Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
900 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Подскажите, а можно ли убрать ступеньки?
В первой как в первой, а во второй хочу убрать практически на нет!
Что в итоге я должен получить?
IMGP0009.JPG
IMGP0009.JPG

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

На холодную тоже когда завожу секунд пять поработает и глохнет.
Можно газу поддать заранее тогда не заглохнет. А разве это плохо что глохнет?
Со второго раз завожу, и работает как часы.

Полный привод - это диагноз.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

purge
Просто подкачай бензин или подсос не сразу убирай.
Хотя катастрофы в том что глохнет в мороз и потом со второго раза уже не глохнет я не вижу, зимой пуск же вообще сложный, так что нормально если заглохнет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

У меня такой вопрос есть.

Во время поездки, когда остановился на светофоре неожиданно заглох движок. Пропали холостые вообще. Двигатель устойчиво работал только на подсосе начиная от 1800 об.
Проверил электромагнитый клапан, он оказался нерабочий.
Заменил на рабочий. Теперь есть ХХ, но он неустойчивый, плавает от 500 до 900 об.
Но, во время работы двигателя на холостом ходу снимал провод с клеммы клапана, а двигатель не глох. То есть клапан вообще никак не влияет на холостой ход. Раньше когда я снимал провод, двигатель глох.
Что мне делать? Может пора весь карбюратор менять? Он уже много лет отслужил. Солекс.
И еще с этим новым клапаном двигатель стал тупить на низах. Провал при добавлении газа. До поломки ХХ был ровно 850 +-10.

Полный привод - это диагноз.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

purge:
Может пора весь карбюратор менять?
я свой сменил после 5 лет. обычно 4-5 и меняй!
purge:
Раньше когда я снимал провод, двигатель глох.
Сейчас поставил свой старый карб(новый делаю) и та же фигня. Подсос воздуха видимо идет. У меня еще и винт качества как ни крути, на работу не влияет, через него видимо подсасывает.
purge:
Провал при добавлении газа.
Во во, подсос воздуха...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

А можно клапан сильно завернуть? Просто прокладка у клапана свежая, и я боялся резьбу на карбе сорвать, возможно не довернул.
Этот карб уж года 4 точно отъездил.

Полный привод - это диагноз.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

purge:
Что мне делать? Может пора весь карбюратор менять? Он уже много лет отслужил. Солекс.
И еще с этим новым клапаном двигатель стал тупить на низах. Провал при добавлении газа. До поломки ХХ был ровно 850 +-10.
клапан не закручен по сему имеем переобогащение от сюда и провал.
менять карбон не нужно (если только посадочное мечто в крышке не помято) [:D]
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

Спасибо за советы. Как доберусь до машины и поковыряюсь с клапаном, отпишусь: получилось или нет.

Полный привод - это диагноз.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

purge:
клапан сильно завернуть
сильно это как ? я всегда новую резинку смазываю маслом чуток, и закручиваю только пальчиками. Потом когда почти упирается, то еще чуток дожимаю и этого всегда достаточно.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
сильно это как ?
до момента как двигатель заглохнет на холостых при снятом проводе.
потом можно гр 10-15 довернуть и ключём.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Про клапан есть отдельная тема, есть также статья в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

wiiuul:
У меня еще и винт качества как ни крути, на работу не влияет,
Обычно это из-за плохой диафрагмы экономайзера.
Boroda174

Рег.: 11.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
Авто: РАЗНОЕ...

purge

скорей всего разбито посадочное место Э.М.К., поэтому и холостой плавает, меняй карб по возможности. [:think]

8912-8 ноль5-один4-07. Данил.
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

спасибо

Полный привод - это диагноз.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Сегодня подгоняя прокладки под свой расточенный карб. так афигел аж. Оказывается у меня стоит прокладка раза в 3 тоньше стандартной.
Стандартая черного цвета, имеет 1.5см.
Та, которая стоит сейчас, коричневого цвета, и 4-5мм. Так вот почему у меня бензик то кипел [:(]
Буду ставить черную, потолще!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор