Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

katzyn:
жно, но ставить просто так нельзя — не зарегистрируют такой конструктор,
На ВАЗ- 2121 ,как на снятую с производства модель, поставить и зарегестрировать можно без проблем ЛЮБОЙ мотор произволства ВАЗ.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А, стоп. Дополнение. Двигатель 2106 можно поставить в соответствии с письмом главного конструктора ОАО «АВТОВАЗ» № 30000-49/3878 от 18.10.2002 г., которым вроде бы руководствуется ГАИ:
21213, 21214, 2130 (1,8 л), 2106 (1,6 л с масляным картером 2121, патрубком масляного насоса 2121)
Я смотрел более старое письмо от 30.04.2002, там двигателя 2106 в списке для 2121 не было.
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 46
Авто: Xniver

Tren респект !
вай вай вай [:rotate] скоро у меня тоже так будет [:)]
Я так понял, ты от мотроника отказался? Почему?
Я если честно склоняюсь к переделке на карб, что бы электроники поменьше, которую утопить легко. НО на с20 негде снять момент для искры - хола нету как такового...
А теперь вопросы:
как кулиса коробки встала? переделывал конструкцию кулисы?
При стыковке ркпп и раздатки резиновую муфту опеля оставил или нет?
С опорами долго возился? какие опоры в качестве доноров использовались?

заранее спасибо !!

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

kinst
мотроник - разносчик искры невлез - заглушил
коробка - переделывал тонель кулису оставил родную обработав напильником
муфта опеля
резинки нивские кронштейны к двиглу делал сам (пол дня)
Romario

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 9
Откуда: Орёл
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310 1996г.в.

Здрасте, всем!

Уважаемые, вопрос такого плана... Давно задумывался о замене движка на что-то лучшее, но меня не обрадовали известием о том, что если ставить агрегат иностранного производства, то нужно либо писать на завод с просьбой разрешения модернизации, либо ехать в столицу и оформлять как "самоделку" и сертифицировать её.
Просветите, если кто чего знает. И собственно ещё один вопрос по теме... Известны ли вам какие-нибудь варианты дизелей которые без особых проблем залазеют вместо штатного движка? А также примерная стоимость, ресурс и т. п.
Перж

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 72
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

Здорово, мужики! А как нащёт ЗМЗ - 405, 406? Мощей-то хватает...
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Перж:
Здорово, мужики! А как нащёт ЗМЗ - 405, 406? Мощей-то хватает...
Даже с избытком! Читай здесь, http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=132.75 какой ценой 406 под капот нивки его пристроили.И чем все это закончилось...
Romario:
Известны ли вам какие-нибудь варианты дизелей которые без особых проблем залазеют вместо штатного движка? А также примерная стоимость, ресурс и т. п.
Конешно извесны.Барнаульский дизель.Но тебя я бы на пять букв для начала послал (в поиск!)
Yosa

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Москва, Орехово; а/п Домодедово (DME)
Возраст: 43
Авто: Всякое было...

Devil45:
Почитал тему и вот что нашел.
Сузуки Эскудо
Из опыта эксплуатации этого двигла, установленного на Сузуки Гранд-Витара ('98г):
Двигатель маздовский, расход около 8 литров с кондеем, тянет Судзуку очень хорошо, но дизельные вибрации не меньше трансмиссионных Нивских. Официально в Россию не поставлялся, а значит под него ничего нет.
Проблемный двигатель для эксплуатации. В Москве никто не умеет диагностировать его. Ни у одного официального сервиса Сузуки или Мазда сканер не читает мозг этого двигла. Мы нашли одну контору, объездив весь город, которая смогла прочитать сканером. А потом ещё неделю искали кто сможет отремонтировать.
С запчастями, как у любого эксклюзива, проблемы. Машина сейчас (Май '09) стоит 4-й месяц, ждёт запчаcть.
Но это всё в Москве. Наверно в Кемерово дела обстоят лучше.

Мы встречаем самолёты, взгляд на небо обращая, все они в зелёном цвете, только мы их различаем...
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Yosa
[:?] А я думал это Сузуковский мотор. В Кемерово на разборках есть несколько штук.
Слышал что запчасти на Мазду дорогие и фиг найдеш их.
У одних моих знакомых есть знакомые, знакомые которых [:D] ездють на Сузуке Паскуде. Надо узнать какой там мотор.
А ваще на разборе сказали что коробку какую хочеш найдут, хоть автомат хоть механику, хоть под передний привод хоть под полный. Говорят всякие есть, в зависимости куда ставить.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

С остальными запчастями не знаю как обстоят дела.

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Петруха

Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 20
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: ваз21213, 1997

Дружище, а нафига тебе дизель в ниву? Туда встает от паскуды бензиновый 2л вместе с коробкой, у нас один тип по городу гоняет на такой.
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Петруха
Аааа, тяга на низах и малый расход топлива.
Петруха:
Туда встает от паскуды бензиновый 2л вместе с коробкой
А что за мотор можеш узнать и чего переделывать при установке?
Devil45:
У одних моих знакомых есть знакомые, знакомые которых ездють на Сузуке Паскуде. Надо узнать какой там мотор.
Узнал - был карбовый мотор [:(] . Продали.
Пойду рыть форумы Сузуков и Мазд.

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Yosa

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Москва, Орехово; а/п Домодедово (DME)
Возраст: 43
Авто: Всякое было...

Devil45
Кста, та гранд витара продаётся. Можно купить, но потом не кидайте в меня тухлыми помидорами. И продаётся именно из-за дизельного двигателя (а с этим двигателем идут редуктора в мостах редкие...). В общем дизельная Витарка, при всех своих плюсах, себя не оправдала. Так что последнее китайское предупреждение: оставь этот двигатель, и поищи что-то иное в Ниву.

Мы встречаем самолёты, взгляд на небо обращая, все они в зелёном цвете, только мы их различаем...
Romario

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 9
Откуда: Орёл
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310 1996г.в.

Петруха:
Дружище, а нафига тебе дизель в ниву?
Просто пока мой социальный статус - студент. И не для кого не секрет, что у 310й аппетиты не детские, а дизель и по дешевле (в плане горючки) и помощнее будет. Я за то, чтобы один раз раскошелится, а потом не париться
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Romario:
а дизель и по дешевле (в плане горючки)
ой ли... у нас например дороже 92 [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву