Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4005 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

А может электронасос пробивает запорную иглу (а может её ваще выкинули), бензин прогоняется через карб, тем самым охлаждает его, и бензин не кипит в пробках, потому и ХХ устойчив.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Chtrem
поверьте, карб солекс достаточно хорошо тоже знаю...я сам был удивлен, НО как вкопанные, совсем... поэтому все равно всем советую элетронасос (штатный пускай стоит на своем месте)
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

jett:
(а может её ваще выкинули), бензин прогоняется через карб, тем самым охлаждает его, и бензин не кипит в пробках, потому и ХХ устойчив.
Сам то понял что сказал. [:D] Для того что б бензин не кипел ставится тепловой экран, как на зубилах.
Legio я понял,что
Legio:
настройки карба
но если тебе так нравится, пусть будет бензонасос.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Chtrem:
Сам то понял что сказал
Конечно. Попробую и тебе объяснить. Бензин прогоняется через карб, часть идёт на сжигание, а большая идёт через возвратку обратно в бак, бензин холодный, карб остужается, и бензин не кипит, не создаются паровые пробки, ХХ устойчив, родной насос похоже не может создать такое давление, или (и) сам начинает хандрить. Это всё касается именно долгого ХХ, в пробках например. Почитай по теме "Кипит бензин".
Может это и не так, не претендую на истину.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

jett:
большая идёт через возвратку обратно в бак
а ты помнишь где обратка? там же где и вход, поэтому сколько через обратку не лей, карбюратор это охладить не может, бензин то в обратку ижет не попадая в поплавковую камеру, не говоря уже о каналах.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Head-Wind:
а ты помнишь где обратка?
А ты помнишь, где блок подогрева карбюратора, практически ничем не отличается от системы подачи-обратки топлива.
Head-Wind:
бензин то в обратку ижет не попадая в поплавковую камеру
Но главное он (пролетающий мимо бензин) не даёт камере нагреться.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

jett
черт его знает, скорее всего тут 1-2 градуса критичны, может какой то баланс и улучшился...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Вот самое странное, на Озоне ни разу не было "паровых пробок" один раз нагрел до 130 почти в пробке так чуть тупить начала машина- газанул посильнее и всё!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Chtrem
нравится или нет мне может все что угодно, я высказал свое мнение, после наглядного сравнения было-стало, говорю как есть, похоже все верно, электро насос сильнее и лучше охлаждает карб
p.g

Рег.: 09.08.2010
Тем / Сообщений: 3 / 66
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Всем привет!
Установил в солекс распылитель от 08, итог-разгон стал быстрее, но двигатель даже на 4 передаче крутиться только до 3,5 тыщ...почему?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

p.g
гусаки в 1 камеру ??? завернуты???
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

p.g
а зачем от 08? поставь родной,у тебя какой карб солекс 83,73?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

p.g:
но двигатель даже на 4 передаче крутиться только до 3,5 тыщ...почему?
Посмотри открывается ли вторая камера, один давит на педаль, именно из салона на педаль, а другой смотрит в карб во вторую камеру.
p.g

Рег.: 09.08.2010
Тем / Сообщений: 3 / 66
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

карб 73, две форсунки в одну камеру. вторая камера открывается.

Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:

мордер
в факе написано что 08 лучше)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

p.g
а теперь сними фильтр с банкой и глянь в 1 камеру, что там увидим???
правильно, с 08 гусаком почти вся камера то ЗАКРЫЛАСЬ, банальное сопротивление...
но из поста я так и не понял, на 4 передаче свыше 3-4 тыс не крутится это только 1 камера или тапка в пол, 2 камеры открыты и не крутится???
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор