Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Antohaross
Безрадостно
Это обсасывание одного и того же самоблока на УАЗ по всему рунету.
К Ниве это имеет такое же отношение, как и политика США по разделу территорий Луны [:)]

Чтобы не быть голословным, заявился на GPS-ориентирование на 6 февраля. Думаю, не оплошаю. [:oops]
Seргей:
все проблемы с ДАКом от езды по городу
Вот тут бы поспорил. В городе ДАК вообще не слышно-невидно. Только хорошо, про него могу говорить. Впрочем, у нас могут быть совершенно разные скоростные режимы. [:no]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Да, на УАЗиках ДАКи ломаются, у нас мосты. Каждому свое.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Alex23
Да, на УАЗиках ДАКи ломаются, у нас мосты
Вот это как раз и стоит обсуждать. Мне так кажется. Как он сломался и в какой ситуации. Мне это важно очень - машина то одна [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

ИФ:
Вот тут бы поспорил. В городе ДАК вообще не слышно-невидно.
Дык, пока на нивах его везде не слышно не видно. Либо сталь улучшили, либо масса сказывается. Либо ниваводы просто славные ребята! [:)]
А про город я имел ввиду вот что. Те разрушения, которые на фото по ссылке (да и на других), они от "бегания" шариков по каналам под нагрузкой. Это характерно при прохождении поворотов по асфальту. В мудях коэффициент сцепления колёс с покрытием намного ниже, колёса имеют возможность проскальзывать, ну а в засадах он вообще постоянно заблокирован-никуда там шарики не бегают...
Вот если бы разрушался сам корпус дифа, или шнеки разваливались-вот это от бездорожья-приземления на одно колесо, постоянно перераспределяющаяся нагрузка между колёсами и т. д. ИМХО!
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Seргей:
...Те разрушения, которые на фото по ссылке, они от "бегания" шариков по каналам под нагрузкой. Это характерно при прохождении поворотов по асфальту. В мудях коэффициент сцепления колёс с покрытием намного ниже, колёса имеют возможность проскальзывать, ну а в засадах он вообще постоянно заблокирован-никуда там шарики не бегают... !
Какой отседова вывод следует? Если ДАК на асфальте жрет резину, при этом разрушая сам себя, а по бездору хронически заблокирован, то какой смысл вообще его ставить? Завари тогда стоковый диф и дело с концом. [:RWL] Если есть копейки, лучше купи любой другой самоблок. И будет тебе щастье. А лучше мануалку, почитай про них в соответствующей теме.
...Вот если бы разрушался сам корпус дифа, или шнеки разваливались-вот это от бездорожья-приземления на одно колесо, постоянно перераспределяющаяся нагрузка между колёсами и т. д. ИМХО!

Про эти фото имеешь в виду? Вероятно, кто-то ещё льстит себя надеждой, что манипуляции с марками стали и режимами закалки (за счет потребителя) как-то спасут ситуацию. Что ж, надежда умирает последней...

Ни гвоздя, ни жезла!
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

На последних фото, причина поломки опять шнек, все из той же злополучной партии.
Pavel:
Какой отседова вывод следует? Если ДАК на асфальте жрет резину, при этом разрушая сам себя, а по бездору хронически заблокирован, то какой смысл вообще его ставить? Завари тогда стоковый диф и дело с концом. Если есть копейки, лучше купи любой другой самоблок. И будет тебе щастье. А лучше мануалку, почитай про них в соответствующей теме.
За лето я проехал на ДАКах около 15т повышенного износа резины не заметил. На бездорожье ДАК блокирует на 100 процентов только когда одно из колес потеряет контакт с поверхностью и то в сторону 100% блокировки. А на счет других самоблоков. Во первых от большинства по сравнению с ДАКом просто толку нет, а остальные тоже не из титана делают. И в интернете полно фото поломанных кулачковых, винтовых и принудительных блокировок, но делать вывод по этим фото, что все блокировки г.. не совсем правильно.

главное - ВЕРИТЬ!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Pavel:
Если ДАК на асфальте жрет резину
А кто говорил про резину?
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Seргей:
А кто говорил про резину?
Эт кто писал?
Seргей:
Те разрушения, которые на фото по ссылке , они от "бегания" шариков по каналам под нагрузкой. Это характерно при прохождении поворотов по асфальту. В мудях коэффициент сцепления колёс с покрытием намного ниже, колёса имеют возможность проскальзывать
Так какие будут последствия езды по асфальту?
sash_ok:
...За лето я проехал на ДАКах около 15т повышенного износа резины не заметил.
Совсем-совсем? Тогда поясни вот это:
sash_ok:
...Ноя 24, 2009 10:47 стр:33 ...На твердой поверхности он ведет себя как винтовой диф, во всяком случае очень похоже.
Чрезвычайно любопытно...
...А на счет других самоблоков. Во первых от большинства по сравнению с ДАКом просто толку нет.
Смелое заявление...
...делать вывод по этим фото, что все блокировки г.. не совсем правильно.
А разговор только про ДАК вообще-то был.

Ни гвоздя, ни жезла!
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Pavel ты прям какую-то конфронтацию устроил! [:)]
Про резину скажу так, то как она пострадала на асфальте практически не заметно на фоне повреждений от внедорожных поездок. По блокировкам : Свободные дифы видел сломанными, винтовые я видел и заклинившими и те которые не блокируют, жестки блокировки, как минимум три разные конструкции видел сломанными..все ломается. А то что ДАК для проходимости лучше остальных самоблоков - факт, который я лично сам проверил, а не в интернете вычитал. Остается открытым вопрос ресурса, но на последнем я мало проехал, около 2т.км сейчас, поэтому говорить рано. Кстати. Все знают, что с жесткой блокировкой надо быть очень аккуратным, чтобы не порвать полуоси или не повредить трансмиссию, но почему то когда речь идет о ДАКе об этом даже никто и не вспоминает, а ведь если авто эксплуатируется в условиях когда срабатывает 100% блокировка, то и нагрузки такие же как при жесткой блокировке.

главное - ВЕРИТЬ!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Seргей

Я думаю , что прежде всего проблема в типе привода. УАЗ парт-тайм и у нас фулл-тайм. Распределение сил совершенно другое, тут и масса и энерговооруженность свою роль играют. Имхо статистика УАЗа - это статистика относительная для Нивы изначально, ну и респонденты тоже не овечки:)

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
mike6457

Рег.: 08.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ваз2121

у меня знакомый на УАЗке ДАК угробил месяца за три, четыре, правда сначала несколько раз полуоси рвал и резина у него далеко не штатного размера

мой ДАК чувствует себя прекрасно и помирать не собирается, нареканий к нему нет, пробег в РЗМ 12.5т. км, как показала практика зимой штука оч полезная.
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Ребят,вы меня чтот загрузили совсем)
Я все же хочу юзать свой биндюк на штатной резине. Скажите,лучше использовать в оба моста ДАК или же,скажем,червячковый самоблок?
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Krapivnik_Kay:
Скажите,лучше использовать в оба моста ДАК или же,скажем,червячковый самоблок?
Вот я тоже ветку внимательно читаю. И тоже появляются вопросы.....
У кого на "гражданских" машинах стоят самоблоки, скажет так больше 30000 км ? Дифференциал с блокировкой не 100 % он реально в вязкой каке должен помогать, но обсуждение идет только для блокировки 100 %. Насколько я понял из сообщений дифференциалы приходят без сопроводительных документов, как решаются вопросы с возвратом бракованных изделий (хотя, точно никак, как с любой автодеталью). Понятно, что на тот же генератор я в магазине не получаю "Руководство по эксплуатации", но хоть какие-то ограничения для такого рода диффов существуют или нет ?
А самый главный вопрос, что лучше один Дак в задний мост, или взять еще одну лопату ? У меня все откапывания машины происходят на свежем воздухе так, что это наверне даже полезнее [:D] . При выходе из строя дифференциала главная пара умирает или нет ? Жалко [:oops] я её в Москве брал.....в салоне.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Krapivnik_Kay
лучше использовать в оба моста ДАК или же,скажем,червячковый самоблок?
Попробуй поставь червячный..а потом ДАК или еще чтонить ..и скажешь сам [:)] Я свой выбор сделал.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

sash_ok:
...прям какую-то конфронтацию устроил!
Ну, уж прям конфронтацию... [:oops] Есть такое понятие: "Чтобы добраться до истоков истины, надо грести против течения". Просто пытаюсь защитить интересы среднего покупателя - "подопытного кролика", за счет кошелька которого ДАКовцы испытывают откровенно сырой девайс. У них видимо девиз: "Нашу продукцию плачут, но берут!". Неправильно это.
...как минимум три разные конструкции видел сломанными..все ломается.
Дык... оно и понятно, никто не спорит. И на стоковой машине можно всё переломать - хлипкая она всё-таки... [:(]
...А то что ДАК для проходимости лучше остальных самоблоков - факт, который я лично сам проверил.
Хорошо, пусть так. Теперь такой момент - по утверждению производителей ДАКа блокировка работает 100% в одну сторону и 90% в другую. Каким .....тром они это измеряли? Руками проворачивали? У них даже испытошного стенда нет! Расчёты? Фикция, всё проверяется практикой, половина сопромата основана на эмпирических формулах, выведенных опытным путём!
Если ставим в РЗМ 100% вперед, 90% на реверс, то это значит ездим как с заваренным дифом (условно). При этом управляемость - "улучшается"??? Не смешите мои тапочки. [:RWL] Проходимость - безусловно да. Но на скользком покрытии счастливому обладателю ДАКа придется слегка изменять тактику вождения, не так ли?
Так зачем впаривать среднему обывателю, что воткнул ДАК и нет проблем? Не правильнее (и честнее) было бы описать поведение машины в разных ситуациях с указанием моментов, на которые необходимо обратить внимание при вождении с ДАКом? Люди-то не просто так интересуются.
Уж тут одно из двух: либо это элементарная невнимательность к поведению машины, или намеренное замалчивание отрицательных моментов в некоторых ситуациях, вопрос с какой целью это делается?
Надоело уже эту "рекламу" развенчивать, просто будьте честнее в своих отчетах, люди ждут объективных оценок, а не розовых пузырей.
...Остается открытым вопрос ресурса, но на последнем я мало проехал, около 2т.км сейчас, поэтому говорить рано.
Это и есть первопричина мой "конфронтации" ( [:hello] ). Кому нужен девайс, который через 6000 км. убивается в хлам?

Ни гвоздя, ни жезла!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)