Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
600 сообщений на предыдущих страницах
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Вы бы еще вариант от запорожца предложили)

Смысл ставить в Ниву наше двигло?! По-моему если заморачиваться с переделками,то ради чего-то стоящего.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Krapivnik_Kay Что ты знаешь о двигателях? Похвастай знаниями... [:)] И что ты подразумеваешь под стоящим? Стоимость в деньгах или коэфицент типокрутизны от одной мысли - "у меня движка от иномарки"?

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
12369874

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214

Krapivnik_Kay:
А как насчет ресурса двигателя после подобных форсировок? Или расчет такой - одна покатуха один двигатель,а потом на капиталку?
Ты или чудак или совсем ничего не знаешь о двигателях. Замена ШПГ - это не форсировка. В случае переделки его в 3313 речь вообще идет о дефорсировании. Ресурс двухлитрового УЗАМа ничуть не меньше чем полуторалитрового, а то и больше, благодаря селективной сборке, подбору качественных деталей и большему крутящему моменту.
УЗАМ изначально имел бОльшую удельную мощность чем вазовский двигатель. Жаль его производство загубили.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Вот таблица получения движков разных объемов из одного блока узам 412. Варианты в скобках серийные двигатели выпускавшиеся заводом, остальные - делаюстся самодельщиками.


Как говорится "выбирай по вкусу". Кроме того изначально блоки на москвичах 412 до 1981(кажется) года литые в землю - предпочтительне для форсировки перед сделаными позднее литьем по давлением, т.к. имеют боле толстые стенки и большую прочность. Ну и веся на пару кг. больше. Можно смело точить под гильзы большего посадочно диаметра для получения больших объемов. При том что москвичи как и движки для них в наше время - не в моде, и их отдают за копейки или вообще за так - халява. [:P]

Кроме того мокрые гильзы непосредственно омываемые ОЖ - лучший вариант решения проблемы охлаждения, для гоночных и раллийных движков делавшихся на основе этого блока, немаловажно. Сколько их переделывали со стока вплоть до 2.0 - 2.3 с охлаждением проблем ни у кого не возникало.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Многие владельцы мосиков 412 давно ставят на них наши жигулевские КПП через переходные пластины, которые в европейской части России есть в продаже и стоят от 200 руб. до 1000 - если заказать токарю. Мало того, при желании находят даже заводские переходные колокола с УЗАМ'а на вазовскую коробку [:shock] чтобы было вообще как с конвеера.



По габаритам двиг примерно такой же как наш. По весу подозреваю - даже легче вазовского. По компоновке будет вероятно - удобнее штатного в обслуживании. Итак, что мешает его поставить?

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

А что касается ресурса - тут 12369874 говорит правильно. Как соберешь - столько и прослужит. Основная проблема - качество запчастей, т.е. много (очень много) палева. Чтобы купить заводское надо хорошо знать что ты ищешь и каким оно должно быть. Но! Родные движки выпуска СССР как здесь и говорят ходят по 300тык. и более. Т.е. если очень тщательно подходить к сборке мотора (профессионально, а не через ж.) + современные качественные масла, то на такой ресурс и стоит ориентироваться. У ваза с запчастями - таже самая беда.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

+ Эти движки в разных комбинациях по степени сжатия могут работать на любом бензине от 76 до 95 - это у кого есть возможность ездить на бесплатном бензе.

+ С завода в 90-е годы ставился переходник на вазовский масляный фильтр.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Еще по слухам все таки голова 16 клапанов двухвальная на эти моторы когда то была в свободной продаже в магазинах и у некоторых космоводов она стоит! Так что несмотря на то, что заполучить такую бошку - невероятная удача, завидовать которой будут все без исключения понимающие, но все таки - реально!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Правда все это настолько окутано тайной что даже никто еще не сделал фотку агрегата или не выложил в тырнете, или я еще не нашел... [:(]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Ve1d

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 4
Откуда: Тверская обл.
Возраст: 34
Авто: ваз 21213, 1998г.в.

есть у бати старый москвич, так основные проблемы там с ходовой, а двигло вообще не убивается, уже ездит несколько лет на дизельном масле и без давления, так хоть бы хны и заводится с полтыка.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Ve1d:
уже ездит несколько лет на дизельном масле и без давления, так хоть бы хны и заводится с полтыка.
[:RWL] [:RWL] [:RWL] А я в свое инжекторное 214 жыголо бегаю по магазинам, спрашиваю маслице хорошее полу-синтетическое импортное обязательно, и чтоб не дай бог на подделку не нарваться, волнуюсь, ночами не сплю, а оно гадство клапанами стучит, (завоздушились видно, надо разбирать-перебирать) цепью гремит (40тык. пробега с новья), да еще и на х.х. вибрирует так что вместе с ним видно как кузов из стороны в сторону покачивается... [:X]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
12369874

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214

Naranec:
на х.х. вибрирует так что вместе с ним видно как кузов из стороны в сторону покачивается..
Пройденный этап. Вылечилось перепрошивкой мозгов на новую стандартную b120er19. [:)]
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Naranec

12369874

Если кто не знает,то ИМХО расшифровывается как In My Honest Opinion,что переводится По Моему Личному Убеждению!
Так вот,я считаю,что намного проще и логичнее поставить японский 1,6 16 клапанов,который собран РУКАМИ и весит поменьше родного или москвичевского, найти запчасти на который не составляет никакого труда,и который не нужно минимум две недели собирать,при этом прочитав все имеющиеся в природе книги по двигателям УЗАМ,а также получить шестой разряд слесаря!
Не вижу смысла зарабатывать себе,простите за прямоту,геморой и менять шило на мыло.

Naranec
Если "оно" стучит клапанами,то твоим гидрокомпенсаторам пришла хана.либо ты масло непонятно по какой метке заливаешь. Если звенит цепь,то как вариант,могло обломать успокоитель,не полностью,а частично. Эт совет,у меня чтот подобное было.
А прошивка мозга дело крайнее,как говорилось в соответствующей ветке,пока стоит родная прошивка проблем не будет.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

Krapivnik_Kay
Абсолютно согласен. При установки другого движка и так проблем выше крыши, так еще после этого с двигателем мучаться. смысл менять шило на мыло...
Был в кэмпе, там стоит двжок 2112.... 1.6 16 клапанов 105 сил по дыркам под крепления вроде тоже самое, крепление коробки такоеже, думаю почему его еще в ниву никто не поставил........

А к своему сделал масляный картер)) по совету Алексея решил внутри не красить. вот что получилось.

leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff
когда поедешь?
[:hello]

Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

leha_niva
[:hello] ну в эти выходные я думаю движок только пустить, а ехать еще рано... мне только коробка с раздаткой из владивостока приедет на следующей неделе. + я стекло лобовое кокнул случайно [:roll]

Я кстати почему решил коробку тоже от тойоты взять.. короче длинны вала первичного не хватило чтобы нанизать на него сцепление с выжимным, уж больно у тойоты здоровый маховик, всмысле в ширину.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff
первичный вал легко удлинняется.

Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Похоже это обсуждение может плавно перерости в спор с дилетантами. Установка в самое ближайшее время не планируются засим спорить неочем. Движку я на днях заполучу, при том почти бесплатно, со всеми документами, с малым пробегом 1.5 и по отзывам - зверски тягучий и не разу не доставлявший проблем на том, что после его снятия уйдет в металлолом. Всем остальным удачи в вкорячивании
" японского 1,6 16 клапанов,который собран РУКАМИ и весит поменьше родного или москвичевского, найти запчасти на который не составляет никакого труда" [:)]

Krapivnik_Kay И за кого ты меня держишь, любезный? Если ты сам недавно узнал как передается крутящий момент от двига к коробке, то это не значит например что я не знаю "по какой метке заливать масло в двиг". Гидрики обсуждали годами на десятках страниц пока не накопились знания и опыт, а ты так взял и заткнул всех за пояс одним махом, мол им - "ХАНА". [:D] Цепь вообще не так уж звенит, но по слуху шум от однорядной цепи 214 как будто больше чем от двухрядной на 213, что не логично. Ну и нафига мне менять заводскую прошивку, я что похож на "ацкого тюнингера"?

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Naranec
У меня цепь не звенит вообще, и на холостом тоже работает безперебойно. Посему и решил подсказать,основываясь на принципе "Нивавод ниваводу брат". Если это задело твои чуйства,то прости конечно.

А про двиг не надо ля-ля, он тяжелый,и нужно турбинкой по моторному отсеку работать.Вчера видел такое "чудо", ужас просто! Но опять таки,каждому свое.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

ВАЗ-2106 -116кг.
2130 -127 кг

УЗАМ-412 весит 115 кг.

"Массы (вес) иномарочных двигателей.Сводная таблица.

Информация по массе двигателей зарубежного происхождения. Массу двигателя полезно знать при замене двигателя, при заказе контрактного двигателя. Ниже приводится список Двигатель - Масса двигателя практически всех иномарочных двигателей."

Модель двигателя - Вес
15B - 350 кг.
1GE - 180 кг.
1GFE - 180 кг.
1GGE - 190 кг.
1GGTE - 216 кг.
1GGZE - 185 кг.
1HDFTE - 365 кг.
1JZGE - 207 кг.
1KZTE - 280 кг.
1NT - 137 кг.
1S - 165 кг.
1SZ - 89 кг.
1VZFE - 195 кг.
1W - 348 кг.
1ZZ - 135 кг.
2C FWD - 165 кг.
2CT - 178 кг.
2E - 105 кг.
2LT - 250 кг.
2NZ - 88 кг.
2TZFE - 175 кг.
2Y - 146 кг.
3B - 294 кг.
3CT - 185 кг.
3E - 110 кг.
3G83 - 110 кг.
3L - 230 кг.
3RZFE - 173 кг.
3SFE - 170 кг.
3SGTE - 195 кг.
4A31 - 105 кг.
4BE1 - 325 кг.
4BE1 - 340 кг.
4D35 - 380 кг.
4D56 - 215 кг.
4D65 - 170 кг.
4D68 - 180 кг.
4DR5 - 270 кг.
4E - 105 кг.
4EE1 - 164 кг.
4F1G - 270 кг.
4G13 - 120 кг.
4G63 - 160 кг.
4G63T - 181 кг.
4G64 - 195 кг.
4G67 - 170 кг.
4G91 - 145 кг.
4G92 - 145 кг.
4G93 - 145 кг.
4HF1 - 385 кг.
4HG1 - 377 кг.
4JB1T - 276 кг.
4JG2T - 275 кг.
4JG2TE - 275 кг.
4M40 - 270 кг.
4SFE - 140 кг.
5AFE - 140 кг.
5EFE - 115 кг.
5R - 130 кг.
5SFE - 160 кг.
6A11 - 172 кг.
6A12 - 165 кг.
6G72 - 225 кг.
6G73 - 200 кг.
6VD1 - 184 кг.
7MGTE - 250 кг.
A15 - 135 кг.
B - 297 кг.
B20A - 150 кг.
B20B - 125 кг.
B6 - 140 кг.
BD30 - 255 кг.
C32A - 217 кг.
CA18DE - 160 кг.
CA20 - 150 кг.
CD17 - 175 кг.
CD20 - 200 кг.
CG13 - 90 кг.
D13B - 105 кг.
D15B - 115 кг.
D16A - 120 кг.
E15 - 118 кг.
E5 - 120 кг.
EA71 - 112 кг.
EA82 - 135 кг.
EF12 - 105 кг.
EJ20 - 140 кг.
EJ20 TWIN TURBO - 170 кг.
EN07 - 90 кг.
F20B DOHC VTEC - 155 кг.
F22B - 145 кг.
F8 - 155 кг.
FD42 - 385 кг.
FE - 165 кг.
FE6 + MTM - 670 кг.
G15B - 112 кг.
G16A - 125 кг.
G20A - 265 кг.
G33B - 120 кг.
G63B - 150 кг.
GA15 - 145 кг.
GA16 - 155 кг.
H20A - 180 кг.
H22A DOCH VTEC - 165 кг.
HA - 370 кг.
J5 - 205 кг.
K8 - 165 кг.
KA24DE - 185 кг.
KL - 175 кг.
LD20T - 210 кг.
QG15DE - 135 кг.
R2 - 190 кг.
RB20DE - 230 кг.
RB20DET - 245 кг.
RB25DE - 230 кг.
RD28 - 255 кг.
RF - 187 кг.
RF7 - 197 кг.
RFT - 210 кг.
SD23 - 205 кг.
SL - 291 кг.
SR20DE - 160 кг.
SR20DET - 180 кг.
TD27 - 250 кг.
TD42 - 365 кг.
TF - 310 кг.
TM - 360 кг.
VQ20DE - 186 кг.
WLT - 230 кг.
XA - 260 кг.
YD25DDT - 180 кг.
ZC - 130 кг.
ZL - 145 кг.

Какой хочешь ставить? Какие еще твои предрассудки развеять? [:)]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву