Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1140 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Хм ... а фото есть?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Dizel_dt-75:
А вот слабо посоветовать на 1.6 карбюратор какой надо для 80% "Асватьтого покрытия" и 20 % без него!!! Без переделак и примочек!!!
ДААЗ 2107-1107010-20. Лучше из старых запасов, там хорошо организован распыл топлива в системе ХХ, для улучшения тяги "с низов" немного увеличить пропускную способность ТЖ1.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Dizel_dt-75:
Хм ... а фото есть?
Пока нет, на праздниках, если не забуду, сфотографирую.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Wildman:
ДААЗ 2107-1107010-20
А мне говорят что на нем провалы!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Провалы будут только у неисправного или плохоотрегулированного карбюратора (у солекса в 99% случаев это засор). Для Нивы подойдет любой Солекс, при этом у карбюратора от 21083 будет небольшое преимущество на малых, но для полных оборотов надо разверткой увеличить диаметр второй камеры. В ФАКе есть.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Я не хочу изголяться!! Развертки и прочее не для меня!!! Да еще у любого карба 99 % неисправности это засор!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

У меня вопрос такой: через малый шланг рециркуляции картера (тот, что соединяет трубку, в которой масляный щуп и штуцер на карбюраторе) попадает постоянно масло во впускной коллектор. В чем может быть причина? Уровень масла в картере нормальный. Сейчас заглушил этот штуцер резиновой заглушкой. Как я понимаю, вредно это только для экологии. Или я ошибаюсь? Скажется ли это на работе двигателя, карбюратора, расходе топлива?
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Dizel_dt-75:
А мне говорят что на нем провалы!!!
А мне говорят что нет. [:roll]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Snowchaser, благодаря связи картер-впускной коллектор, давление в картере при работающем моторе и исправной системе вентиляции - ниже атмосферного. Убрав разряжение в системе вентиляции, создаешь предпосылки для выдавливания масла через сальники/прокладки.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Snowchaser:
через малый шланг рециркуляции картера (тот, что соединяет трубку, в которой масляный щуп и штуцер на карбюраторе) попадает постоянно масло во впускной коллектор. В чем может быть причина? Уровень масла в картере нормальный.
У всех немного попадает... Это лучше, чем на возд. фильтр...
В корпусе фильтра масло есть?
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Александр Припоров:
В корпусе фильтра масло есть?
Нет, большой шланг и карбюратор вообще сухие.
Александр Припоров:
У всех немного попадает...
Да вся беда в том, что потом это масло с парами бензина как-то засасывается в вакуумник. Я уже один выкинул. В нем было масло. Сейчас поставил импортный, жалко его.
Tea-Pot:
Убрав разрежение в системе вентиляции, создаешь предпосылки для выдавливания масла через сальники/прокладки.
Понятно... А через большой шланг разрежение на возникает?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уже говорил однажды про один случай, когда грешили на карбюратор, а оказалось что не там. Просто бензин через резьбу бензонасоса попадал в картер, а оттуда испаряясь уже в фильтр и просто глушил двигатель... Пока холодный - холостые нормальные. Стоило нагреться двигателю - они просто пропадали... Проверить легко - просто отсоедините шланг и двигатель взревет...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Я решил бороться комплексно, чтобы попытаться наверняка исправить неполадки с маслом во впускном коллекторе, и вроде получилось. Проверил бензонасос (пекаровский). Протечек бензина нет, все герметично. Заменил маслосьемные колпачки, планкой отрегулировал клапана, заменил свечи, шланг вакуумника, прокладки под карбюратором, протянул гайки крепления карба динамометрическим ключом, промыл масляную систему, масло залил свежее Мобил полусинтетику, промыл очистителем карбюратора канал клапана рециркуляции во впускном коллекторе (было много сажи), продул его. В общем сделал все, что пришло в голову в связи с появлением масла во впускном коллекторе, да и резьба свечей была в масле. После 4 дней эксплуатации и наблюдений, вроде следов масла нет, шланг вентиляции картерных газов не дымит, выхлоп гарью не пахнет, свечи без следов масла. В общем, т-т-т, пока все гут, посмотрим, что дальше будет. Пока ищу и анализирую информацию по теме.
DVS21213

Рег.: 07.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 6
Откуда: Москва,Ю-З
Возраст: 36
Авто: Была Ваз-21213"коробочка",1995 г.в.,самоблок 7.5,корды офф-роуд 205-70;Jeep Grand Cherokeе 5.2 98 г.в

Прошу совета,товарищи-нивоводы!! Как только ,на жаре, двигатель нагревается до 90 градусов ,у меня начинают скакать обороты ,а потом и вообще глохнет двигатель (с дёрганием) Завожу заново,вроде работает норм,потом может повториться.... Пробовал по разному настраивать карб, разбирал и ставил ремкомлект ,жиклёры не трогал... карбу 2 года...
прочищал разными способами.... (промывками и с разборкой и ацетоном...)
П.С двигатель 1.7 с вентиллятором от движка... 95 г.в
[:X]
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

DVS21213
Может электромагнитный клапан перегревается? Попробуй поменять. А может, и не в карбюраторе дело...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор