Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3060 сообщений на предыдущих страницах
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

Sokolov:
При небольшом лифте, имхо лучше втулками, встают скромные 31колёса типа К-151 или 30,5дюймов Форсард сафари-510 с резкой углов арок
а ещё хорошенько проколотить во внутрь салона кувалдой или вырезать. и сзади сантиметров на 8 ход вверх ограничить [:D] . проверить без пружин и сделать ещё запас
Gena36

Рег.: 05.11.2011
Сообщений: 27
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 г.в.08

ниVaL:
проблема в том что правый домик панара(клак) задевает за чашку пружины
У меня была таже проблема, но я только верхнии тяги удлинял, вылечил сточив наполовину шляпку болта крепления панара, у меня болтом цеплялась, а вообще, ИМХО, правильней былоб чуть укоротить нижнии тяги, точнее на 0.5см удлинить верхнии и на 0.5см укоротить нижнии, как раз бы хватило и мост довернулся бы, а я верхнии на 1см удлинил
[:X]

ШевиЛифт, ГП 4.3, подрамник РК, карданы на шрусах, К-139 летом, К-196 зимой, "Медведи"-для покатух)))
san40

Рег.: 03.09.2010
Сообщений: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 2131&2010 г.в.

Gena36:
ИМХО, можно и не варить, ни куда не денутся, ну а напилинг есть гут
Mikl:
а это как?
Одна и та же проставка ?
простоавка одна и таже... если ее переворачивать то получается очент разный результат [:D] [:D]
итак.. поставил таки эти проставки... дрель - это круто. теперешние винты - г*вно... один сломал, на втором резьбу сточил и пришлось выбивать молотком [:RWL] НО медведя так и не лезут... краешек передний крыла цепляет [:(] чего еще можно попробовать до резки арок? шеви пружины?
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

san40:
шеви пружины?
в диагонали не будет цеплять но на кочке всё равно пробьёт [:P]
Gena36

Рег.: 05.11.2011
Сообщений: 27
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 г.в.08

san40:
НО медведя так и не лезут... краешек передний крыла цепляет чего еще можно попробовать до резки арок? шеви пружины?
У меня медведи стоят нормально без резки на штамповке от шнивы ЕТ48, спереди вообще без проблем (мож Нивка не правильная), а вот с зади пришлось ограничивать ход, поставил отбойник от Газели и на нижнюю чашку положил хоккейную шайбу [:RWL] , можно былоб тупо задрать повыше, но нехочу, надо крепления амортов переносить и машин кривой станет [:D] .
П.С. под передней балкой 30см, РПМ опустил на 1см для улучшения работы шрусов, подкрылки стоят.

ШевиЛифт, ГП 4.3, подрамник РК, карданы на шрусах, К-139 летом, К-196 зимой, "Медведи"-для покатух)))
san40

Рег.: 03.09.2010
Сообщений: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 2131&2010 г.в.

Gena36:
У меня медведи стоят нормально без резки на штамповке от шнивы ЕТ48, спереди вообще без проблем (мож Нивка не правильная)
ну тебе повезло )) с шнивовскими пружинами они влезли... осталось зад проставками поднять... тока все равно резать арки нада... да и шуршание какое то странное появилось, визуально - ничего нигде не трет, но как разгонишся, начинает (( если так не увижу, придется ждать пока че-нить само отвалится.
NIGATIV:
в диагонали не будет цеплять но на кочке всё равно пробьёт
щас главное чтоб влезли... еще одну зиму на сток каме не охота )
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

san40
это на 232? Если да- то это убийство!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Gena36

Рег.: 05.11.2011
Сообщений: 27
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 г.в.08

san40:
осталось зад проставками поднять...
У меня сзади проставки 6см и пружины шнивские, цепляло подкрылок сзади при сильных диагоналках, но в арке не клинило, сейчас ход ограничил - все нормально, кстати медведи неплохо по ледку первому поехали, пока не стал на шиповку менять, но и зимы пока особо не было [:D]

ШевиЛифт, ГП 4.3, подрамник РК, карданы на шрусах, К-139 летом, К-196 зимой, "Медведи"-для покатух)))
san40

Рег.: 03.09.2010
Сообщений: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 2131&2010 г.в.

Dizel_dt-75:
это на 232? Если да- то это убийство!
к-156-1
Gena36:
У меня сзади проставки 6см и пружины шнивские, цепляло подкрылок сзади при сильных диагоналках
шнивовские задние тоже повыше стандартных? подкрылки не ставлю принципиально
Gena36

Рег.: 05.11.2011
Сообщений: 27
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 г.в.08

san40:
шнивовские задние тоже повыше стандартных?
Они просто жестче, а по длине чуть короче, а я арки резать не стал пока из за подкрылков, может придумаю к лету как их приспособить или заменить на что, тогда порежу

ШевиЛифт, ГП 4.3, подрамник РК, карданы на шрусах, К-139 летом, К-196 зимой, "Медведи"-для покатух)))
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

san40:
еще одну зиму на сток каме не охота
Это не кама! Это кировская шина!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
san40

Рег.: 03.09.2010
Сообщений: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 2131&2010 г.в.

Dizel_dt-75:
Это не кама! Это кировская шина!
ок, спасибо буду знать, но она все равно летняя.
Gena36:
Они просто жестче, а по длине чуть короче, а я арки резать не стал пока из за подкрылков, может придумаю к лету как их приспособить или заменить на что, тогда порежу
тогда оставлю сток + проставки. арки резать тоже жалко - машине год всего, вот и мучаюсь [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

san40:
она все равно летняя.
ага! А к тому же и жесткая!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

NIGATIV:
а ещё хорошенько проколотить во внутрь салона кувалдой или вырезать. и сзади сантиметров на 8 ход вверх ограничить
Не всё так нигативно как ты описываешь, но направление мысли излагаешь правильное.
Только у меня ЕТ50, что позволило почти войти в притирку.
Я просто считаю, что меньше 30дюймов не имеет смысла.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
slon200

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 27
Откуда: Perm
Возраст: 41
Авто: VAZ21213

мама дорогая - всю тему прочел. первую сотню страниц на компе вторую со смартфона. месяц читал))). думаю перед проставки под чашку и под шаровую. зад - проставки или по возможности перенос чашек повыше плюс аморики уаз, ну и регулировка тягу по месту. ну а затем уже и арки и колеса на 30-31. а потом понижайку и редуктора 4.3 а потом лебедку, бампер, пружины шнивовские чтоб скомпенсировать вес вперед потом ............ .
короче птенца .
вернее лифт зло

шевисцепление РК3,15 ГП 4,44. Зад заварен.
електриквинч1200 в базе, гена 100А, акум на 132А/Ч.
сАФАРИ 510,
Оружие59.рф.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих