Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Проблему решил. Оказалось, что просто напросто травило воздухом резиновое уплотнительное кольцо электромагнитного клапана ХХ.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
psvtver

Рег.: 27.02.2009
Сообщений: 8
Откуда: Тверь
Возраст: 45
Авто: НИВА 21214 2011г.в.

Как отличить настоящий Солекс 21073 от подделки(если таковые конечно встречаются)? В магазинах города цена на карбюратор от 2150 до 3500 рублей. На первый взгляд отличий не видно, но может есть какие то нюансы.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

а вот у меня такой вопрос тут возник изза перерасода...

поставив карб 073 на ниву 2121 я выход с карба заглушил на обратку.
может клапан пропускать будет при такой схеме???


и еще если допустим ставить обратку то что надо? поменять только механизм в баке с поплавком от 21213 нивы? он без проблем подходит?

и еще что делают 2 трубочки в 073 карбе которые повыше той которая идет на вакуумный регулятор опережения зажигания?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

H.U.N.T.:
поменять только механизм в баке с поплавком от 21213 нивы? он без проблем подходит?
Поставить его можно, но указатель уровня топлива станет врать...
H.U.N.T.:
и еще что делают 2 трубочки в 073 карбе которые повыше той которая идет на вакуумный регулятор опережения зажигания?
Отбор разрежения для системы рециркуляции выхлопных газов. Их надо соединить.

С уважением! Александр
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Captain:
Отбор разрежения для системы рециркуляции выхлопных газов. Их надо соединить.
Всмысле между собой их соединить??

я их по отдельности просто заглушил...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

H.U.N.T.:
я их по отдельности просто заглушил...
Можно и так. Просто, если их соединить трубкой, ничем глушить не надо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

а в чем суть то их ?
с чем они соединяются ?
и это на всех машинах или только некоторых?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

H.U.N.T.:
а в чем суть то их ?
с чем они соединяются ?
Тебе уже написали:
Captain:
Отбор разрежения для системы рециркуляции выхлопных газов.
В 2121 этой системы нет.

А что это такое - узнаешь поиском.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Исчерпывающий ответ ...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а можно ли смазывать с обеих сторон прокладку или прилегаемые части корбюратора герметиком?
просто когда возил на чистку машинку тот дегенерат криво установил карб, да так криво что она все время воздух подсасывала, хочу купить новыую прокладку и обмазать ее герметиком что искючить попадание воздуха...

Пробег 135200 км
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Карбюратор и герметик - плохо совместимые вещи, даже очень плохо. Можно поменять прокладки, можно выравнять привалочную плоскость карбюратора.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На этой страничке я новенький, так что повторю то, что уже говорил на другой. Неисправность у меня поначалу выглядела, как засоренный или поврежденный карбюратор. Двигатель глох или мог неожиданно взвыть. Но причина оказалась весьма неожиданной.

Привожу то, что говорил на другой страничке - про дерганья и брыкания.

На вопрос - почему дергается, возможен и еще один довольно редкий ответ. Практически это явление наблюдалось на моей Ниве. Просто через шток бензонасоса мимо прокладок бензин попадал в картер. И там испаряясь уже попадает с воздухом в карбюратор. Эффект неожиданный и неочевидный - двигатель начинает давать перебои. Убедиться можно легко - стоит откинуть шланг сапуна и мотор заработает устойчиво. Заметить такое повреждение сложно, только сняв бензонасос и зажав в руках покачать вручную. Бензин течет на руки, причем не из отверстия бензонасоса, а в полость что соединяется с картером. Причем замечу- прокладки целы - бензин течет через резьбу!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Архимед:
Просто через шток бензонасоса мимо прокладок бензин попадал в картер.
если это правда... у тебя должен быть полный картер бензина .
Архимед:
Причем замечу- прокладки целы - бензин течет через резьбу
а можно узнать через какую...
та что диафрагмы собирает.
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 51
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

igor2121
Смотри диафрагму ускорительного насоса. У меня недавно стала плохо тянуть и расход повысился. Глянул на ускорительный насос, а по периметру его диафрагма как бы жабрами пошла, снял ее, а она вся как чулок жеванная. Бензин ее разъел. Диафрагма эта была из ремкомплекта, черная. Красные говорят подольше ходят.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Такая проблема:
Холодная заводится идеально, горячую надо крутить и еще на педальку надавить разок.
что может быть? еслиб уровень топлива, то тогда нажатием на акселератор вообще б не завелась. (у меня так на озоне было, когда клапан не держал).
карб солекс. зимой вроде все норм было, а сейчас уже как недели 2 такая фигня.

помогите [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор