Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2790 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Это как? Да и зачем?

Глаза боятся, а Нива едет.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

roader778
Всё немного кривоватое, может потребоваться подогнать по месту проставку, проточить в ней круглым напильником отверстие под реактивную тягу.
При замене реактивных тяг потребуется снимать амортизатор.

А зачем пусть сам думает, может хочет пока старые ам-ы оставить, а сварки нет.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
roader778

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 171
Откуда: Коломна МО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Sokolov
Да, ты прав. Амортизаторы менять не хочу. Варить смысла не вижу, раз проставки под рукой есть. А ход подвески все равно ограничивать подушками двигателя на нижние чашки пружин.
А основная идея, которую хочу воплотить: не большой лифт, и возможность быстро вернуть подвеску к стоку.(а то с тех осмотром проблема большая была у нас до маратория)
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

roader778

Все очень просто машина свежая все отвернется. Основной затык это прикипевшие болты. Все остальное встает как родное. Я так же делал.

Двух одинаковых Нив не бывает.
roader778

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 171
Откуда: Коломна МО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Спасибо! Отворачивается там все нормально. После аварии пришлось снимать, так что тут напрягов быть не должно.
Просто возникли сомнения, почему так мало кто делает? Большинство меняет амортизаторы...
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

roader778:
Большинство меняет амортизаторы...
Да просто штатные аморы не выдерживают таких нагрузок, я сам только менял аморы на штатные, уже кончились, буду ставить УАЗовские.

Двух одинаковых Нив не бывает.
nikstf

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 51
Откуда: г.Сальск
Возраст: 42
Авто: 2121

Народ, подскажите при лифте задней подвески на 5-7см, на сколько нужно удлиннять короткие реактивные тяги, и на сколько панару?
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 42
Авто: 21214, 2006 г.в.

nikstf
Еще надо удлинять тягу вертикальную до рычага колдуна.

На вопрос на сколько - у всех по разному, подозреваю.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

nikstf:
удлиннять короткие реактивные тяги
Можно Одовские купить, лишний гемор снимается.

Двух одинаковых Нив не бывает.
nikstf

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 51
Откуда: г.Сальск
Возраст: 42
Авто: 2121

alexeyNN
Найти Одовскую у нас еще больший гемор, а на сколько она длинее?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

roader778:
Просто возникли сомнения, почему так мало кто делает? Большинство меняет амортизаторы...
Потому, что немного увеличивается ход подвески.
У меня вобще короткие задние ам-ы, ну не умирают они.
Но диагоналки имеют место.
alexeyNN:
Основной затык это прикипевшие болты.
Смажь при сборке графитной смазкой или смазкой ШРУС.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

МИ}{@ник:
А в ШРУСы набей свежей смазки в смеси со свинцовой стружкой (грамм по 200 на каждый) и поездий недельку.
Вообщем то подрезал на полвитка стало 31см под балкой. Шрус так и не перестал хрустеть, захрустел правый внутренний и похоже после замены пыльника т.к. во время замены разлетелся сепаратор и собрал я видимо не так ка было. Ну да ладно. Заправил шрус смесью из 100гр свинцовой стружки с свежей смазкой. Через 5км пробега хруст начал пропадать, через 20км вообще пропал и все тихо. Вопрос надолго хватит такой смеси? Езжу мало только в выходные на рыбалку и охоту.

Двух одинаковых Нив не бывает.
roader778

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 171
Откуда: Коломна МО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

alexeyNN
Сильно жесткая подвеска передняя стала?
А зад чем лифтовал?
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

roader778:
Сильно жесткая подвеска передняя стала?
А зад чем лифтовал?
Передок жесче стал, но меньше скачет, буду ставить аморы пожесче чтобы правильный баланс был. Зад шнивские пружины родные аморы, усиленные подушки и проставки классических аморов. Зад по жескости такой же просто повыше стала.

Двух одинаковых Нив не бывает.
rfan

Рег.: 22.08.2008
Тем / Сообщений: 2 / 35
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: 21213

А почему мало кто поднимает сами чашки пружин на заднем мосту? Понимаю, что не все осмеливаются срезать старые подгнившие чашки и их после наваривать снова на поднятую площадку, но в чем еще может быть проблема? я сейчас как раз этим занимался, были сомнения, что может повести от сварки чулок, но вроде все в норме, хотя мост не ставил пока.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих