Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

glazz:
Кто что скажет по поводу данной идиотской мысли ?
отремонтировать двигатель...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

IIIokep:
А что показывает компрессометр?
Блин, не проверял. Вроде недавно капиталка была, должно быть все ОК, тем более нет потери тяги. А как компрессия может влиять, что такие "чудеса" творятся [:?] ?
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 2123

Ну у меня в третьем 5-6 была..., потери тяги почти никакой небыло, тока жрала как сволач... да и похожие симптомы были...., тока не пердела...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Ура, победил. Убрал подсос воздуха от клапана рециркуляции, заодно и сам клапан.
Ссылка устарела
Ну и домкрат глючил, мешал нормальной работе системы зажигания. Пришлось под него кронштейн поставить. Называться – «Кронштейн регулятора давления тормозов 2101».
Сейчас заводиться с пол пинка. [:)]
wwm
У меня хитрый домкрат стоит. Он успешно разбивал корпус коммутатора, соответственно туда попадала влага. Пришлось немного укрепить и поставить кронштейн. Но домкрат вообще – вещь.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

УРААА!!! Техосмотр пройден!!!

Ну это не в тему, а в тему вот что.

Сегодня наконец решился поехать на ТО. Ну приехали. Первое - проверка СО, СН. Машину сначала прогрел, потом минут 7 остывала, затем щуп в трубу- и о УЖАС СО под 9-10, СН - больше 2000 (на втором тесте при 2500 об., на первом при х.х. раза в два меньше). Ну думаю - кранты.
Тут же на месте собрался небольшой консилиум, что советовали - НЕ ДАЙ ВАМ БОГ. Но одному совету я внял - съездить на СТО.

Причиной повышенной загазованности оказался недоконца завернутый клапан х.х.

Причем до ТО я советовался с одним "СПЕЦОМ" по поводу чистки и настройки карбюратора. так во он посоветовал мне этот клапан немного маслицем помазать (в смысле резинку на клапане) и завернуть в карбюратор от руки с усилием, при этом ключи не использовать!

В итоге, после нормальной регулировки СО - 0,3-0,4, СН около 200- 400 (при х.х. и 2500), 25000 бел. руб мастеру и 4000 за повторное прохождение.

Кстати по завертывание ентого клапана рукой я гдето и в интеренете читал, потому и поверил.

Мораль: система холостого хода, а в частности ЭКХХ очень даже влияет на работоспособность двигателя во всех режимах (а не только х.х.).
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 2123

Особенно на переходных...,
никогда нестоит смазывать резиновые уплотнители МАСЛОМ... оно разъедает резину...
Перет ТО обычно стоит показаться диагносту...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

PNK_2007:
Кстати по завертывание ентого клапана рукой я гдето и в интеренете читал, потому и поверил.
Ты мог читать, что это неправильно... Как заворачивать клапан, написано и в мануале, и в FAQ...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Подскажите. Как избавиться от капания бензина из гусака ускорительного насоса на хохостом ходу. По моему это и есть моя проблема, неустойчивых оборотов на ХХ, вплоть до остановки двигателя. С ипользованием подсоса на ХХ - дёргается, если в это время отключить ЭМклапан - обороты увеличиваются. Спасибо.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

jett
Может клапан обратки не работает.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый день!
у нашей Нивки (10 лет) точно такие же проблемы, как у автора данной темы - не держит холостые обороты, глохнет на ходу, также начинает дергаться на ходу. Все лето прокатались по сервисам - промывали, прочищали и т.д. и т.п.:) на какое-то время хватало, потом тоже самое. Поставили новый карбюратор!!!!! три недели отъездили без проблем. А сейчас опять началось тоже самое:(
проштудировав эту тему (многих терминов я не понимаю вообще, т.к. дэушка:) сорри:)), я поняла, что вы даете советы - или промыть старый карбюратор или купить новый.
Хочу попросить у вас советы, что делать, в чем может быть проблема, на что обратить внимание? ведь карбюратор новый. Проблема может быть и не в нем?
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Шира
Ну т.д.
Ссылка устарела

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Шира:
не держит холостые обороты, глохнет на ходу, также начинает дергаться на ходу.
Или бензонасос.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:bullhorn] Мудрые человеки. Подскажите мне пожалуйста литературу, где я мог бы изучить азы работы карбюраторов, принципиально. Самые азы. Я же ведь ничего толком не соображаю как мой ОЗОН работает, а начинать надо всегда с самого начала... [:hello]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Шира
Еще здесь глянь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/EPHH.htm
Наверное оно.
ZAMSHIN
ZAMSHIN:
Я же ведь ничего толком не соображаю как мой ОЗОН работает

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Шира
Я бы поискал подсос воздуха. Поиском по этим словам найдешь, как искать. А дергаться из-за жары может по причине закипания бензина - смотри в темах о бензонасосе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор