы.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Phtoros
про скорость не верю.... [:)]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Бонифаций:
чтобы моя ласточка и по снегу меня перла, и на трасе можно было безбоязненно идти на обгон
Это чтобы 100л.с. и момент на низах как у нижнеклапанного. Неполучится только валом. Нужно рабочий обьём повышать или нагнетатель ставить.
С низовым валом едешь как трактор по снегу и по городу очень спокойно. С верховым хорошо по городу и газуешь по снегу.
Смотри как сейчас работаешь газом на каких оборотах и на основе этого выбирай. Если не крутишь до 5тыс об/мин, то зачем тебе верховой вал.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

WWM уточню, все таки надо быть честным. 6000 об. на 4-й, на 5-й до 5400 доходило. Спидометр мне кажется занижал скорость. Больше верю тахометру. ГП 3,9 все стандартное. Даже зажигание тогда было трамлерное. Было очень интересено почувствовать теплонагруженность двигателя, чувствовалось что он еле еле успевал остывать от такой нагрузки - температура немного поднималась до 95 град.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А обороты чем измеряешь? И ГП какая, родная 3.9?

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

Тахометр врёт ещё больше, чем спидометр и об этом уже не раз писалось, так что какая была на самом деле скорость — загадка.
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

Ну все ради чистоты экперимента подключу БУК и в програме для MPSZ посмотрю разницу по оборотам.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

На стоящей машине и на ходу, и в зависимости от включённых приборов разница тоже может быть разной, к сожалению. Тахометр предназначен лишь для приблизительного ориентирования, но не для измерений.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А я вот так поездил поездил на 44-м валу и понял, что все-таки надо было брать 14-й.
Но теперь меня гложут сомнения: а почувствую ли я что-нибудь после установки 14-го вала, если я ничего толком не почувствовал после установки 44-го?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Бонифаций

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 13
Откуда: Оренбург
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 2001 г.в

Господа, споры о том какой уфимский распредвал нужно ставить можно прекращать. Из валов они теперь выпускают только 48-й и семьдесят какой-то (не запомнил, т.к. берут его на передний привод). Вот так. Кстати, во вторник буду его ставить. Придется, скорей всего, поменять постель. Потом к карбюраторщику. Выход с 48-м порядка 90 лошадок, разговаривал с мужиком сегодня, он крайне доволен. Поделюсь впечатлениями обязательно. И про самоблок напишу в другой теме, все буду ставить обновременно, а потом в поле!))) В снег!))) Если не выйдет ничего путнего, не поминайте лохом!))) Вбухаю исчо червонец и буду дорабатывать головку.

В грязь лезть незачем, но очень хочется.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы