Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
TIM_URKA

Рег.: 01.02.2009
Сообщений: 13
Откуда: Украина, АРКрым, г.Симферополь
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121, 1989г.в.

Aleksis
А как модернизировать??? Посредством чего???(ОЗОН)
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

H.U.N.T.:
и еще когда еду то на разгон идет с провалом при резком открытии дроссельной заслонки, а после 2000 очень хорошо разгоняется.
Можно попробовать предположить: на 073 карбе слишком большие главные диффузоры. Я когда пытался модернизировать вполне приличный "Озон", расточил диффузоры(чуть-чуть). До рассточки диффузоров он работал без провалов, после рассточки(больше ничего не трогал) появился провал, какой описываешь ты.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Aleksis

Рег.: 30.01.2009
Сообщений: 46
Откуда: Харьков
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121 1988 г. Подрамник, 5 ст. КПП Fiat, РПМ от двигателя, БЗ с датчиком детонации, шумка

ТИМУР:
А как модернизировать??? Посредством чего???(ОЗОН)
Ну модернизация здесь - это понятие условное.
Прежде всего нужно для начала отрегулировать карб хотя до заводских параметров, вместе с зажиганием и т.д.

Потом манипулируешь с жиклерами воздушного и топливного обоих камер, а также переходного, в зависимости что ты хочешь, экономию или динамику.
Желательно поставить электронное зажигание, только с распределителем для классики, а не для "21213". Тогда можно поставить 170 воздушный жиклер на первичную камеру без потери динамики, т.к. электронка лучше работает с обедненной смесью. Экономия будет, правда незначительная (по крайне мере у меня). Это все что касается ОЗОНа. С Солексом там по-другому.
В общем есть хорошая литература "За Рулем" про карбюраторы, там все очень нормально расписано, поймет любой.

Ну а модернинизация - дело тонкое [:;)] , долго мне тут расписывать. Настроение плохое сегодня у меня:x

"Нет в мире большего одиночества, чем одиночество воина. Его можно сравнить только с одиночеством тигра в джунглях." Кодекс "Буси-До", XI век.

niva.kharkov.ua
TIM_URKA

Рег.: 01.02.2009
Сообщений: 13
Откуда: Украина, АРКрым, г.Симферополь
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121, 1989г.в.

Благодарю за консультацию!
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

может кто нибудь пользовал карбюратор фирмы "цитрон TSN" как они? стоит вообще покупать?
В инете ничего не нашел про них кроме рекламных статей.
Ну а так вообще говорят ВВ провода хорошие делают, Фильтры тоже.
В магазине лежит какрб аналог 21083 меньше 100$ фирмы цитрон. хотя в соседнем магазине цена на солекс почти 150$. Продавцы цитрона говорят мол с прошлого года осталось 2 шт. цена еще до кризисная.
Не знаю что делать брать или нет?
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 51
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

JJ, дай ссылочку, если есть, посмотреть хоть...
Цитрон покупал по мелочи когда-то: крышки трамблёра, бегунки и т.п., было ощущение дешёвки. Как уж они карбюраторы делают, что у них, своя разработка? Копия, лицензия?
Если только из-за цены, ну - может быть... А так - неизвестно даже как он "едет".

Просто алкотурист...
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 51
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

JJ, ну понял, это не своя модель, тогда проще, наверно (в смысле - хотя бы заявленные параметры известны). А как сделан - эксплуатация покажет, больше никак... Да, в общем, думаю, не хуже и не лучше других...

Просто алкотурист...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

H.U.N.T.
И как? заметно лучше стало? жрет так же?
а то у меня пока обкатка, так что не знаю пока что из этого получилось.
Сильной разницы я не заметил, т.к. перешел с распиленного 083 на 073. Впринципе меня устраивает.
H.U.N.T.Нашёл тарировочные данные: топливные 1-ая камера-100, 2-ая-115. Воздушные 1-ая-150ZD, 2-ая-135ZC. Ускорительный насос: 1-я-45, 2-ая-40, кулачок-4.
Не совсем правильно. Первая камера гтж 107,5 гвж 150ZD; 2 камера гтж 117,5 (115) гвж 135. кулачек №4 и ОДИН носик УН.
А какая у тебя комбинация?
Вопрос про регулировку уровня топлива в поплавковой камере карба 073 (21213).
кто как его регулирует?
в книжке написано что по калибру. т е как я панимаю должно быть не более 1 мм от верхней части поплавков до калибра. Там 35 мм. т е должно быть 34мм от прокладки до верхней чаксти поплавков, так?

просто мне тут сказал адин чел что 1 мм между прокладкой и поплавками, но меня чот терзают смутные сомнения

поскажите кто как делает?
Я измеряю уровень топлива в поплавковой камере. Он должен быть 23-25 мм от верхней кромки до топлива
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Stack:
Не совсем правильно. Первая камера гтж 107,5 гвж 150ZD; 2 камера гтж 117,5 (115) гвж 135. кулачек №4 и ОДИН носик УН.

А какая у тебя комбинация?
Я имел ввиду "Солекс" 053

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 51
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

А кто-нибудь встречал в продаже калибр для проверки положения поплавков, или его только самому нужно изготавливать?

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Shomer, я сделал из фольгированного стеклотекстолита по чертежу в книге - заняло около часа времени с перекурами. Готового в продаже не видел.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Shomer
Я недавно видел буквально дня 4 назад этот калибр в магазине, 5о р стоит.
но я не стал брать, т к у меня по нему ничо не получается [:)]
получилось 1 мм между прокладкой и поплавками
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Помогите разобраться с проблемой в карбе 21073. Не могу пройти ТО на СТО. Проблема с СО, а именно в том, что на холостых оборотах на СТО выставили СО 1,2. Но при удержании 3000 оборотов СО повышается до 4, а самое интересное - топливная смесь становится бедной. Карб новый. В чем может быть проблема, что со возрастает и главное, что при этом смесь становится бедной. Не могу пройти ТО.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор