Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
660 сообщений на предыдущих страницах
Ниволюб

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 13
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: 21213 1997

Вот такой вопрос: пришло время менять батарейку и не знаю, стоит ли гнаться за высоким пусковым током, где-то прочитал такое мнение, что отечественный автомобиль все равно не может "освоить" такой ток. Однако решить вопрос надо, потому что цена его - 1000 рублей разница между 580 зверем и 610 бошем. Помогите, пожалуйста!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ниволюб, 1000 деревянных за 30А естественно не стоит.

Добавлено спустя 46 секунд:
igor21214M:
По теплу не знаю ,с кальцием не ездил еще, а со старым аккумом один черт на максимуме стояло.
Что за АКБ?
igor21214M:
Просадка напряжения
НА сколько?

Ничто не истинно и все дозволено.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

yonnex001:
Что за АКБ?
Старый то? Да заводской, дохлый был уже, потому и на максимуме гонял.
yonnex001:
igor21214M писал(а):
Просадка напряжения

НА сколько?
на 0,4 В примерно. Однако добавим печку и задний обогрев - и вот они, 14,2, а то и ниже.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

igor21214M, на ХХ либо, на 2-3 т.об./мин? Мерял напряжение на клеммах?

Ничто не истинно и все дозволено.
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 57
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

yonnex001:
TyphooNick писал(а):
генератор должен иметь характеристики, которые дадут возможность заряжать АКБ до 100%

Никак нет, это зарядное устройство должно и иметь такие характеристики, а генератор должен заряжать акб на ~80%
Наверное надо в морозы купленный аккумулятор дома зарядным устройством до 100% зарядить.
Я его свежекупленного стартером помучил в -33, а 14 вольтовым генератором автомобиля его теперь полностью не зарядить.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

IvanPomidorov
верно, если ка-ка аккум, то только ЗУ с 16 и более вольтами спокойно доводим аккум до 1.27-1.28 по плотности и красота, п.с. сам так и сделал, а простой орион с 15 в на выходе смог довести только до 1.24-1.25 и аккум не кипел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Прошу не путать темы! Здесь - не о моделях, а только о зарядке и зарядных устройствах!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

yonnex001:
igor21214M, на ХХ либо, на 2-3 т.об./мин? Мерял напряжение на клеммах?
Так, сегодня замерил точно. Мерил на клеммах, однако с БК расхождения нет вообще - как откалибровал, так и показывает во всех диапазонах один в один с вольтметром.
Итак. Заводим двигатель на холодную, ХХ, безо всяких потребителей - напряжение 15,1
Вентилятор отопителя отнимает 0,1 вольта.
Включаем ближний - отнимаем еще 0,4 вольта.
Включение обогрева заднего стекла (оно запаралелено с обогревом боковых зеркал) - отнимаем еще 0,5 вольт

Итого - 14,1 вольта.

При прогреве до 90 градусов вся картина меньше еще на 0,2 вольта.

Это на холостых.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

итак тест у меня орион цифири не помню амперметр до 7 ампер. севший аккум, который машину не заведёт на хх 11.5 при зарядке 7 амперах - 13.2. запуск двигателя от лабораторного источника 15 вольт 1000 ампер. влёт естественно))))
борт 13.8 на хх на 2к оборотов 14.1.
стоп
теперь орион до 20 ампер. 20 ампер - 14.7 в
через 3-4 минуты стало 5 ампер и 14.2. батарея не кипела.

вывод с пускозарядки завёлся и поехал!
второй вывод берите до 20 ампер

шофёр коней - лось
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

rv3dll:
от лабораторного источника 15 вольт 1000 ампер
Интересно, где ты нашел лабораторный источник на 15 кВт?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

обычный вакс перестроенный с 24х. жёлтый)

шофёр коней - лось
fedorvit

Рег.: 11.08.2009
Сообщений: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1996 г.в.; ВАЗ 21074, 2005 г.в.

Господа, что можете сказать о зарядном устройстве Вымпел-30 производства НПП Орион? Нужно заряжать кальциевую (или как там) батарею. Старый Орион PW325 только 15.0 выдает в конце зарядки. Подойдёт мне Вымпел-30 или есть более интересные девайсы за вменяемые деньги?
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

fedorvit
На сайте НПП Орион, в "Форуме" обсуждалось как поднять напряжение у зарядных для кальциевых акб.
Свой "325" доработал ( вернее не я, а сын), заряжает нормально.
Цена вопроса вменяемая: подстроечное сопротивление и умение паять! Подробности на форуме Ориона.
sindog

Рег.: 10.06.2013
Сообщений: 24
Откуда: Сочи
Возраст: 53
Авто: 21213 1999г.в.

О доработке зарядного устройства Кулон-707d написано много и поэтому при покупке выбор пал на него. Был приобретен прибор с новым дизайном (синяя панель , предохранитель внизу).
Оказалось , что помимо дизайна был изменён и сам прибор и без паяльника поднять напряжение уже не получится.





И так при вскрытие выяснилось , посдтроечный резистор отсутствует , но есть под него площадка
с маркировкой RP5



Функция подстройки лежит на SMD резисторе R21 с маркировкой 103 (10 кОм). На фото демонтирован.



Для подстройки убираем R21. Без резистора з.у. кратковременно выдаёт 20,7В и отключается.
У Себя подходящего посдтроечного резистора не нашёл, поэтому лепил из того что было.
Резистор 15 кОм на выходе 17,8В мах. 6,5В мин. Если подключён к акб то всё нормально
Если нет то секунд через 20 на дисплее начинает мигать надпись «ошибка зарядки» Убрал.
Резистор 12 кОм на выходе 16,4В мах. 6,2В мин. Работает штатно во всех режимах.
Думаю 12,5-13 кОм будет совсем хорошо! Паять на площадку RP5.



Ещё пару фото.



yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

sindog, спасибо, то, что доктор прописал.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства