Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1470 сообщений на предыдущих страницах
ZiraX

Рег.: 30.01.2009
Сообщений: 9
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.

Bask:
По-хорошему колодки тоже нужно было новые. А то что они не достают до поршней цилиндра,свидетельствует о том,что не работают сами торм.цилиндры.. Я не специалист,но насколько я знаю (и в этой ветке тоже уже писалось) цилиндры от 2105 самоподводящиеся,т.е. Когда всё собрал,нажимаешь на тормоз-поршни выдвинулись наружу,прижали колодки и остановились в текущем положении! Это уже писалось выше и неоднократно!
Писал уже - новые 05 стоят. Когда я все собрал подтянул ручник на максимум, но на тормоз ее не нажимал - не тормозит, и барабаны до цилиндра не доходят. Нажал на тормоз, прокачал для начала - разошлись поршни, не тормозит - снял барабан - цилиндры застыли в макс выдвинутом положении. Попробовал подтянуть ручник еще - колодки уже не касаются выдвинутых на макс цилиндров [:(]
Bask:
А барабаны какие взял?что-нибудь типа мелкой насечки внутри была(на новых она есть)..

И,если я не ошибаюсь,250 мм-это конечный диаметр барабана,при котором его следует менять(вроде тоже писал не один человек)!

У меня без ручника первые километров 100 все терлось, а у тебя аж не доходят!
Про насечку не помню, сдал их обратно, т.к. что на новых что на моих, прошедших внутренний диаметр - 250мм. В книжке по ремонту "За рулем" написано что 250мм - НОМИНАЛЬНЫЙ диаметр.
Я уже третий день головой об стенку бьюсь, уже подумываю везти в сервис, чего никогда не делал.
jett:
А у тебя остались старые колодки, которые работали? Сравни их с новыми. Сдаётся мне, что у них нижняя часть не такая. А эта штука под номером 10 врядтли так может стиреться.
Колодки старые есть - один в один, но работали или нет незнаю.
Наверно надо взять свои колодки которые стоят и сгонять в магазин посмотреть какие еще есть.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

ZiraX
Так, давай по пунктам:
1. Если после регулировки троса ручника , на 3-4 щелчке колеса не блокируются, значит:
- колдки не достают до барабанов
-барабаны изношены свыше всякой меры
- нижние опоры колодок изношены очень сильно.
-разбиты отверстия под палец рычага на колодках
- банально согнуты разжимные рычаги
Из всего выше написанного могу предположить, что проблемма или с колодками( от другой машины), или ты не падаеш нижними концами колодок на нижние опоры., либо согнутые распорные планки

Плавали, знаем!!!!
ZiraX

Рег.: 30.01.2009
Сообщений: 9
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.

chubik-s:
Так, давай по пунктам:

1. Если после регулировки троса ручника , на 3-4 щелчке колеса не блокируются, значит:
- колдки не достают до барабанов
-барабаны изношены свыше всякой меры
- нижние опоры колодок изношены очень сильно.
-разбиты отверстия под палец рычага на колодках
- банально согнуты разжимные рычаги
Из всего выше написанного могу предположить, что проблемма или с колодками( от другой машины), или ты не падаеш нижними концами колодок на нижние опоры., либо согнутые распорные планки
-да.
-нет. 250мм - номинальный диаметр. Купил новые - те же 250мм.
-пойду в магазин сравню с новыми.
-Если и так, то натягивание ручника должно решить эту проблему, но так не происходит.
-да вроде не согнуты
-ну уж на нижние опоры (прорези) не попасть, надо сильно напиться.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Главную фишку ручника забыли- сейчас ставят очень длинные пружины на окончания длинного троса- знатоки предложили убрать 2 см пружины, а оставшееся- ростянуть...
На своей машине я это проделал. плюс под полукруглый натяжитель подложил две торлстых гайки, что бы трос натянуть дальше.
В итоге- колодки достают и колеса длокируются на 3-м щелчке.
После мозгового штурма, решили, что у тебя что-то и с колдуном, иначе, если бы ты давил на педаль тормоза несколько раз, а колодки не доставали бы до барабана, то ОБЯЗАТЕЛЬНО бы вывалился хоть ОДИН поршенёк. Если этого не произошло, то значит поршеньки ещё не полностью вышли, и , следовательно, назад ТЗ плохо подается... Тормоза нажимал при заведенной машине?

Плавали, знаем!!!!
ZiraX

Рег.: 30.01.2009
Сообщений: 9
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.

chubik-s:
После мозгового штурма, решили, что у тебя что-то и с колдуном, иначе, если бы ты давил на педаль тормоза несколько раз, а колодки не доставали бы до барабана, то ОБЯЗАТЕЛЬНО бы вывалился хоть ОДИН поршенёк. Если этого не произошло, то значит поршеньки ещё не полностью вышли, и , следовательно, назад ТЗ плохо подается... Тормоза нажимал при заведенной машине?
Хорошо, предположим колдун не работает. Объясните мне тогда, почему я натягиваю ручник, колодки выходят из зацепления с цилиндром, но все равно не блокируют колеса?
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

ZiraX
Так я тебе про пружинки и натяжение троса ведь написал. Лежа под машиной попробуй потянуть за одну из веток длинного троса- если При полностью вытянутом ручнике можно ещё потянуть длинный трос, то не хватает регулировки ...

Плавали, знаем!!!!
Орлов Никита

Рег.: 17.10.2008
Сообщений: 49
Откуда: г. Владивосток
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121, 1993 г.

ZiraX, все гораздо проще.
На неделе разрабатывал закисший поршенек на левом заднем колесе (колесо подклинивало). Исходные данные:
1. Колдуна нет (этот апендикс удалил практическм сразу после приобретения машины в 2007 г.)
2. Ручник не работает. На первой машине (81 г.в.)почему-то даже и мыслей не было его починить (там других проблем хватало). На второй изначально не работал. Сделал. Постоянно забывал его выключать. Теперь его нет....
3. Пол года назад барабан проточил знакомый. Износ был дикий - углубление примерно 2 мм.
4 Колодкам около года. Сейчас толщина примерно 2 мм.
chubik-s:
если бы ты давил на педаль тормоза несколько раз, а колодки не доставали бы до барабана, то ОБЯЗАТЕЛЬНО бы вывалился хоть ОДИН поршенёк. Если этого не произошло, то значит поршеньки ещё не полностью вышли
Сяв барабан я начал нажимать на педаль тормоза. Увлекся, после третьего качка не закисший поршенек вывалился. Был поставлен на место, зафиксирован струбциной. Закисший разработал, вернул все в исходное.
Мораль сей басни такова: Колдун, ручник, выработка барабана и колодок ни при чем. Про износ остальных деталей вообще молчу - он ничтожный по сравнению с вышеперечисленными. Остается только одно - колесный цилиндр. Либо в нем подклинивают и не выходят до конца поршеньки, либо он не самоподводящийся. Впарить могут что угодно, а написать и подавно. (Нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист , ради получения 100% прибыли. Кажется В.И. Ленин)
Если я не прав, поправьте.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Граждане! А никто не пробовал перед заливкой тормозной жидкости вакуумировать магистрали? [:shock] Тогда весь процесс валяния под машиной сведётся только к одному колесу (правому заднему)? Конечно, касается это только тех случаев, когда заменяется достаточно большая часть торм. системы (ГТЦ, например), или трубка?
Поругайте, пожалуйста. [:?]

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5413
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

Бугор
Не получится. Манжеты в рабочих и главном цилиндре работают на распор. При вакуумизации воздух будет засасывать только в путь. Даже есть такая проблема - при плохих задних РТЦ, когда подклинивает поршни и они не сразу отходят под действием пружин колодок, в РТЦ засасывает воздух и педаль становится ватной.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Lomonosov
Имеешь в виду, что (условно) наши уплотнения-и не уплотнения вовсе? [:oops]
Можно, наверное, степенью разряжения поиграть?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5413
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

Бугор
Ты можешь попробовать, но прокачивать все контуры всё равно придется, т.к. воздуха всосет во все рабочие тормозные механизмы. ИМХО, "шкура выделки не стоит" (с)

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Мда... Будет время - попробую. [:(]

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Подскажите пожалуйста: если поднять ручник, не нажимая педаль тормоза, не держит даже на маленьком уклоне. Если поднять с выжатой педалью(особенно если как следует нажать) мне кажется будет держать на вертикальной стене. Является-ли это нормой, или может это "звоночек" о какой-то неисправности? Проблем мне это не доставляет, ...но вдруг какая бяка.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

shtirliz73
Да нет, просто так колодки раздвигаются с помощью цилиндров, и еще и ручником додернуто и зафиксированно. А так получается тяжело. Но вообще это не совсем нормально, ручником даже девушка дергает и он достаточно хорошо фиксирует колодки. Скорее всего проблема в пружинах тросса, они например нынче идут очень длинные и очень мешают качественно зажать колодки.
А с помощью обычного тормоза, хоть разводить колодки ручником не нужно, а там же пружины жесткие, только пружины сжать свои и зафиксировать.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
sharkrec

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 18
Откуда: Архангельск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 2002г.

ALER
Anonymous:
Очень прошу читателей как можно четче написать Володюшке о тех звуковых проявлениях дефектов, которые они когда-либо слышали на своей машине. Ваши письма станут основой для продолжения и пополнения статьи.

Володюшка, ALER, последнее изменение 10.02.02.
ссылку Володюшке не нашёл, пишу Вам:
При поворотах с полностью вывернутыми колёсами (особенно с набором скорости) в передней части машины слышен звук как будто колесо подкрылок скребёт, колёса снимал, на подкрылках следов от колёс нет, иногда эти звуки возникают при движении по прямой, иногда при торможении. Признаков умирания ШРУС нет, да и механик сегодня смотрел, говорит ШРУС не при чём. Колодки менял недавно (думал из-за них) - не помогло.
Могут ли скрипеть колодки из-за полузакисших поршней суппорта тормозов?(именно на поворотах) где копать?
заранее спасибо

такой вот сикомбрический пердимонокль
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами