Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2310 сообщений на предыдущих страницах
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

TyPuCT
На сколько машина поднята? какие пружины стоят?
Скорее всего поможет резка пружин.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Pilot:
Скорее всего поможет резка пружин.
тоесть не изменив хода, мы отодвинем тягу от кронштейна стабилизатора? хитро, хитро... [:;)]

ИМXO.
Жека
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

TyPuCT
а может ну его этот стабилизатор?! он тебе нужен?
я ампутировал его сразу, лазить по говнам он только мешает, по трассе я и без него неплохо катался, единственное на поворотах может чуть медленее стал кататься, но я сразу поставил колеса 235/75R15 и практически сразу лифтанул на 4 см а при лифте стабилизатор убрал, диски шнивовские с ЕТ48, машина выше - центор тяжести выше - устойчивость на поворотах и на косогорах ниже. Попробуй снять его вообще 10 минут делов, поезди а там уже решиш что да как [:hello]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
M0HAX

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 16
Откуда: Смоленск
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131

TUZ:
TUZ
оке спс нормально так сделано )
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Я переворачивал стабилизатор вниз, несложно, но потом неудобно снимать рычаг. Что тоже решается [:)] Искать же там сварку и высверливать - это для педантов, коим не являюсь [:)]
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Дюк, на стоячей машине там от тяги до лонжерона далеко, увеличенные отбойники не помогут? Или всё-таки так (имею ввиду переворачивание наконечников) никто не делает и делать так нельзя ни в коем случае?

TUZ, ну это уж совсем крайняя мера.
Pilot:
TyPuCT
На сколько машина поднята? какие пружины стоят?
Скорее всего поможет резка пружин.
На глаз лифт 3-4см. Какие пружины не известно.
Проставки под верхними шаровыми ~25мм, проставки под чашкой пружины от 20 до 35мм примерно.
Постарался сделать максимально информативные фотографии...
Общий вид:

Правый наконечник:

видно ободранность, он трет о стабилизатор, и "заскакивает" за него с клином рулевого на сильно разгруженной подвеске и в крайнем правом положении колёс.

Левый наконечник:

По нему видно, что он не цепляет ни за что.
Но может просто оказии не было...

Сорри, машина в гараже и прямо сейчас не на ходу, фото сделал как смог в замкнутом пространстве...
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Пружины наверное по длине штатные. А вот втулки по моему немного не той длинны(те которые ближе к балке). Будь они поменьше, цеплять возможно не будет.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

TyPuCT

а на первой фотке - машина стоит на этом колесе, или оно вывешено?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Neodim 3+:
TyPuCT
а на первой фотке - машина стоит на этом колесе, или оно вывешено?
Машина стоит на колесах, пол в гараже достаточно ровный.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

TyPuCT, в твоём варианте может и не будет цеплять, тяга ниже немного (за счёт проставок). Можно попробовать, но ответственность ты себе оставляй [:;)]
Надеюсь ты понимаешь, что нижняя чашка пружины у тебя не притянута?
А колесо о шаровую не трёт, при поворотах?

Глупый вопрос: а зачем тебе такой лифт?

ИМXO.
Жека
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Дюк:
Надеюсь ты понимаешь, что нижняя чашка пружины у тебя не притянута?
У шайб нет скоса, надо бы их снять и подточить, притянуто вроде нормально...
Вообще установка проставок под чашку пружины ведь должна продлить жизнь пружине, по сравнению с вот такой установкой:
http://dukein.users.photofile.ru…kein/2677614/xlarge/51944481.jpg
Или пружине пофиг, и лучше проставки убрать, а пружину поставить более жесткую и длинную?
Без проставок ведь и наконечник за чашку цеплять не будет.
Дюк:
А колесо о шаровую не трёт, при поворотах?
Не трет вроде, во всяком случае следов нет.
Дюк:
Глупый вопрос: а зачем тебе такой лифт?
Вообще в планах установка резины 29-31".
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

TyPuCT
Машина стоит на колесах, пол в гараже достаточно ровный.
если так, то не похоже, чтобы пружины были родными. совершенно адский угол наклона нижнего рычага [:shock]

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Или пружине пофиг, и лучше проставки убрать, а пружину поставить более жесткую и длинную?
лучше длинную и мягкую.

зачем тебе жесткие пружины?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

TyPuCT
если смотреть по фотографиям то мне кажется что пружины не родные, предположу что это шнивовские, + проставки между рычагом и чашкой пружины, угол наклона рычага действительно великоват ИМХО.
если проставка под шаровую 25 мм то у тебя верхний рычаг ложен лежать на верхнем отбойнике, ну или почти лежать, то есть хода вниз практически нет, в результате езды по ухабистой дороге машина будет жосткой когда подвеска работает на отбой.
ход вверх на мой вгляд будет жестковат, так как сжать твою пружину по сравнению со стоковской до такого же уровня будет сложнее. и того получается двойная жосткость.
У меня есть еще вопросы: какие амы у тебя стоят? родные или нет?
как долго ты эксплуатируеш свой автомобиль? привода расходниками не стали?
в каких условиях ты собираешся эксплуатировать свой автомобиль? асфальт/бездорожье %/%, и бездорожье какого типа болота, грязь, или быстрая езда с прыжками? от этих параметров зависит то как нужно настраивать свою подвеску, и тебюе и машине легче.

З.Ы. кстати ставить колеса 31" то нужна рекзка кузова - арки, пол около ног, если же 29" то тут бональной резкой арок можно обойтись! кстати а ГП какие стоят?

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

TyPuCT:
На глаз лифт 3-4см.
Нифига там не 4, конечно сложно судить по фотке, но углы похожи на мои, а у меня 9см.

Глаза боятся, а Нива едет.
tsoi76

Рег.: 08.12.2010
Сообщений: 6
Откуда: г.Ярославль
Возраст: 37
Авто: Нива фора 2002г

Подскажите люди добрые вот тут есть что то путное http://www.lego4x4.ru/production/photogal/category/3 или фигня все это если кто чего пробовал ставить поделитесь опытом. В большей степени интересует Мягкая подвеска переднего моста "Нивы", Карданные валы с плунжерным ШРУС ну и Ступицы с радиальными подшипниками "Нива" до кучи, Спасибо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих