Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1305 сообщений на предыдущих страницах
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1623
Откуда: Рязанская область
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Ладно, Бог с ним, перетряхну все еще раз. Мне вот еще что интересно- можно ли установить на наш генератор подкову от шнивы вместе с ее регулятором и даст ли это требуемый результат?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Globetrotter:
можно ли установить на наш генератор подкову от шнивы вместе с ее регулятором и даст ли это требуемый результат?
Так моя переделка в этом и заключается. Чтобы установить Шнивовский регулятор в наш генератор не меняя подковы. Те кто не хочет курочить родную подкову, сразу могут поставить шнивовскую, однако никакой разницы с переделанной 214-ой не будет.
Globetrotter:
Может провод возбуждения где-то контачит?
Провод возбуждения после запуска генератора служит лишь для управления лампой на КП.

Ничто не истинно и все дозволено.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1623
Откуда: Рязанская область
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

yonnex001, дело в том, что мост у меня после антифризных омовений не самой первой свежести. Посему, вполне так может статься, что срок его службы не столь велик. А при замене моста, может уж лучше поставить сразу шнивский с его регулятором, чем ставить родной, но переделывать его и таблетку? Вот потому я и спрашиваю, встает ли на наш генератор шнивский мост?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Globetrotter:
А при замене моста, может уж лучше поставить сразу шнивский с его регулятором, чем ставить родной, но переделывать его и таблетку?
Да, тогда проще сразу шнивовкий поставить, под него и регулятор переделывать не надо.

Ничто не истинно и все дозволено.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1623
Откуда: Рязанская область
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

А случаем не известно его каталожное обозначение, а также нашего штатного? А то продавцы у нас очень дремучие- и верить им никак нельзя [:D]
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 380
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 46
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

cмотри натяжку ремня
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1623
Откуда: Рязанская область
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

ETE253:
cмотри натяжку ремня
Смотрел уже. Еще грешу на непритертые щетки.
Кстати, нашел обозначения диодных мостов: БВ-03-105-01 для 21214 и БВ-04-105-05 для Шнивы.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 479
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Globetrotter:
напряжение скачет, скажем с 14,3 до 13,4 В
Можно допустить 13.9-14.4 свойство РР. Но 13.4 быть не должно,это низкое значение.
Проверь щётки, у меня напряжение скакало и доскакалось до зависания щёток.Потом ехал на аккумуляторе.

21215,21213,21214i с 95г.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

yonnex001:
Те кто не хочет курочить родную подкову, сразу могут поставить шнивовскую, однако никакой разницы с переделанной 214-ой не будет.
вообще-то будет.... в дополнительной клемме "папа" под которую не надо будет переделывать вывод РН [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
yonnex001:
Да, тогда проще сразу шнивовкий поставить, под него и регулятор переделывать не надо.
да, не надо.... если найдешь (или сделаешь) клемму "папа" которая стоит под силовым болтом...
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Globetrotter
вот мой вариант переделки штатного генератора с использованием РН и диодного моста от ШНивы: http://www.drive2.ru/l/5564089/

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1623
Откуда: Рязанская область
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Азот, именно эту твою статью давно искал. Помню, что как то в сети видел, а вот где не помню... Спасибо!
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1009
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

видно я перехвалил свой генератор,стартвольт. После того, как я просадил АКБ из-за оставленных горящих противотуманок несколько дней, зарядку больше 13,5 не вижу, а при работающих карлсонах 12,7.
в чём причина не понимаю

Берегите родных
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

дальник:
как я просадил АКБ
А ты зарядил аккум до 100% зарядным устройством?
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1009
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Sanek217:
А ты зарядил аккум до 100% зарядным устройством?
разумеется зарядил, два дня заряжался, вывел в 100%

Берегите родных
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

дальник:
в чём причина не понимаю
у меня на роторе кольцо стёрлось после 10 т.км., ротор неремонтопригоден, только замена, больше стартвольт не куплю.

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора