Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 46
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

rv3dll

и продувать (промывать) его раз в день [:RWL]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
enf644

Рег.: 05.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 213 ГУР 235/75 RT03

Я тоже давно думаю о замене двигателя.
Меня смущает 2 момента -

1) Не понятно как регистрировать
2) Про классы "Туризм" и ТР-1 можно забыть. А в ТР-2 делать нечего.

Поделитесь, пожалуйста, мнением по поводу этих вопросов.

Енфик
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn
Обрати внимание на двигатель Опель Омега,считаю его более надежным,да и по дешевле он будет, мощность 115лс.
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 43
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Константин
2Lt - отпадает. 3L адский двиг....1KZ уже не впихнешь...Нормально. 95 лошадок и дикий момент ...

PS:Думаю над этим предложением...

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот пример правда нет ни чего конкретного.
http://www.ap.by/modules.php?name=News&file=print&sid=26
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

enf644:
2) Про классы "Туризм" и ТР-1 можно забыть. А в ТР-2 делать нечего.

Поделитесь, пожалуйста, мнением по поводу этих вопросов.
В туризм, на некоторых соревнованиях пустят. А в ТР-1 и с резанными арками путь заказан [:;)]
В ТР-2? Там на хорошей Ниве есть что делать, правда до призов врятли дотянешься, но в серёдке - очень вероятно.

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Новые мысли. [:hello]

Самый большой гимор - как выянилось с регистрацией. Можно конечно положить на неё известный предмет и ездить так, но на душе как-то неспокойно... Если идти честным путём, то думаю эта эпопея растянется на несколько лет, т.к. если на машине из переделок не только двигатель, но и лифт, лебёдки и пр, то чтобы получить отметку в техпаспорте о замене двигателя придётся узаконить ВСЕ остальные переделки, а это нереально т.к. кое-что по определению экспертизу не пройдёт, те же штатные тормоза с двигателем в два раза более мощным чем штатный. Другой вариант, более простой - договориться с "тем дядей", естественно не бесплатно, но тут тоже надо знать с кем договариваться и быть готовым расстаться с приличной суммой...

Непосредственно по двигателю. В Volvo-Moscow цены заломили отнюдь не маленькие. Логичнее и дешевле думаю будет взять 740-ю целиком и перекидывать с неё всё что нужно, особенно если двигатель инжекторный - блока управления днём с огнём не найдёшь, и стоит он новый со всей проводкой 1500$.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

даааа... цены увас космические.мне от форда (навеска вся)на ваши деньги,около 4000 вышло.ставил сам.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

с каких это пор у нивы интегрированная рама - такой-же оболочечный кузов , как и у классики, просто для повышении жёсткости , в том числе и из-за того, что пол ровный сделаны лонжероны пола из нескольких кусков и всё!!!!!!
у чероки настоящая гидроформованная рама каждый лонжерон от переда до зада из одного куска - разница только в том, что приварены они так, что для U деталей рамы верхней крышкой является кузов -

извините за оффтоп!!!!!!

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А ДВИГАТЕЛЬ 1,8 ВОЙДЁТ В 21213
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ALEX A:
А ДВИГАТЕЛЬ 1,8 ВОЙДЁТ В 21213
на сколько я понял - в двигателе 1и8 применен блок выше стандартного и соответственно длинноходный коленвал. остальное вточности - маркировка его 2130

если в крокодиле карбюратор не упирается в капот, то и здесь не упрётся

шофёр коней - лось
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Насчет других двигателей - благодаря нашему соконфетнику ROM удалось выяснить следующую инфу:

контора находится в городе Изюм, на трассе Харьков-Ростов. Называется Техник-Мотор.
Ставят двигателя от фольксваген-пассат 1.9TDI. 90 кобыл. Стоимость установки - 2300$. Мотор их.
КПП остается нивовская, сопрягается с мотором через переходную плиту. Диск сцепления - нивовский. Колокол и корзина как я понимаю от фольксовского мотора. Вот так вот.

Если кому-то интересно, пользуйтесь. Опыт переделки нив у них имеется. Правда моторчик этот от фолькса вроде верховой. Может кто-то знает что там за мотор стоит и знает где о нем моджно почитать?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

vzhik:
Колокол и корзина как я понимаю от фольксовского мотора. Вот так вот.
врятли переходная плмта ставиться между блоком и коробкой ...
и колокол родной нивский а корзина от фольсвагена.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Ну черт его знает как они точно делают, я не уточнял. Но по аналогии как ставили жигулевскую КПП в космич - там колокол оставили москвичевский, а между колоколом и КПП поставили переходную плиту. Так я решил что и тут так-же. Тем более что если колокол не сильно совпадает со стыковочным швом на моторе, то проще взять фольксовский колокол, и приспособить к нему через плиту КПП.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

vzhik
b
vzhik:
фольксваген-пассат 1.9TDI. 90 кобыл. Стоимость установки - 2300$. Мотор их.
КПП остается нивовская
[:shock] [:frog] [:down]
Опель омега 2.0 инж + КПП,+все навесное = 115/135 кобыл, 1.100$ и свои прямые руки.
[:?] Стоит ли платить 2300$ за 10 кобыл?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву