Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3675 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ig2007
тоже задаюсь этим вопросом, НО по логике охлаждайка должна утекать
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

шама


Legio
Legio:
ig2007
тоже задаюсь этим вопросом, НО по логике охлаждайка должна утекать
я тоже так думаю, схему не нашел, но впускной точно охлаждается



Короче вчера залил ровно 9000гр, городской цикл, проехал 59км до истощения бака (держу 2л бутылку в багажнике), расход 15.25л /100км, ужас, а было 10.5л на этом 083 в городе после первого тюнинга 2 месяца назад.

Сразу залил опять 9000гр. и выехал за город на трассе. Только что вернулся, проехал 90км, а судя по приборам в баке еще бензин есть и думаю достаточно еще километров на 20. но не рискнул ибо бутылка пустая и заправился на первой же заправке. т.е. расход на трассе меньше 10л.

И так было всегда, и с 073 и с 083 который сейчас стоит. Но в городе оба жрут просто ужас, и не езжу я как то агрессивно

Проверял свечи, провода, зажигание, снял разобрал промыл 083, результат тот-же...

Остались сомнения на подсос воздуха, поэтому и написал про впускной коллектор. Через месяц после первого тюнинга когда начал расти расход, заметил что болты крепления крышки карба и УН слегка ослабли, затянул но не помогло...

Думаю корпус карба деформируется сильно со временем, отсюда и перерасход, подсасывает воздух, но при езде на трассе все это как-то не влияет...







П.С.
У племянника Passat v6, недавно перевел на газ, спрашиваю почему – говорит много в городе жрал до 13л. !!! Вот думаю счастливчик, знал бы он как моя нивка в зыму 20л в городе жрет [:D]






АЛЕКС 57 РУС
АЛЕКС 57 РУС:
Мужики, что то на Солексе откручивается гайка крепления сектора воздушной заслонки! Причем карбу пол года!
Есть такой герметик, хороший ThreadLocker, бери красный
threadlock.jpg
threadlock.jpg
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

ig2007:
А может ли быть подсос воздуха в соединении между впускным коллектором и двигателем, или это однозначно означает что оттуда в этом случае будет утечка ох. жидкости тоже и таким образом если утечки нету, то подсоса воздуха тоже нет?!
Может..., и жидкость вытекать не будет. Но даже при небольшом подсосе во впускном коллекторе НАМНОГО хуже будет заводиться холодный двигатель... Скорее всего только с нажатой полностью педалью газа... И очень, очень медленно будет набирать обороты... Зато когда раскрутится, обороты не упадут сразу, когда вы отпустите педаль газа..., а так же медленно уменьшаться будут... Вполне может быть, при этом, что когда двигатель нагреется, подсос уменьшится и двигатель горячий заводиться будет нормально... Да и с ХХ все будет ОК!
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Александр Припоров
Александр Припоров:
Может..., и жидкость вытекать не будет. Но даже при небольшом подсосе во впускном коллекторе НАМНОГО хуже будет заводиться холодный двигатель
Значит, у моей подсоса в этом месте нету, ибо прекрасно заводится на холодном.

Но 5л.+ разница в расходе город/трасса остается загадкой
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

ig2007:
залил ровно 900гр, городской цикл, проехал 59км до истощения бака
На почти 60 км, потратил почти 1,5 литра бензина (мне бы такой расход). Что-то никак не получается:
ig2007:
расход 15.25л /100км
Или я чего-то не понял?
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

jett
9000 гр.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ig2007 я тоже долбился с 73 карбом пытаясь снизить расход,че я только с ним не делал,все равно жрал 15л на 50км в городе на трассе меньше на литром 5-7,в итоге поменял на 83,тестировал с канистрой 83,4л на 35км в городе. 10ти летний 73 также остался загадкой в плане расхода.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
ещё раз и более правильно в плане расхода...ничего не понятно [:hello]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio
[:hello] старый 73 карб с которым я возился пытаясь снизить расход, так ничего и не добился,расход в городе оставался 4л на 20км,поменял на б/у 83 карб. расход снизился в городе 4л на 35км,тестировал с канистрой.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
как насчет тяги??? сильно упала после 73 го??? что изменилось в попометре по очучениям???
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

То ли лыжи не едут, то ли я...Второй карб сосет воздух по стыку нижней и средней части......Гайки туго не затягивал.Можно было еще подтянуть. Прокладки из папки "ДЕЛО".Дурдом.Машина - как самолет, но на холостом ходу +/- 30 оборотов. Примерно 870-930. Брызгаем очистителем вокруг - 910-920.Почти стабильно. Задолбался уже.Хоть новый ставь.Только так и его поведет.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio с низов тянет лучше чем 73,подхват хороший,разгон мягче,разница в тяге с 83 лучше(но 73 очень старым был может потому лучше) тапка в пол до 5000т.об двиг раскручивается на раз-два,динамика в разгоне не теряется,никаких затупов нет,сколько выжимаешь столько и едет,на газульку реагирует намного лучше 73.
очучения только положительные,можно смело 83 ставить с мизирными доработками.
в теме читал что гтж 2 кам меняют на более большой чтобы на высоких оборотах не тупила,ставил 97,100,107 никакой разницы не заметил,во всех случаях до 5000т.об. тянет отлично,никаких затупов,думаю на расход будет влиять. по рекомендации каета поставил гтж 2 кам. 100.
по всем параметрам мне 83 больше понравился чем 73. правда есть одно НО,оба карба б/у и если сравнивать 73 и 83 новыми то может все по другому будет в плане характеристик.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

ММГ притирать пробовал стыки? попробуй с вакуума снять шланг и снова одеть.
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

шама
шама:
Legio с низов тянет лучше чем 73,подхват хороший,разгон мягче,разница в тяге с 83 лучше(но 73 очень старым был может потому лучше) тапка в пол до 5000т.об двиг раскручивается на раз-два,динамика в разгоне не теряется,никаких затупов нет,сколько выжимаешь столько и едет,на газульку реагирует намного лучше 73.
очучения только положительные,можно смело 83 ставить с мизирными доработками.
в теме читал что гтж 2 кам меняют на более большой чтобы на высоких оборотах не тупила,ставил 97,100,107 никакой разницы не заметил,во всех случаях до 5000т.об. тянет отлично,никаких затупов,думаю на расход будет влиять. по рекомендации каета поставил гтж 2 кам. 100.
по всем параметрам мне 83 больше понравился чем 73. правда есть одно НО,оба карба б/у и если сравнивать 73 и 83 новыми то может все по другому будет в плане характеристик.
Полностью согласен, резвее 083 родного 073, но и еще добавлю что больше 120км/ч на трассе не потянет, да и не нужно наверное
шама:
оба карба б/у и если сравнивать 73 и 83 новыми то может все по другому будет в плане характеристик.
Нет смысла, у меня был 073 почтий новенький, но ситуация была такая же как ты описал, жрет... вот и лежит сейчас на полке
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

шама:
притирать пробовал стыки?
Так в том то и дело, что все притерто было.
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

ММГ
ММГ:
Так в том то и дело, что все притерто было.
Я выравнивал вот этим инструментом очень долго и тщательно, с разогревом на газовой плите, плоскость после проверял на стекло - карб прилагался плотно к стеклу, "не качался", отнес карб ставить, а перед этим решил просто без прокладки поставить на коллектор - заметил что есть огромное "качение", логично - если фланец карба ровный то тогда что-то не так с поверхностью коллектора...

В общем деформируются со временем и коллектор и карб, спасает ли бутерброд с 3 прокладками - не знаю, наверное да, но не полностью
29122011298.jpg
29122011298.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор