Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1290 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Deni1302
чтобы не покупать новый то да, с целью экономии денег.
Но лучше поставить родной 21073, хотя с тот что с автоподсосом будет тянуть на низах лучше и будет экономичней, за то будет на второй камере тупить.

Лично я бы ставил.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Deni1302

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 8
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 212130

Спасибо за совет! Буду ставить,я быстро не ездю так что нормально!!! Мне лишь бы небыло провала!!!
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

kayotte:
за то будет на второй камере тупить
Зато и конского расхода горючки не будет, если на ней не ездить.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ну я сам езжу на 21083 карбе, только обычном без автоподсоса, из плюсов лучшая тяга на низах и полный тупизЬм на верхах + относительно малый расход, на карбах же с автоподсосом расход чуть повыше чем на обычном, там настройка карба на богатую смесь сделана, топливные жиклеры больше, воздушные меньше, но для Нивы это есть очень хорошо.

Не ездить на второй камере не всегда получается, можно с непривычки пойти на обгон, а тяги то не хватает, карб то душит двигатель страшно, 21073 он как бы "спортивный" получается, но и расход выше, короче палка о двух концах..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Я сознательно задушил мотор пятерочным карбом и вторую камеру использую только при динамичном разгоне (да и вообще давить тапку в пол считаю глупостью). В итоге расход 10 трасса, 12 город. Неплохо для 10-летней машины, а? [:;)]
З.Ы. В потоке до 90 км/ч кастратом себя не чувствую, дальше уже 5-й передачи начинает не хватать.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Cha
на 21083 карбе с экспедиционником в котором лежит запаска, 29" колесах, минеральном масле в мостах, при далеко не дедушкиной езде, вторая камера сама собой, в городе имею 10-10.5л\100 км, на море ездил при скорости 80-90 с обгонами до 120 км\ч и полной загрузкой, в том числе и экспедиционника получил расход в 9 с мелочью литров, обратная дорога, с тем же хламом, но со скоростью 90-110 и левым бензином, дала расход в 9.7-10л,

Сейчас правда после того как доработал вакуомный регулятор, выставил звездочку распредвала (была сильно смещена вперед), отрегулировал клапана с микрометром, а так же поменяв топливные жиклеры в обоих камерах на более производительные, выставил более высокие холостые в районе 850-900 и сменил манеру езды с резвой на весьма агрессивную получил расход 11л в городе, что с одной стороны нормально с другой много для такого карба, о чем и говорят темнокоричневые свечи.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Alex_zag:
На ХХ сильное разрежение подающееся в вакуум-корректор, карбюратор новый! Что может быть!!??? Зажигание отрегулировано, цепь ГРМ отрегулирована, но не очень хорошо.
У меня такая проблема была, решил заменой прокладок между карбом и коллектором всех 3-х и подкруткой заново электромагнитного клапана.

Если прокладки новые и установлены правильно, то советую все-таки на эл.магн.клапан внимание обратить
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

kayotte, снимаю шляпу. Но у тебя наверно пятая есть [:)]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Cha
В смысле 5 есть? передача? Да конечно есть только, существует она для меня лишь на хорошей трассе, в городе 29" на ГП 3.9 при 60-70 на 5 передаче особо не покрутишь, а на 4 самое оно, а по трассе как разогнался то 5 нормально идет от 70-80.

Гордиться особо нечем, есть тут люди которые говорят что в городе в 9 литров укладываются, у меня такого никогда не было, хотя если газ почти не трогать думаю можно запросто получить такой разгон, только вот проблема в городе хочешь не хочешь, а ты в потоке и должен ездить не хуже пузотерок, приходится давить нормально.

Сейчас думаю о том что стоит в 1 камере топливный уменьшить обратно, хочу расход поменьше опять.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
goofy2906

Рег.: 09.09.2010
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21213 1999 г.

Недавно был у механиков которые сказали, что карб надо менять...
машинка 21213
В мастер-Ниве замена карба и регулировка 500р + 3500р сам карбюратор.
В инет магазинах нашел вот что:

Карбюратор 2107-1107010-20 ДААЗ 2900,00 руб.
Карбюратор 21073-1107010 ДААЗ 2995,00 руб.

Карбюратор 22-25 Ваз 2121, Спорт 2900руб.
тяговый привод,

Карбюратор 26-26 Ваз 2121*, Спорт 3600р.
тросиковый привод

Карбюратор 28-28 Ваз 2121*, Спорт 3900р.
спорты тоже ДААЗовские
Ценовая категория не такая значительная для меня. И у меня теперь делема. Некоторые говорят чтобы спортивный ставил...и мощность у машинки повысится, а некоторые говорят чтобы штатник ставил иначе двигатель износится быстрее и расход выше.

На расход мне как то пофиг...По трассам езжу не больше 100км/час
Гоняю в основном по бездорожью.

Что посоветуете? Хочется чтобы машинка помощней была, но и убивать ее не хочется...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

goofy2906
брать этот
Карбюратор 21073-1107010 ДААЗ 2995,00 руб.
Суть какая Нива сама по себе не гоночная машина, а как раз относительно низовая по сравнению с другими вазами, ей нужно чтобы на низах было хорошее смесеобразование, потому и на 21 камере 2108 карба нива прет лучше чем 24 родного

Поставив 28-28 получишь "гоночный" карб который работает то только на верхах как раз отлично, + большой расход, а по бездорожью оно не нужно, да кто знает как он произведен, если банальным пилением, то это чушь, без доработки переходных систем (каналов и жиклеров) ничего хорошего не будет.

Я бы лучше посоветовал "спортсолекс 21083" с такими камерами как 22(23)-24(25), вот будет и на низах то что надо.. А то и родной 21083 21-23, но за то чтобы ускоряться рысью на оборотах выше 3000, можно забыть сразу, зато расход порадует.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
goofy2906

Рег.: 09.09.2010
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21213 1999 г.

Ну на самом деле меня интересует интенсивное ускорение, расход не волнует. Наверно я выразился немного не точно, так как по бездорожью я реально гоняю...ну может быть лучше сказать по грунтовым дорогам.



Что то вроде этого, но не так профессионально.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ну если так то может стоит посмотреть WEBER. Расход не важен а толку огого, на форуме ставили и не один, а 2.

Смотри если деньги есть, купи либо сдвоенный карб, либо двухкамерный + переходник или новый коллектор + желательно сразу новый нормальный выпуск и получишь то что хочешь.
http://www.webercarb.ru/index.htm

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
goofy2906

Рег.: 09.09.2010
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21213 1999 г.

Спасибо за дельную инфу, но вот это либо либо либо)это тоже большой выбор.Блин и здесь деньги приличные , совсем другого порядка.Я в карб готов вложиться но не больше 12 штук...а двухкамерный от 13
Если однокамерный поставить эффект будет?

Этот вебер то двигатель не убьет мне?!?! [:weep]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

goofy2906
Нет однокамерный не годится, да и 13 штук это дорого, смотри на стритракерских сайтах, обычно там продаются такие карбы по 3000-5000 тыков. Это 32/36dgav или 32/36dgеv, ставился на форды с объемом 1.6-2.0 очень простой и надежный карбюратор.
Этот вебер то двигатель не убьет мне?!?!
нет, просто он не душит двигатель как наши солексы.

Короче читай тут https://www.niva4x4.ru/t/BNHVodHETT-owafcN9QB4w/2

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор