Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2745 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Лифт в общем то не нужен, но сдохли амы.Думаю ставить родные или шнивские.Если под родные пружины поставить толстые резинки, лифт будет меньше, чем с резанными шнивскими пружинами?Амы тогда шнивские ставить или штатные можно?У некоторых производителей попадаются подлиннее на сантиметр...
500

Рег.: 04.11.2010
Сообщений: 51
Откуда: Тольятти
Возраст: 40
Авто: 21214, 2010г.в.

SuperLAZ:
Погорячился имхо.

Еще момент. Если ход заднего моста не ограничить, то могут колеса в арках клинить, хотя с таким вылетом... - утверждать не могу. а вот арки придется по самые помидоры порезать.
Я еще работаю над машиной, из гаржа не выезжал. Как все доделаю проверю на дигоналке, с рихтовщиком уже все моменты оговорил. Предварительно в троем залазили на бампер, до арок еще далеко, все покажет диагоналка
Ты прав может цеплять за арки без ограничения моста, раньше была такая хитрость, чтоб отбойник не упирался в чашку закидывали тенисные шарики, вот думаю поможет или нет [:)]
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1484
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 47
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

500:
тенисные шарики, вот думаю поможет или нет
ну не шарики - в них отбойник не упрется, а вот как минимум диски, внешним диаметром по внутреннему диаметру пружины по 25-30мм толщиной, надо вложить и прикрутить. Можно на крайняк из фанеры даже. Можно хоккейные шайбы)). А вообще надо обварить мост, а при этом и чашки поднимутся - вот тебе и необходимый лифт. Считаю, что даже на стоковых нивах первым делом мост неплохо бы обварить, потому как гнет его даже стандартными колесами при попадании в более менее серьезное препятствие, например при наезде на пень, бревно, бордюр, люк.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

SuperLAZ:
гнет его даже стандартными колесами при попадании в более менее серьезное препятствие, например при наезде на пень, бревно, бордюр, люк.
Смотреть надо куда едешь. [:P]
ММГ:
Лифт в общем то не нужен, но сдохли амы.Думаю ставить родные или шнивские.Если под родные пружины поставить толстые резинки, лифт будет меньше, чем с резанными шнивскими пружинами?Амы тогда шнивские ставить или штатные можно?
Это всё про передок или задок?

Глаза боятся, а Нива едет.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Все "ЛИФТик" закончен.
Перед: пружины ШН синие , срезано пол витка, обработка на скос как у заводских; аммы ШН СААЗ масло (на пробу), проставки под шаровые 30мм, отбойники не резаны. Верхний рычаг слегка касается отбойника (это сновья, думаю малость подсядет скоро). Под передней балкой 28см. Ход вниз есть за счет сжатия отбойника, на вид приличный вполне.
Задок: пружины ШН синие с проставкой 3см сверху, аммы ШН СААЗ масло, установлены без проставок, т.к. они не нужны, короткие тяги подняты на проставках от моста до почти горизонтального положения (не совсем понял к чему, но мастер пояснил, что нужно), регулируемый Панар - мост легко установлен с минимальным смещением вправо, чтоб компенсировать прекос влево при загрузке машины полностью.
Итог меня порадовал, силуэт КРОКа стал гораздо гармоничнее, под порогами 40см ( силуэт ровный без завышения задка). Первый же выезд в лес укрепил уверенность в полезности проделанной работы. Но хай джек уже приобрел и про лебедку думаю [:D]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

SuperLAZ:
Чесслово задолбал - при всем уважениии - я уже сто раз фоты 235-х в арках при артикуляции выкладывал... при чем в этой же теме в моем сообщении ровно 30страниц назад
А я могу выложить кучу фоток убитой об не разанные арки резины, благо тех, кто слушает подобные твоим советы, достаточно. Так что кто задолбал - ещё вопрос. [:P]

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
doktorleks:
проставки под шаровые 30мм, отбойники не резаны.
Если возникнут проблемы с установкой развала - уменьши проставки до 19-22мм и среж отбойники (край верхней чашки загни).
doktorleks:
короткие тяги подняты на проставках от моста до почти горизонтального положения (не совсем понял к чему, но мастер пояснил, что нужно),
Уменьшает поворот моста в резинках тяг при разгоне/торможении, соответственно продлевает жизнь задней крестовине.
doktorleks:
регулируемый Панар - мост легко установлен с минимальным смещением вправо, чтоб компенсировать прекос влево при загрузке машины полностью.
А вот это лишнее. Результат только визуальный. Лучше бы опустить крепление её к кузову и поднять на мосту.

Глаза боятся, а Нива едет.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Развал сделали легко , тоже были опасения т.к. колеса явно развернуло, но все прошло гладко.
Про тяги тоже так и пояснили, только более пространно [:)] . Значит правильно все, это хорошо т.к. своего опыта НОЛЬ.
Панар был приобретен для первоначального варианта ( больший подьем сзади, но не понравилось), тяга может подошла бы и стандартная, но новая то красивая, красная и с болтиком [:D]
Степень лифта сзади не критичная, сошлись пока на стандартных домиках, но буду наблюдать.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

МИ}{@ник:
Это всё про передок или задок?
Эт про передок.Сзади ограничился проставками под пружины и амортизаторы.Мост не ушел, наверное просто скомпенсировал просадку пружин.А вот с передом думаю.Рычаги нижние стоят под небольшим углом в нужную сторону.Под балкой 25 см на резине КФ.Но, т.к. не знаю сколько должно быть там с новья, на новых пружинах, то и не знаю что будет с толстыми проставками - сток получится или выше.Следовательно не знаю штатные амы нужно или шнивские.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

ММГ:
Сзади ограничился проставками под пружины и амортизаторы.
И это правильно.
ММГ:
не знаю что будет с толстыми проставками - сток получится или выше.Следовательно не знаю штатные амы нужно или шнивские.
Резинки из-под передних пружин выдавливает, проходили уже. Щас сошлись вроде на межвитковой проставке, от задних пружин, с перекрытием витков получается. Народ поставил, ездит вроде, проблем нет. Поднимает ими на 3-4см. Думаю можно и шнивские, но по хорошему смотреть надо по результату, на сколько поднимет, и тогда уже решать.

Глаза боятся, а Нива едет.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

МИ}{@ник:
Думаю можно и шнивские, но по хорошему смотреть надо по результату, на сколько поднимет, и тогда уже решать.
Тут все зависит от производителя пружин, жесткости и скока лишнего от нее будет отрезанно. [:roll] С ними лифт можно полчучить от 0 до 8 см примерно.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

... захожу в эту тему хоть и редко, но каждый раз читаю и охреневаю
- одно и то-же по сто раз [:shock] - ...полтора витка отрезать... шо-то
подставить... где-то подогнуть ... и ещё миллион всего...
Неужели так много "тонкостей" в этом вопросе ?! [:no] Ну ладно "моло-
дёж" про каждый винтик спрашивает [:D] ,но "старички-то" здесь тоже
часто "пасутся"!
(...это не возмущение,просто интересно до третей сотни страниц скоро дойдёт?! [:P] )
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

При ремонте выяснилось, что раздавлены нижние сайлент блоки и согнуты задние проушины нижних рычагов с обоих сторон.
Верхняя часть проушин сместилась в сторону балки.
Задние сайлентблоки явно перекосило внутри и на рычагах.

Не понимаю, как можно согнуть проушины на рычагах, может лифт виноват?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Сегодня полез менять тормозные шланги и обнаружил, что при вывешенном передке и вывернутом наружу колесе рулевой наконечник касается реактивной тяги. Это даже с небольшим лифтом. Наконечнику не хватает около 1-1.5 мм для свободного прохода над тягой, если приложиться к рулю крепче, то он перелазит тягу. Читал про это в ветке , но думалось что с моим подьемом все прокатит, ан нет. Можно конечно укоротить проставку, но это еще зажмет ход вниз, что мне не подходит.
Что теперь делать? Переносить крепление тяги вниз?

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

doktorleks:
рулевой наконечник касается реактивной тяги.
Наверное стабилизатор поперечной устойчивости.
Сколько у тебя проставки?
У меня рулевые сошки от Шнивы, проблем не замечал.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Да, конечно тяги [:oops]
Проставки 30мм, рычаг касается нерезанного отбойника, ход вниз за счет сжатия резины.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих