Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3990 сообщений на предыдущих страницах
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

pedro999:
А главный вопрос есть ли там клапан экономайзера? Если нет реально его купить или нет???
Если он (клапан) течёт или по каким то причинам тебя "достал", то легче заглушить эту систему, вкрутив вместо жиклёра болт на 4 и убрав диафрагму с пружиной поставить "глухую" прокладку, и забыть про этот узел навсегда. Но... при этом теряется динамика при разгоне, но... уменьшается расход, особенно в городском режиме.
А вообще, этот клапан вечный. Пропускать он может из-за соринки попавшей под шарик, а так же из-за порванной диафрагмы или забитом грязью канале разряжения.

PS Если же речь идёт про электро-магнитный клапан холостого хода, то это другая тема и продаётся он отдельно от ремкомплекта. У всех solex он одинаковый, разница только в тарировке топливного жиклёра от 39 до 42, в зависимости от крышки карба, так как в ней стоит воздушный жиклёр хх и подбираются они в паре. Воздушный жиклёр не меняется, так как он запрессован.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

pedro999
в некоторых комплектах бывает клапан ЭМР,я встречал. а так как уже подсказали можно заглушить отверстия под жиклер или запоять сам жиклер и убрать пружинку с диафрагмы. я жиклер запоял,пружинку убрал.
pedro999

Рег.: 15.11.2012
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: нива 1990

17 номер - клапан экономайзера. У меня он был) впресован в основу карба. Хр знает че делать теперь. В ремкомплекте его нет. Спрашивал в магазине, бабуля ничего не знает про это). Может просто не парит?! Кто-нить видел его в продаже???
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

pedro999
нет его в продаже и быть не может. он, по идее, составляет единое целое с телом карба и выйти из строя не может... на веберах так же..
простых вариантов два- либо глушить экономайзер навсегда, либо покупать новый карб. вариант третий, сложный- найти бросовый карб, выдернуть из него клапан и впресовать в имеющийся карб.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
pedro999

Рег.: 15.11.2012
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: нива 1990

Спасибо. Я уж тоже об этом подумал, чтобы выдернуть его с другого карба. Походу только это и остается. Тока вот не понятно почему было не сделать его заменяемым:(. Глушить боюсь, потому что этот карб стоит на мерене и не известно как он будет вести себя без него:)))))
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

pedro999:
почему было не сделать его заменяемым
Потому что он не ломается, так же как и клапан ускорительного насоса, который впрессован в карб и про существования которого ты даже не знаешь (он глубоко), а этот на виду и при "недержании" все сразу пытаются его заменить. Что бы быть уверенным, что течёт именно он надо без крышечки (три болта, уголок), налить бензин в поплавковую камеру. Если через него не течёт, то он ИСПРАВНЫЙ, и искать надо в другом месте, так как в собранном состоянии этого узла, клапан ОТКРЫТ.
И только после запуска двигателя, под заслонкой создаётся разрежение и клапан закрывается.
pedro999:
Глушить боюсь, потому что этот карб стоит на мерене
После его глушения, плохо закрываются двери [:RWL]
Не бойся. Если ты не выковырял клапан, а просто заглушил жиклёр, то все можно вернуть в первоначальное состояние.
мордер:
я жиклер запоял
А вот паять не надо, жиклёр может пригодится. По производительности они разные. У 083- 35, у 073- 40, а на УАЗе его рассверливают на 50-60.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

Chtrem:
А вот паять не надо, жиклёр может пригодится.
не отрицаю,но я намеренно заглушил систему чтоб не возвращаться к ней
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

pedro999:
Глушить боюсь, потому что этот карб стоит на мерене и не известно как он будет вести себя без него:)))))
Отлично будет вести себя, если что-то будет не так, подкинуть чуть больший топливный жиклер первой камеры.
JIuJIuIIyT

Рег.: 04.06.2012
Сообщений: 22
Откуда: Уфа
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 Карб.;1.7 2002 г.

народ подскажите пожалуйста,я в карбюраторе новичок,до этого были машины инжектор... сегодня не мог завестисья,на улице -4 -5 . приехал тесть,вердикт "запала игла" располовинил карб,подергал,погазавал,и бенз пошел в камеру... но сказал мне ...купи спец.жидкость для чистки жиклёров...заведешься,набрызгаешь в камеры,и на место снова воздухан... но знакомый мне говорит ненадо брызгать некаких жидкостей,а продуть жиклёры компрессором,выдуть весь конденсат...
как мне быть? [:?] [:(]


Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

JIuJIuIIyT:
как мне быть?
вдумчиво прочесть основные статьи в факе о карбюраторе. и после этого, если останутся вопросы- задавать их. потом уже разобрать карб и смотреть все на конкретном примере... тестя с его "запавшими иглами" и знакомого с его "конденсатом" гнать в шею...

а для начала- какой карбюратор, сколько ему лет? может проще новый купить?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
JIuJIuIIyT

Рег.: 04.06.2012
Сообщений: 22
Откуда: Уфа
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 Карб.;1.7 2002 г.

ну карб солекс...ну года три ему...если верить прежнему хозяину...да вроде такой бодрый он...эх...почитаю фак...


Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

после установки и настройки карба и электробензонасоса стало все просто замечательно, ХХ просто идеальный, пропали провалы стрелки до 0 (а это бывало с механическим)...тьфутьфутьфу!
я очень доволен, едет, в пробках стрелка не падает, не колбасит... [:hello]
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

Legio:
электробензонасоса стало все просто замечательно, ХХ просто идеальный
Что то плохо вьехал, какая связь бензонасоса с холостым ходом?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Chtrem
я вот тоже думал...а когда поставил - увидел, с механикой пекар к примеру в пробках стрелка потихонечку ползла вниз 800-500-400 а с электро как вкопанная
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

Legio:
я вот тоже думал...а когда поставил
Всё равно для меня это загадка. В своё время я очень плотно занимался карбюраторами, в частности Solex. Все доработки, конкретно хх, могу рассказать, но никогда не находил зависимости от производительности б/насоса. Или механический у тебя был такой убитый, что не накачивал уровень в п/камере.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор