Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
585 сообщений на предыдущих страницах
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

yonnex001:
Уже при 1500 оборотах коленвала они выдают под 80% мощности
Согласен. Вот только обороты ХХ всего навсего 850-880. Так что на них
до 80% очень далеко. Или ты предлагаешь при стоянии в пробке постоянно газовать до 1500 оборотов? Тогда на одном бензине разоришься.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

K.S.L., я когда в пробке стою и замечаю, что включились вентиляторы, действительно поднимаю обороты до 1500. Расход при этом увеличивается на 40%. Но пробки у нас редкость, так что пока не разорился.

Ничто не истинно и все дозволено.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1003
Откуда: Мытищи
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Подведем итоги: утром была поездка примерно 30мин. по городу, пробок не было, напряжение было в пределах 14В плюс-минус... Машина поставилась на парковку в 8:30, в 18:00 я замерил напряжение на клеммах аккумулятора - 12,4В. Включил зажигание (зажглись ДХО) - 11,9В.
Что делать?

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Кама3:
Что делать?
Да тут особо ничего не сделаешь. При коротких поездках и большом
количестве потребителей АКБ не успевает подзаряжаться,тем более такой слабый к воздействию мороза как "Медалист". Плюс на стоянке
из него сосет заряд сигнализация и магнитола. Поэтому я и приобрел вторую АКБ. Одна на машине,вторая дома наготове. Как вижу,что подсела АКБ на машине,меняю их местами. А "Медалист" в зависимости
от мороза,стоит неделю или две. Больше не выдерживает. Выручает "Бош". Он гораздо дольше ходит зимой. В будущем году выкину нафиг
этот "Медалист". Разочаровал он меня.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1003
Откуда: Мытищи
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

K.S.L.:
Да тут особо ничего не сделаешь.
тогда возникает вопрос: почему на иномарках таких проблем нет? У них особые потребители? Или особые генераторы?

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Те, у кого есть деньги на иномарку, просто ездят и голову себе не морочат. С трудом себе представляю, что едущий на мерсе или шестерке Ауди начнет задумываться о каком-то там напряжении. ИМХО.

Людей с руками уважаю.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4640
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Кама3:
тогда возникает вопрос: почему на иномарках таких проблем нет? У них особые потребители? Или особые генераторы?
Да есть такие проблемы. Мне не раз приходилось давать советы, владелицам ино, не заводится зимой. Мужчины, как то сами вникают в суть и чего то делают, что проблем у них меньше. [:D] Мож им друзья помогают советом ?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1003
Откуда: Мытищи
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Ник Вас:
Те, у кого есть деньги на иномарку, просто ездят и голову себе не морочат. С трудом себе представляю, что едущий на мерсе или шестерке Ауди начнет задумываться о каком-то там напряжении.
я бы тоже не задумывался, если бы так тяжело стартер не крутился в морозное зимнее утро [:;)]
Rikki:
Да есть такие проблемы.
что касается иномарок, я ездил только на новых, на б/у не приходилось. Так вот, у иномарок в -30 стартер крутил так, как у меня в -15... а в -15 крутил так, как у меня летом. При этом аккумулятор стандартный и оборудования там было больше: подогрев сидений, подогрев заднего стекла (я его вообще не включаю на Ниве), поездки такие же короткие с ближним светом и всякими подогревами... В чем загадка?

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

K.S.L.:
Без нагрузки 14.1В. С печкой и обогревом зеркал 13.8В. С ближним светом становиться 13.6В. И это при том,что генератор у меня ELDEX на
115А. Пришел к выводу,что для зимы этот самый "Медалист" фигня,а не
АКБ.
Не связано между собой совершенно.
Не надо грешить на аккумулятор, если с напряжением косяки.
K.S.L.:
Я его ставлю временно,пока моя основная АКБ (Бош) на подзарядке стоит.
Т.е. Бош тоже фигня а не АКБ раз она регулярно на подзарядке стоит [:)]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4640
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Кама3:
Так вот, у иномарок в -30 стартер крутил так, как у меня в -15.
Мне трудно возразить. Не катался на ино. По мне так разницы быть не может, при исправном генераторе и сопоставимых нагрузках. Это психологический обман, шумка у ино сильнее и не слышно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
А я вот возражу. В 2011 году морозы за держались больше недели, так вот на работе целую неделю в основном техника РФ на стоянке была, толи жалели, то ли не заводились, но 3 иномарочки(бюджетные) я со стоянки на "галстуке" возил

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

avk666:
Не связано между собой совершенно.
Я ничего и не связываю. Привожу голые факты. Мнение о "Медалисте"
сделанны не на основе этих показаний напряжения.
avk666:
Т.е. Бош тоже фигня а не АКБ раз она регулярно на подзарядке стоит
Речь идет о конкретном режиме поездок. Короткие поездки зимой при
нормальном морозе. В таком режиме любая АКБ рано или поздно попроситься на подзарядку. Вот только "Бош" почему-то стоит на машине
гораздо дольше чем "Медалист", хотя емкости у них одинаковые и заряжаются они одним и тем же ЗУ. И по возрасту они сопоставимы. "Бош"
всего на один год "моложе". Плюс ко всему заметил такую вещь: хорошо
так уже подсаженный "Бош" крутит стартер шустрее,чем только что поставленный и заряженный до упора "Медалист". Чем это объснить?
Косяками с напряжением?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

yonnex001
неответ я расцениваю как инженерам автоваза наплевать на несохранение данных. точнее контроллер на сраном 51 контроллере так и не переведён в отктытую программу и ни как не модернезирован и не изменён на вазе? может используются списанные контроллеры жм опель и тд 30 летней давности с обновлённой прошивкой. почему автоваз не требует и не делает ничего для разработки нового контроллера!?

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rv3dll, не понял тебя. [:(]

Ничто не истинно и все дозволено.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

То есть, если я правильно понимаю, для аккумуляторов Са/Са предпочтительнее вот такое РР? http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html

14,2-номинальное; 14,9-повышенное; 15,2-максимальное

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Для бортовой сети не критично будет?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства