Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

роскошь такая в прайс-листе у картюнинга [:roll] ....может очепятка, поскольку на 08 стоит 15 уёв [:?] сегодня заеду поинтересуюсь - может и возьму сразу [:rotate]
Василий:
Ключ на 13 с с обой возьми,и проверь
обязательно...спасибо за совет [:hello]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ого ! Вижу план к действию! Наконец то!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

а кто нибудь ставил 118 вал от Динамики на стоковый 1,7 выполняются ли обещания хотя бы по ощушениям?Нехочется брать темную лошадку,а ММ валы у нас что то совсем пропали

мышь вездеходная
Nick4x

Рег.: 20.06.2007
Сообщений: 2
Откуда: Ставрополь
Возраст: 51
Авто: 21214

Не хочется разводить лишний флуд, но требуется совет опытного человека.
В связи с вялой динамикой на стоковой 214 (пробег - 65тык, компрессия - 11) озаботился средне-низовым распредвалом.
Перечитав все ветки по распредвалам прикупил 44-й распредвал (точнее 4-44, под ГК) от ОКБ "Двигатель" и разрезную звездочку.
Объехал половину мотористов в городе, никто не имеет представления о правильной установке и настройке фаз газораспределения на таких валах.
Местные спортсмены наотрез отказались заниматься классическим движком.
Вал поставил сам, по ходу промыл ГК с полной разборкой. Звездочку оставил стандартную, метки сошлись. В контроллер залил прошивку - M7V20L29spm.
Что в результате получил - двигатель нормально заводится и крутится, немного плавают холостые обороты, звук двигателя стал довольно басовит.
По тяге особого прихода не ощутил (не полетела). При этом с ростом оборотов (с 3000 и более) двигатель начинает довольно сильно реветь.
Ездил на диагностику. С точки зрения контроллера все в норме, двигатель бензином не плюется, выхлопные газы в разумных пределах.
Из этого всего выходит, что для увеличения момента на низах надо ставить разрезную звездочку и настраивать фазы газораспределения.
Вопрос, что куда двигать: - впускной клапан был нажат по отношению к выпускному примерно на … мм или ставить перекрытие, т.е. оба клапана нажаты одинаково. По градусам колена или распреда это сколько.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Nick4x:
стоковой 214 (пробег - 65тык, компрессия - 11)
а не кажется что маловато?
Nick4x

Рег.: 20.06.2007
Сообщений: 2
Откуда: Ставрополь
Возраст: 51
Авто: 21214

Компрессия - 11 это конечно не много. [:(]
НО по горшкам 11-11-11-11, при этом двигатель разгоняет "болевар" до 120км/ч хоть и не очень резво.
Масло не кушает (совсем не кушает), не перегревается, не троит, свечи не гадит. Расход в среднем 12,5 литров.
Не хочется лишний раз залазить в еще нормально работающий двигатель (лучшее враг хорошего).
Надо немного сместить max. крутящего момента по ниже.
Отсюда и вопрос – как правильно выставить фазы газораспределения для 44-го вала.
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

Итак, обещанный отчетец по рв 80 от ММ... проехал около 2.5 тык... [:hello]
первое, что заметил после установки и регулировки - стали меньше обороты ХХ, на которых машину не колбасит, а наблюдается ровная работа...значительно комфортнее стало ездить по городу - теперь реже подтыкаю низшую передачу, хорошо тянет на небольших оборотах...
комфортные обороты 1700-2600, на 3000 машина как будто упирается в стенку и перестает разгоняться, сильно шумнее на высоких оборотах стал двигатель [:(]
в сильную грязь пока не довелось, но на небольшой пересеченке побывал...результат порадовал - машина едет лучше, меньше приходится играть сцеплением...

расход по городу (пробки и т.д.) - 10-10.5 л., по трассе около 8...

ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Стесняюсь спросить [:oops] Под 44-4 в 214 Ниву (контроллер BOSCH MP7.0 что-ли) прошивку менять обязательно? Если да - где лучше брать? Или идёт в комплекте в валом?

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ДмитрийЛем:
Или идёт в комплекте в валом?
завернутая в промасленную бумагу [:)] да нет конечно.Прошивать необязательно

мышь вездеходная
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Ну оно и звёздочку разрезную необязательно и тарелки пружин тоже... Тут на предыдущей странице поминалась M7V20L29spm. Я вот набрал её в Гугле и Яндексе - 1 ссылка - на предыдущую страницу этой темы. Вот и думаю - они в природе то есть - прошивки под эти валы? Или забить...

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ДмитрийЛем:
Ну оно и звёздочку разрезную необязательно и тарелки пружин тоже...
а чё тогда совета спрашиваешь?
ДмитрийЛем:
Вот и думаю - они в природе то есть - прошивки под эти валы? Или забить...
есть,напишут какую хочешь.Можешь даже сам если проявишь желание а можешь и забить.

мышь вездеходная
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Заметил одну странность. Народ покупает тюнинговые валы и настраивает их на низы. А чем стоковый вал вам не нравится? Он же тоже низовой. Я хочу приподнять верхи, у меня их совсем нет. Летом менял цепь, и поставил разрезную шестерню. Шестерню отрегулировал в 0 со штатной. Машинка как и при старой цепи не славилась оборотами, так и при новой. Метка не ровно по центру выступа была. Но при штатных шестернях возможности все это отрегулировать нормально не было. Машина спокойно едет на холостых, спокойно можно трогаться со второй, но вся мощность проявлялась до 2500-3000 об\мин. После упирается в стенку. Я пытался настроить машинку карбюратором и зажиганием. (В факе есть описания моих переделок). В последнее время машина стала похожей на трактор, тянет хорошо, а разгоняется с трудом. Мотор после 3000 об\мин ревет и не тянет. И эти симптомы со временем прогрессируют. Наверное цепь вытягивается. Компрессия 14 во всех цилиндрах. Сегодня разбирался с фазами газораспределения. Метка на пол зуба впереди прилива. Регулировал по перекрытию клапанов. Получилось распред на ползуба против часовой повернул. Машинка стала ровней работать, изменился звук (стал тише). По городу - улучшения значительные. Но он все равно остался низовым. Момент сместился немного вверх. Но все равно после 3000 тянет слабо. (Немного лучше, чем было). Ищу круговую диаграмму фаз газораспределения стандартного ВАЗ 21213 1.7л.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Это субъективно - на 80 валу можно получить минимальные обороты минимум которых будет определять лампочка масло
а так ничего
можно трогаться со второй без газа

шофёр коней - лось
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

VVV:
Я хочу приподнять верхи, у меня их совсем нет
а зачем гонщик что ли?Так Нивка не для этого
VVV:
Мотор после 3000 об\мин ревет и не тянет. И эти симптомы со временем прогрессируют. Наверное цепь вытягивается.
проверь центробежник в трамблере на корректную работу очасто причина в этом

мышь вездеходная
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

VVV ,Если хочешь приподнять верхи-ставь 48ММ,но обязательно купи сразу разрезную звёздочку.Потому что если будет ни то ни это +- зуб ситуацию не исправят.
Если уж вообще хочешь верхов больше-дорабатывай голову.Ставить на сток голову супер горбатый вал смысла большого не имеет.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы