Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
720 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Господа!!! Похоже, надо полностью тормоза перебирать. В общем ситуация такая. Месяц назад потек ГТЦ - педалька постепенно стала уходить вниз. Поменяли ГТЦ, прокачали тормоза, подрегулировал шток вакуумника - все ок. Буквально неделю назад стал резко тормозить на снегу (так, баловался на природе) - друзья увидели и сказали, что задние колеса не блокируются. Я попробовал со всей дури нажать - вроде правое заднее немного стало схватывать. Ладно, решил это пока так оставить. Утром поехал на работу (-20 на улице) - нажал - педаль вниз ухнула и гдето внизу тормоза сработали - весь день так ездил - аккуратно. На следующий день поехал с утра - все стало нормально. Дальше какая-то мистика. Еду с работы вечером - чуствую - педаль дубеет...короче, тормоза на передних колесах зажало, педаль не продавить, машина колом встала..ослабил крепление ГТЦ к вакуумнику - все, педаль ослабла, поехали дальше...Вопрос - что бы это значило и что делать???? Может, себя не мучить, и все рабочие цилиндры поменять???
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

nik425:
что задние колеса не блокируются.
1, может закиснуть (колдун) 2, может зкиснуть рабочие цилиндры. В первом случае симаешь пыльник с разгрузочного крана, а кто то жмет на тормоза, шток должен выходить, а при отпускании педали под действием торсионной пружины возврашаться на место. Может закиснуть не только шток цилинра но и сам торсион . Если это работает то следующей проверке надо подвергнуть колесные тормоза.
nik425:
ослабил крепление ГТЦ к вакуумнику
Очень похоже что не доконца открывалось компенсационое отверстие и тем самым небыло оттока ТЖ в цилиндр. Открутив ГТЦ тем самым создал зазор между штоком вакуумника и ГТЦ.
Neverhood:
можноли ВД применяти или какие другие составы?
Поступаю следующим образом: (не дожидаясь пока заклинит) с передними целиндрыми так, как снимать перений тормозной описывать небуду, но прежде чем им заняться я оставляю одну колоку нажимаю на тормоз, естественно поршня на пловину выходят. Затем я его укладываю в горизонтальное положение поршнями в верх, аккуратненько оттяниваю резиновый чехол прилегающий К ПОРШНЮ!!! и нежадничая медицинским шприцом заливаю туда ТЖ. Ну а с задними я просто заливаю тоже не жадничая ТЖ, но только оттягивая пыльник от цилиндра в верхней его части. PS Еще была у меня неприятность, вроде поршень на передних разработал, залил ТЖ, ходит почти от руки, но чуток поездил опять клинит. Причина была в следующем, ШЛАК которыи отложился на дне самого нижнего цилиндра. Понял когда разобрал, может кому пригодится.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

barchuk
1.по поводу колдуна - пока решил на него махнуть рукой (думаю вообще его снять и напрямую сделать)
2. про компенсационное отверстие - я ж ведь ездил месяц после замены ГТЦ, а тут вдруг стало зажимать....непонятки...или ГТЦ так сказать, прокачался, приработался и нужно немного шток вакуумника скрутить???
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

nik425:
нужно немного шток вакуумника скрутить???
По логике, да нужно, ведь после того как открутил ГТЦ заработало! Вывод сам напрашивается.
nik425:
1.по поводу колдуна - пока решил на него махнуть рукой (думаю вообще его снять и напрямую сделать)
Нивка машина высокая и короткобазая!!! Неуспеешь подумать о последствиях как они уже случились [:down] [:down] [:down] Это такой же необходимый элемент как хорошая резина, исправное рулевое и т.д. и т.п. Надо обязательно его сделать, поверь я на НИВКАХ уже 23 года!!! Легче перечилить чего только мне не пришлось с ней пережить, но друзей не меняют и не предают, а по этому совет....КОЛДУТ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ!!! и это очень сурьёзный орган. [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сорри, но о колдуне есть отдельная тема (или даже не одна...)

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

хорошо, всем спасибо за помощь........буду разбираться....
Сделали тормоза. Если кому интересно - меняли ГТЦ и "мастера" не прокачали систему!!! Плюс сильно подношенные колодки. Поехал в нормальную контору (по знакоству подсказали) - поменял колодки, прокачали оснавательно тормоза - все заработало. Провери суппорты - все в порядке....Вот такие пироги с котятами...
Когда жму на тормоза, педаль начинает биться, как в падучей. Причем не всегда одинаково, иногда почти и не бьется. Иногда слегка, а частенько со страшной силой, аж все трясется, Визуально проверил тормоза, вроде все нормально. Машинка прошла всего 11 тысяч, возраст 1,5 года. Диски вроде ровные, сзади тоже нормально, не клинит, не течет. Что может быть? Жидкость сменить? Или воздух в системе? Кто сталкивался? [:(]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5413
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

akor
Вибрация на педали может быть вызвана "кривостью" дисков, либо барабанов.. Притом "кривость" это не обязательно механическое нарушение геометрии деталей, кривость может быть вызвана также налетом ржавчины или налетом грязи..
Подробнее описано в теме Вибрация при торможении

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

При торможении, а точнее в процессе нажатия на педаль тормоза, сначала появляется ощущение, что машина немного "пошла" легче, и уже после дальнейшего нажатия на педаль начинает тормозить.
Подскажите плиззз, что это, глюки или неисправность какая?
Werwolf

Рег.: 25.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 24
Откуда: г. Ростов-на-Дону Западный - г. Москва ЮЗАО Котловка
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 98 г.в. ГБО "BRC"

Добрый день...

Столкнулся с непонятной проблемой:
Заводим двигатель и едем - тормозим все ок педаль тормоза информативная...
еще немного едем немного нажимаем педаль тормоза- начинается резкое торможение - педаль деревянная [:(]
что это может быть и как лечить?
Тормоза прокачивали 1500 км назад, следов утечки не видно уровень тормозухи в норме...

С уважением к Вам, Юрий.
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Ostrou
Вывеси по-очереди все колеса и попробуй их покрутить рукой. Должны крутиться свободно, ничего нигде не должно тереть (только если ты 5 минут назад не менял колодки). Если колесо крутится с трудом, сразу останавливается, то снимай его и гляди в чем там дело.

ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 39
Авто: 21213 1.7 98г.

подскажите пожалуйста . Я вот тут менял цилиндр тормозной правый и колодки заодно по кругу . Так вот справа все нормально поставилось . А вот когда слева стал колодки менять то заметил , что направляющая колодок , ну та , что надиске стоит она болтается . Смотрю на болты которыми она крепится а они как бы не дотянуты . Я давай их откручивать совсем . Верхний болт сломал , а вот нижний открутил . Так вот выяснилось ,что в направляющейэтот болт все нормально подходит и по резьбе и по диаметру . А вот в поворотном кулаке там отверстия они больше по диаметру . Хотя там и резьба врое как есть . Объясните как иам чего должно быть . Да к тому же те болты особенно верхний он еще и криво как то был ввернут .
вот по этой ссылке там http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=175_1584 вот тут сдесь самый первый болт из таблице после рисунка , он там M10 .
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ASPIRIN52
Надо было бы вэдэшечкой и помягче с силой... Хотя сам вечно M6 и M8 рву... Спасёт тебя сверло (9-ка для M10, сначала нужно рассверлить свёрлами поменьше - керн -> 3 -> 6, для центровки отверстия) и метчик M10x1,25. Вообще эти болты контрятся подгибом крылышек кожуха http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/g200.htm. Чтобы потом всё легко откручивалось, рекомендую мазать графиткой.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 39
Авто: 21213 1.7 98г.

Про подгибы вкурсе . Как раз на верхнем небыло подогнуто . Просто вот в чем вопрос. Сама направляющая колодок она крепится к поворотному кулаку судя по той моей ссылке двумя болтами М10х1.25х25 . Так вот у меня когда я отвернул . Болт то оказалось , что в поворотном кулаке отверстия больше , чем болт который ввернут в направляющую. и в том отверстие есть резьба .
Со сломаным болтом покачто целый день машина просто стояла в гараже . Я его залил Вэдешкой . Буду пробывать зажать газовым ключом . ИЛи приваривать чего нибудь , но это уже сварку надо тащить .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами