Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2985 сообщений на предыдущих страницах
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Navajo:
Тяга- 1700р.
М-дя, цены весьма разные, пару дней назад лазил и нашел какой-то магаз, где за 900р предлагается. Моя , правда, тоже 1600р обошлась.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

Может поделитесь тогда технологией и практикой своего лифта?:) Опыт будет очень полезен.
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131

Регулируемые тяги большое зло, если уж купил выстави как надо, сними и обвари всё уголком.

Добавлено спустя 54 секунды:

И родные тяги тоже зло, гнутся на раз два. все тяги требуют серьёзного усиления.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

ilya:
Регулируемые тяги большое зло, если уж купил выстави как надо, сними и обвари всё уголком.


И родные тяги тоже зло, гнутся на раз два. все тяги требуют серьёзного усиления.
У меня не настолько жёсткие условия использования машины, что бы их гнуть:) Тем более, если усиливать сами тяги, то надо усиливать и их крепления, а это уже другой объём работ.
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131

Панара гнётся просто от нагрузок, без каких либо ударов. И резьбу срывает просто под тяжестью машины. Ну тогда просто вози с собой ещё один комплект тяг. Я серьёзно...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Navajo:
Чашки- комплект вместе с болтами и гайкаи- 2800р.
Тяга- 1700р.
Реально деньги на ветер.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

ilya:
Панара гнётся просто от нагрузок, без каких либо ударов. И резьбу срывает просто под тяжестью машины. Ну тогда просто вози с собой ещё один комплект тяг. Я серьёзно...
Ну я не первый день то на Ниве езжу.. Пока с тягами всё нормально.
ilya:
Реально деньги на ветер.
Не у всех есть возможно пилить чашки и переваривать крепление стабилизатора. Можно, конечно и другими пружинами лифтовать, но каждому своё.
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131

Да ладно ездил и ездил, каждому свое. Но тяги с собой вози если надальняк. [:;)]
P/S/ В последний далеко не самый экстремамльный выез на 3-х нивах в совокупности было испорчено 2 панары и одна длинная тяга за 20 км. пути. Если машина перегружена она гнёт панару просто от боковых нагрузок. А на регулируемой панаре резьбу вырвало менее чем за пару км. [:;)]

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

ilya:
Но тяги с собой вози если надальняк. Подмигивание
Хорошо, спасибо за совет [:hello]
ilya:
Если машина перегружена она гнёт панару просто от боковых нагрузок. А на регулируемой панаре резьбу вырвало менее чем за пару км. Подмигивание
Да нету у меня таких условий. Я всего навсего хочу сделать лифт 3-4см, и поставить 215й Гудрич. Просто, что бы в деревне более уверенно ездить в лес, на охоту т.д.
Да и ту же регулируемую панара многие ставят и нормально ездят. всё зависит от условий эксплуатации, о которых я написал выше [:;)]
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Для лифта в лифта 3-4см регулируемая панара не требуеться.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Student:
Для лифта в лифта 3-4см
ИМХО, не корректно привязываться к этой цифре, зависит от конкретного авто...
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

Seргей:
ИМХО, не корректно привязываться к этой цифре, зависит от конкретного авто...
Это да, просто 3-4см- желаемый ркзультат
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Navajo
Цены нормальные по твоим возможным трудозатратам.
Цель [:?] ...

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

Sokolov:
Цель Хм... ...
А что не так с целью? Сейчас для меня важны любые мнения и комментарии.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Navajo:
с целью установки 215/75 R15.
Вот она цель. Так вот ,исходя из обсуждения в соответствующей теме, под такие колеса лифт вобще не нужен, нужна живая стоковая подвеска, правильные локеры и правильный вылет дисков.
А если нужен лифт, ну для конкретных целей, это мы и обсуждаем, как да что делать, что б "недорого и сердито" получилось.
К утверждению, что "лифт ради лифта есть зло", на сегодняшний день присоединяюсь.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

doktorleks:
исходя из обсуждения в соответствующей теме, под такие колеса лифт вобще не нужен, нужна живая стоковая подвеска, правильные локеры и правильный вылет дисков.
Изучил эту тему тщательным образом. Там тоже разные мнения. У кого-то на стоковой подвеске трёт (при том, что ЕТ правильный), у кого-то нет. Некоторые пишут, что небольшой лифт не помешает, я тоже так считаю.
К сожалению, нет уверенности, что эти колёса без лифта будут отлично работать и ни за что ни цеплять... Тем более, говорят, что всё индивидуально, на каждой машине по своему...

Так что лифт не ради лифта, а ради колёс [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих