Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Николай:
Обычно тупит если гусак забит (жиклёр ускорительного насоса). Прочистить в собранном виде при этом его невозможно, обязательно надо снять трубку жиклёра, и продуть в обратном направлении, а лучше прочистиьть медной проволочкой. И струю от него направить в полутору, двух миллиметрах от стенки камеры, чтоб не задевала и при малейшен открытии заслонки попадала к коллектор.
При резком нажатии на педаль секунду ничего не происходит и только потом..... на 4 передаче.

Дык, только от "доктора" карб.....чистили всё, на взгляд очень грамотно.
Но если не тяги (не могут быть причиной), тогда :(, как это ни прискорбно придётся чистить гуся.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

При загрязнении жиклера ускорительного насоса (гасак) наблюдается провал вплоть до остановки двигателя - это происходит из за резкого обеднения смеси
если секунду ничо не происходит то поставь УОЗ пораньше
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Лонжерон
Дык, только от "доктора" карб.....чистили всё, на взгляд очень грамотно.
Но если не тяги (не могут быть причиной), тогда
еще можеть большой люфт в стыке рычага ускорительного насоса и сектора (не помню как он точчно называется), который на оси ДЗ первой камеры.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

Да если оси заслонок небыли смазаны (графиткой), там тоже может случиться люфт и как следствие траблы в работе, дёргание если заслонку второй камеры начало подклинивать и при её открытии будет рывок.
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

поставил новый штатный карб. машина летит, в старом явно часть лошадей сдохла...

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Nivas
Тоже надоели старые карбы, приличная часть лошадей в них явно передохла, купил новый. Посмотрим что будет.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Нет, я его точно убью!!! Карбюратор. [:X] Что же такое может быть. Подсос на себя, ключом щелк, завелась, работает полторы секунды и глохнет. Опять ключом, стартер около секунды крутит, завелась и дальше работает без проблем. Почему глохнет? Карбюратор то новый, в пусковом все пружинки новые, зазоры правильные. Или нужно сразу новые пружинки снять и поставить более жесткие? А если ставить более жесткие тогда какие? [:(]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

А клапан холостого хода подключил? (проводок надо на него одеть)
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Николай
Проводки все на месте. ЭПХХ работает. Просто мне нужно чтобы машина заводилась щелчком, в любую погоду, вторая прокрутка стартером не устраивает. Вот с этим и бьюсь. У меня есть подозрение, что виноват шланг идущий на эконометр от впускного коллектора. Дело в том, что штуцер эконометра у меня без клапана и клапан стоит непосредственно около прибора. Наверное ситуация разворачивается следующим образом. Я щелкаю ключом, движок заводиться, давление в коллекторе начинает падать и высасывает воздух из шланга эконометра, заслонка первой камеры полностью закрыта, смесь жутко обогащенная. Далее на жутко обогащенной смеси движок работает секунды полторы- две и глохнет, давления для приоткрытия пускового устройства не хватает, все давление уходит в шланг эконометра. Заглох. [:(] Далее – опять кручу стартером, давление в шланге уже есть, пусковое устройство срабатывает и все работает нормально.
Или ситуация полностью наоборот, дырявый шланг вентиляции картерных газов, на вакуумный усилитель у меня новый стоит. Соответственно смесь бедная и аналогичная фигня. Заглох. [:(] А потом все нормально.

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 8 секунд:
Dragon:
приличная часть лошадей в них явно передохла, купил новый
Разницу я почувствовал сразу. [:(] Новый карбюратор хуже берет разгон. Сказывается отсутствие двойного носика распылителя ускорительного насоса. Старый был оборудован такой чудной вещью, согласно FAQ. Причем, расход нового должен вырасти, приходиться глубже топить педаль газа, чтобы допиться приемлемой динамики. Вообще, кабюратор я сменил из-за погнутой привалочной плоскости к впускному коллектору, ну не знал я моменты затяжек гаек крепления карба, когда делал перевернутый вертолет. Соответственно, машина плохо заводилась, приходилось крутить стартером около трех секунд, зимой. Летом нормалек. Как мне сказали – шлифовка, рихтовка привалочной поверхности карба дает отсрочку, но замена неизбежна. Типа сказывается усталость металла. [:(]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

Если она после долгой стоянки, и в мороз будет схватывать с первого раза, это круто! Моя сегодня, после трёх дней простоя схватила со второго раза, и я был счастлив. Осталось масло в ходовой поменять на 75W90 сейчас 85W90ТНК и будет мне счастье. Да, эконометр я снял, отверстия заглушил (он всё одно не работал, клапан прикипел намертво). Надеюсь долго ещё в карб не лезть, вроде работает нормально, хотя микропровалы при резком (очень резком) старте бывают, ну и фиг с ними.

george Удачи в войне с карбом!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Николай
У тебя эконометр штатно стоял или сам ставил?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

Штатно, и каким то чудом переломилась трубка которая от клапана идёт во впускной коллектор. Металл был в идеальном состоянии(трубки) видимо какя то усталость металла. Вот и снял всё к чертям, трубку пришлось отсверливать частями, видимо она ставится до установки коллектора.
Kitaro

Рег.: 22.07.2005
Сообщений: 36
Откуда: Красноярск
Возраст: 53
Авто: 2121&1984г.в.

А вот можно такой вопрос, тоже по карбюратору, поэтому решил не плодить темы.

Недавно установил новый штатный карб. Сначала тоже схватывала и тут же глохла, но после регулировки у хорошего карбюраторщика все проблемы исчезли - заводится с первого раза. Правда морозов у нас еще сильнее -15 небыло. [:)]

И все бы ничего, но вот такая непонятка. У меня стоит электрический подогреватель тосола (Северс кажется, от 220 который). Так вот после подогрева им двигателя запускается оный лишь после 10-15 секунд работы стартером, с чихами и прочими быр-тыр. Как будто карб сухой и все это время уходит на прокачку в него топлива.

Несколько раз эксперименты ставил - при одинаковой температуре на улице без подогрева с первого раза заводится, а с подогревом лишь помаслав порядком стартером. В чем причина, где копать?

Все срочно на krasblog.ru
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Kitaro
Попробуй воздушную заслонку прикрывать не полностью или совсем её нетрогай.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Kitaro:
А вот можно такой вопрос, тоже по карбюратору, поэтому решил не плодить темы.
И я тоже хочу, можно :D? Вот никак не пойму, в чем дело: утром или после о-очень долгой стоянки завожу и прогреваю машину, буквально секунд пять работает нормально а вот потом начинается - такие пропуски зажигания, как будто свечка вообще не работает. И точно знаю, что это 4-ый цилиндр - вскрытие показывает мокрую свечу (ТОЛЬКО в 4-ом). Меняю свечу местами с любой другой, завожу, есть пропуски - но уже не так сильно. Ну а как прогреется, так вааще красота - движок чисто работает, ну только если изредка "пукнет"! Потом хоть несколько часов стой, заводишь - работает нормально, ну может слегка повыделывается. И что еще странно - где-то при температуре (по датчику ОЖ) ок. 40 - 50 обороты начинают падать, приходиться подсос на себя тянуть. Ну а секунд через 40 обороты резво взлетают до прежних (1700-1800) и дальше все ОК. Карбюратор ОЗОН.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор