Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1695 сообщений на предыдущих страницах
@ндрей

Рег.: 09.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 35
Откуда: Украина, г. Красноармейск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2121"НИВА", 1983г.

Bird

Да. Но смысл в том, что снять не мог шланг.

У НОСОРОГА ПЛОХОЕ ЗРЕНИЕ, НО ПРИ ЕГО ВЕСЕ - ЭТО НЕ ЕГО ПРОБЛЕМА.

Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - все-таки не то.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Вот запчасти делают [:X] не прошло и месяца как потек новый задний цилиндр, жаль не помню изготовителя. сейчас взял АТЕ, где то в теме читал, что не плохие. В гамазине сказали, что типа германия, а на коробке написано, что сделано в италии, хотя упаковано цивильно, в запаяном пакете с надписью АТЕ и коробку. Бум надееятся что не лажа. А вот подскажитье пожалуйста, смазку надо пихать, или ставить как есть?

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
ShepA

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 99
Откуда: Воронеж
Возраст: 53
Авто: 2131&2002

Крокодаил:
смазку надо пихать
куда? под мажеты? под поршни?
[:shock]

старый не из-за этого потек?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Крокодаил:
А вот подскажитье пожалуйста, смазку надо пихать, или ставить как есть?
да... будет только лучше смазка специализированная (тут не однократно обсуждалось) под пыльник.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Ну я вообщем то и имел в виду под пыльник фиол или силиконовую положить, хуже то не будет.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
alodin

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 20
Откуда: Уфа
Возраст: 63
Авто: нива 213 94 года

Заменил передние тормозные цилиндры. Прокачивал тормоза. С переднего нижнего цилиндра воздух не удаляется. Пробовал несколько раз. Также с заднего правого цилиндра. Сначала вроде жидкость идет без воздуха, а затем появляются пузыри воздуха. Что делать? Задние цилиндры менял год назад.
ShepA

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 99
Откуда: Воронеж
Возраст: 53
Авто: 2131&2002

alodin:
Сначала вроде жидкость идет без воздуха, а затем появляются пузыри воздуха. Что делать?
все правильно. Прогонять пока закончится воздух.
Vasilij

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121

А можно ли как-то болтом заглушить один контур тормозов ?
т.е. отвинтить трубку от ГТЦ, а туда ввинтить подходящую заглушку (кстати не знаю какую, может болт какой или от чего подойдет), - я просто боюсь за сам ГТЦ, если болт будет стоять, то жидкости будет некуда деваться - не порвет ли все манжеты в ГТЦ ?
Зачем мне это надо, отдиагностировать тормоза, потому как мне кажется что хватают только задние колеса, ну может передние верними поршнями чуток - так вот я хочу отключить зад и верхние, а оставить только 2 нижних поршня и посмотреть как будет эффективность.
Еще можно ли контуры на гтц менять местами ?
Впринципе почему зад схватывает раньше понятно - палка колдуна сосем отгнила в резиновом чехле, но мне не понятно почему перед совсем черных полос не оставляет, может из-за того что сзади вли-5, а на передке вли-10 ?

ps сама педаль стоит хорошо, при долгом нажатии не проваливается, жидкость новая система прокачана, только суппорты передние старые - откисленные так сказать, вот их самих и хочу проверить вместе с ближним контуром ГТЦ.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Vasilij:
А можно ли как-то болтом заглушить один контур тормозов ?
штуцер и кусок трубки... трубка загибается и зачеканивается...
всегда вожу с собой в машине на всякий случай [:D]
Vasilij

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121

кто-нибудь знает, у нивы гтц симметричный или нет, контуры местами менять можно ?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Vasilij
Давление во всех выходах ГТЦ одинаковое.

С уважением! Александр
Vasilij

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121

Captain:
Давление во всех выходах ГТЦ одинаковое
да они вроде не давлением, а объемом вытесняемой жидкости могут отличаться - т.е. например для одного контура достаточно 2 см. кубических, а другому нужно 3 - это несимметричный ГТЦ и менять местами контуры в таких нельзя, а в диагональных зубильных системах обе камеры абсолютно одинаковы т.е. симметричный ГТЦ.
А в ниве не понятно [:dntknw] не диагональная, но на каждую камеру ГТЦ по 4 тормозных цилиндра - может оказаться и симметричным.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Vasilij:
да они вроде не давлением, а объемом вытесняемой жидкости могут отличаться
За счёт чего? Цилиндры ГТЦ у обоих контуров одинаковые, один контур давится через другой, т.е. ход поршней тоже одинаковый...
А в ниве один контур отвечает за 4 передних цилиндра, другой - за 2 передних и 2 задних.

С уважением! Александр
Vasilij

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121

Captain:
За счёт чего? Цилиндры ГТЦ у обоих контуров одинаковые, один контур давится через другой, т.е. ход поршней тоже одинаковый...
за счет разных изначальных объемов камер, да и связь-то там между цилиндрами всётаки не жесткая, а через пружины - т.е. поршни могут совершать различные ходы.

вот просто по схеме ремонт и эксплуатация 21213

расстояние от поршня до места выхода жидкости разное(прям линейкой по монитору измерял [:)] ), т.е. и камеры как понимаю разные. Хотя схема она ж не чертеж - может и не так всё на самом деле. А вот чтоб явно было написано симметричный или нет никак нигде не найду [:weep]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Vasilij:
да и связь-то там между цилиндрами всётаки не жесткая, а через пружины - т.е. поршни могут совершать различные ходы.
Связь между цилиндрами - за счёт жидкости между ними. Поршень 5 двигается вперёд, пытается сжать несжимаемую жидкость, поршень 3 тоже начинает двигаться вперёд. В обоих секциях ГТЦ начинается расход жидкости на выбирание зазора между колодками и дисками (барабанами). После выборки зазоров давление в системе начинает расти одновременно в обоих контурах.
На классике передняя камера ГТЦ - контур задних РТЦ, на ниве - передних РТЦ.
Объём вытесняемой жидкости неважен, лишь бы его хватило, важно давление.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами