Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3915 сообщений на предыдущих страницах
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

faer954
возможно не работает вторая камера, посмотри открывается ли заслонка второй камеры, если заслонка работает то надо смотреть жиклеры. Если у тебя солекс то на вытянутом подсосе вторая камера не открывается.
Александр2012
Уровень топлива в поплавковой камере возможно высокий. Смотри запорную иглу.
faer954

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 18
Откуда: Коломна
Возраст: 36
Авто: 21213 99г.в.

Вторая камера работает, по реву даже слышно.
Александр2012

Рег.: 03.01.2012
Сообщений: 34
Откуда: Воронеж
Возраст: 76
Авто: Лада-Нива 21213 1999

Карб оказался ни причём,хитрый дефект-отходит разъём датчика на корпусе трамблёра,4-х контактный,просто в момент прикрытия заслонки заглох,совпадение моментов привело к ложным выводам.

Вперёд и вверх
ROleg

Рег.: 12.08.2012
Сообщений: 7
Откуда: Россия Самара
Возраст: 59
Авто: ВАЗ2120 2002г

Всем привет.
Сегодня решил заменить свечи и был удивлен,что свечи белого цвета.То есть без нагара и насколько сам разбираюсь указывает на то что не хватает топлива.Всю голову изломал,куда копать.Холостой держит,значит подсоса постороннего воздуха нет(?).Жиклеры то же посмотрел,вроде всё в норме.Почему же свечи светлые?Может бензин такой?Чесно сказать сто лет туда не лазил,наверное руки просто чешутся.Может жиклёры поменять???
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Приветствую уважаемых форумчан!
Хочу посоветоваться. Долгое время у меня в гараже провалялся полуразобранный солекс с автоподсосом 21083-1107010-62. Он расщитан для работы с электронной с-мой управления, ЭМР в привычном виде в нем нет, вместо ЭМР стоит электроклапан, который и управляется электроникой. Было принято решение переделать в обычный 21083, что в общем получилось. Когда глушил неиспользуемый канал, пришла мысль оставить две системы ЭМР. В чем суть... Забедняем первую камеру установкой меньшего ГТЖ, например 100-го на 24 дифф. И ездим (тошним) с малым расходом топлива, в случае необходимости нажимаем установленную в салоне кнопочку "СПОРТ" [:D] , которая подает питание на наш дополнительный ЭМК, он в свою очередь открывается добавляя определенное количество топлива и... Что скажете?
Прилагаю фото переделанного карба. Вместо белой пластиковой заглушки под крышкой ЭМР предполагается вкрутить ЭМК. Правда прийдется немного подпилить саму крышку ЭМК.
фото 1.jpg
фото 1.jpg
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

ROleg
привет. на моей нивке стоит 83 карб,свечи тоже белые,пол года езжу,все нормально. выкручивая чуть винт качества смеси добейся свето-коричнего цвета свечи и будет норма,или газоанализ.настрой цо.
Stack
забеднив 1камеру и подавая доп.топливо через эмк не получится ли стандартная смесь как при стандартном гтж?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

мордер
мордер:
забеднив 1камеру и подавая доп.топливо через эмк не получится ли стандартная смесь как при стандартном гтж?
Кто мешает на дополнительном ЭМК поставить больший жиклер.
Так, для справки... На 21083-1107010-62 на первой камере стоит ГВЖ 155; ГТЖ 80 на "дополнительном" ЭМК (экономайзере) -80.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Приветствую всех, дамы и господа! Итак, выкладываю свои небольшие домыслы по поводу карбюраторов солекс. Всем известно что одним из конструктивных недостатков солексов является то, что полость для забора бензина в топливные жиклеры находится внизу, в самой нижней точке карбюратора, поэтому это хранилище для мусора, которое попадает в карб откуда? правильно через широкие вентиляционные отверстия из системы картерных газов, поэтому нам необходимо закрыть эти отверстия, при этом сам принцип вентиляции должен работать! покумекав решил сделать вот что, выкладываю ФОТО
http://img-fotki.yandex.ru/get/6…13036542.1/0_756c5_f87eee5f_orig
как делается, вентиляционные отверстия крышки 21073 имеют диаметр 7 мм, рассверливаем 8мм сверлом их, берем синий бензомаслостойкий шланг (он у нас если не изменяет память идет от верха сепаратора на улицу, продается без проблем в магазинах) у него диаметр 9 мм, опускаем в кипяток, он становится эластичным и засовываем его в отверстие, вот так
http://img-fotki.yandex.ru/get/6…13036542.1/0_756c6_78518ac1_orig
для совсем эстетики делаем вот так
http://img-fotki.yandex.ru/get/6…13036542.1/0_756c8_1207e218_orig
это сеточка от "заборника бензина" в карбюраторных авто, которые вставляются в бензобак, продается в любом магазе запчастей, одевается сверху на шланг вентиляции и все, путь для грязи внутрь карба из системы картерных газов закрыт!
также обязательнейше напоминаю, что при настройке и капитальном ремонте карба необходимо шлифовать привалочные плоскости, нижнюю греть примерно до 250-350 градусов и выправлять, верхнюю плоскость между крышкой и корпусом обязательно шлифовать!!! как шлифовать??? берем стекло, смотрим в него во всех проекциях, не должно быть никаких искажений, значит стекло ровное-плоское, кладем на него наждачку 100-300 размерностью и аккуратно шлифуем, как правило 3-5 минут и плоскость ровная, в принципе все! очень желателен компрессор, атмосфер под 6-8 самое оно...
[:hello]
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

Stack:
поставить больший жиклер.
в таком случае должно работать,стоит попробовать и будет виден результат.
Legio
хорошая работа [:hello]
djekson80

Рег.: 17.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.в., ВАЗ 21214 2013 г.в.

Подскажите кто в курсе, я не специалист в этом деле: на 213 ниву поставил новый карбюратор, заводится отлично, на холостых работает ровно, не глохнет и все бы идеально, пока не попробовали поехать. Как только трогаешься и увеличиваешь обороты, как начинает троить, пыхтеть, чихать и не набирает обороты. Если стоять на месте и просто газовать, то тоже самое, разгазовывается до 2000 оборотов и дальше троит и чихает, такое чувство, что не хватает ей бензина. Пришлось обратно поставить старый, на нем все нормально газуется и не роит. Вопрос - из за чего это может быть? И можно ли карбюратор гдето отрегулировать отдельно от двигателя или это надо делать только установленным на двигатель? Подскажите места куда обратиться.

Денег нету ни фига, и никогда не купить Лэнд Крузер.....
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1076
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Вторую камеру посмотрите в карбе . Может заслонка не открывается ?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
djekson80

Рег.: 17.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.в., ВАЗ 21214 2013 г.в.

Дрон 190
знать бы еще что такое вторая камера и куда смотреть [:think]

Денег нету ни фига, и никогда не купить Лэнд Крузер.....
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

djekson80:
на 213 ниву поставил новый карбюратор
djekson80:
знать бы еще что такое вторая камера и куда смотреть
если именно новый- неси обратно в магазин и сдавай. они должны быть отрегулированы с завода и работать как часики...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
djekson80

Рег.: 17.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.в., ВАЗ 21214 2013 г.в.

Head-Wind
в магазин сдать не получится. купил здесь на форуме, он на самом деле новый, без нагара, но на двигатель устанавливался. но или его потому и продали, что он не работал изначально или что нибудь покрутили. в любом случае обратно уже не вернешь, надо придумать как отрегулировать и вернуть его к жизни. что и пытаюсь выяснить у старожилов форума))

Денег нету ни фига, и никогда не купить Лэнд Крузер.....
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

djekson80:
что и пытаюсь выяснить у старожилов форума))
тогда для начала- какой именно карбюратор
djekson80:
купил здесь на форуме
а продавца напрячь? у нивоводов вроде не приняты такие подставы...


если карб- солекс, то вполне возможно он неизлечим, я на своем, которому меньше года, так и не выяснил причины сбоев, хотя даже при самой тщаетльной проверке, полной разборке, любых экспериментах- все исправным кажется... но не работает- временами, раз в сто-двести км перестает ехать в режимах дросселирвоания на первой камере вплоть до остановки двигателя, при том, что ХХ устойчив, бензин с диффузора идет, че ему надо не знаю, приступ проходит сам через несколько минут после начала сбоения.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор