Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2160 сообщений на предыдущих страницах
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

МИ}{@ник
Длиннее и дубовее. [:;)]
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

yosak:
Любой токарь их за 5 сек.!
Вот и закажи [:P] Когда чертёж выложишь про сиденья (чтоб складывались) [:D]
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

yosak:
можно ли поставить вместо проставок ,не знаю как они называются,жестянки которые надеваются сверху пыльников шаровых. Штук эдак 20,шоб получилось 30мм
Толщина одной шайбы - 2мм. Лучше всего, собрав стопку шайб и стянув болтами пройтись по ним сваркой, сделав несколько швов по всем торцам, тем самым скрепить их:
Barsuk

Рег.: 24.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 1997 г.в., Daihatsu Terios 2000 г.в.

Такой вопрос: Ощутимо ли изменится жесткость передней подвески после установки пружин от Шеви?
Насколько это оправдано по сравнению с поставками-втулками под нижнюю чашку с родными пружинами?
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

bамbr-Спасибо за ответ! А по прочности-надежности такой вариант-как? Или не скупиться -токаря поискать?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Barsuk, если хочешь сохранить родные пружины с родными амортизаторами, ставь проставки. Если не хочешь заморачиваться - аммо и пружины от шнивы + проставки под шаровые.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Barsuk:
Насколько это оправдано по сравнению с поставками-втулками под нижнюю чашку с родными пружинами?
Ну у меня в прайсе это назывется: Лифт с увеличением хода подвески, и БЕЗ увеличения хода подвески. Вот и вся разница.

Глаза боятся, а Нива едет.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

yosak:
А по прочности-надежности такой вариант-как?
Да нормально, если собрать проставку до 30мм - никуда пластины не денутся.
ИМХО при проставке около 50мм, шайбы не пойдут - точить придётся, только такой лифт - убийство подвески...
У меня всего 20мм (10 шайб) и поднята чашка пружины, верхний отбойник подрезан на 1,5см.
DURMAN

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 43
Откуда: Томск
Возраст: 44
Авто: 2121

Всю тему не осилил, но в том что осилил не нашёл ответа. Вопрос в следующем - зачем заморачиваться проставкой под нижние чашки пружин передней подвески, когда проще и на мой взгляд грамотней делать проставку под рычаг, а именно между под шаровую опору. Я вот задумал сделать небольшой лифт 4 см. Спереди изготовлю проставку под шаропую опору (2 шт.) сзади поставлю резиновые проставки под пружины (продаются в магазинах). Есть ли какие либо "подводные камни" в такой конфигурации на которые нужно обратить особое внимание?
ПыСы про шум от передних ШРУС-ов я наслышан)
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

DURMAN
Ты всё таки почитай темку-то... Под машину загляни. Ликбез - великая сила. [:P]
Тот вариант что ты описал - откровенная ерунда: сзади ход отбоя уменьшишь, а спереди увеличишь, вот и весь "лифт".

Если нет выхода, - нужно искать вход.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Внимательно смотрим на переднюю подвеску и на привода передних колес [:)] Только не на картинке а в живую, если воображение на позволяет этого сделать ставим проставки и смотрим что получается при сборке [:)]
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

задам еще раз вопросик может щас ответит кто:)

хочу поставить пружины от ШН подрезаные, проставку под шаровую 30мм и амортизатор поменять. Так вот, если я сейчас поставлю амортизатор от ШН на штатную подвеску (а пружиной и проставкой займусь зимой) то ничего не случится? ну там стуки или еще что...

если грубо сказать и без всякого лифта то можно ли поставить вместо родного амортизатора амортизатор от ШЕВИНИВЫ?? без каких либо последствий
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

А зачем?
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Pilot:
Pilot
не понял суть твоего вопроса.

что зачем?
ставить пружины?
проставки?
амортизаторы?
или что ты хотел этим спросить то?

я спрашивал что будет если поставить амы от шнивы на обычную подвеску нивы ...
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

H.U.N.T.:
я спрашивал что будет если поставить амы от шнивы на обычную подвеску нивы ...
А смысл перед менять по частям? Один раз залез и все сделал...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих