Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Savage:
Тамошний народ
это дааа.... есть такое, ну что уж поделаешь [:rat-a-tat] [:rat-a-tat]
В прошивке я 0, тут бы с карбом разобраться [:RWL]
Savage:
и на штатную и наразрезную
Ну то понятно если на штатную идут, то и на разрезную можно, но не обязательно.Я думаю лишним не должно быть ее(разрезной) присутствие, при условии разумеется, что б раз 5-7 "воспользоваться" ею. Но и этим же ограничиваться нельзя, опять все будет упираться в прошивку. Думаю 14 это хорошо, но 44 отложи на время, вроде слышал, что не плохой валик, может в будущем опять захочешь поиграться с ним и кто-то тебе уже объяснит про прошивки))

А вообще почему именно 14, 44... что именно хочешь от машины?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

wiiuul:
А вообще почему именно 14
Низы нужны аднака (*мечтает о дизеле*) [:rotate]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ANTIk

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214

ну я могу сказать если тебе нужны были именно низы то конечно 14 вал! а мне нужен был весь диапозон, и я взал 44 и остался доволен!
А насчет настройки, то если у тебя бош, то желательно поменять на январь, и после с опытным мастером, с нормальным оборудованием, по альфометру откатать состав смеси, углы, и все остальное! и желательно в онлайне, будет быстрее и качественнее! вот и я все это проделав ощютил весь приход от этого вала!

так что под конкретные цели, конкретные решения!
Madelk

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 30
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213 96г. ниссан патрол 99г

Людиииии! поставил низовой вал)))) но после 1000 км начали гриметь клапана((
как их настраивать? я настраивал как штатные)
мне предложили обогатить смесь и зажиганием поиграться!!!?
чего делать то))

"Нас никому не сбить с пути,нам по..фигу куда идти!"
TSL 31*11,5+9000comup+,задний блок+4.44+багажник+люстра
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Madelk
Для начала выстави клапана заново. Новые детали, приработка.

Если вал ОКБ "Двигатель", то там впуск/выпуск обычным жигулёвским щупом 0,15 делается.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Savage:
Низы нужны аднака
Понятно. Ну тогда тебе коленвал надо было сменить)) Объем увеличивай, от этого низы лучше будут, чем от распред.вала.
ANTIk:
вот и я все это проделав ощютил весь приход от этого вала!
То о чем я говорил.
Сам думал брать такой "универсальный" вал, но пришло в голову, что лучше возьму "повыше" вал, чем "пониже", так как скоро капиталка, ГБЦ я скоро поставлю и буду кататься, а через годик с блоком буду думать...объем хочеться побольше. А с увеличением объема вал становится "пониже" - низовым.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

wiiuul:
Ну тогда тебе коленвал надо было сменить)) Объем увеличивай, от этого низы лучше будут
У меня пихло новое.

Madelk
У тебя клапана загремели или детонация началась?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Savage
тогда да, лезть туда не хочеться. Но я знаю уже ни одного чела, который покупает новую ниву ( и Шниву) проезжает 2000тыщ. и отдает машину на переделку как двигателя(форсировка, смена колен. и распред.валов, ГБЦ чуть доделывают, поршни меняют, прошивку тоже кстати на январь) так и ходовой. Ну за двигатель они поотдавали 500-700$ это как бы много тем более машина новая. За такие деньги капиталка делаеться. Правда сказать, двигатель работает не как штатный и возит их машинка не как штатная, и почему-то мне кажется, что ресурс будет не как у штатной [:)] Да и еще при всем при этом, бензина меньше стало уходить, при более быстрой езде. Так, что тут еще надо подумать, оставлять ли новый двигатель или нет. Правды ради, нужно сказать нужно и денюшку иметь, но не это главное ИМХО, а мастера б найти, который не только распред.вал умеет снимать..
Самое главное доволен 14 ?! [:)] И это главное! [:drunkards]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Zekos

Рег.: 16.01.2009
Сообщений: 8
Откуда: Azerbaijan
Возраст: 43
Авто: 2107 двиг.2130

Мужики хочу что бы кто нибудь помог советом...

двиг у меня 2130 хочу распредвал 74 окб динамика... Но я незнаю ресурс будет или нет... то есть там нужно присаживат клапана на 1.5 мм .. что ещё можно там сделать ?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Подскажите, какие должны быть тепловые зазоры на валах подобно 115 ОКБ ДИнамика? Стандартные?
Или от вала, зазоры не зависят?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3406
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Зазоры больше зависят от термического расширения клапана и ГБЦ.
В некоторых случаях, бывает наоборот растёт зазор от температуры.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

на сайте ОКБ Динамики написанно, что все у всех валов (ихних) зазор 0.15 как для впуска, так и для выпуска.
А в стандарте зазоры 0.15 на впуске и 0.2 на выпуске.
Сделаю 0.15 везде.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

wiiuul:
на сайте ОКБ Динамики написанно, что все у всех валов (ихних) зазор 0.15 как для впуска, так и для выпуска
тепловые зазоры у двигателя другие стали?

во всяком случае ты ничего не теряешь... 0,05 легко потерять [:hello]

"Трус не играет..." ©
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Знающие люди, подскажите: Вал ОКБ Динамика 115(или подобные валы), если его настраивать по меткам(стандартные настройки), Как это отобразиться на работе двигателя?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

шестерня разрезная имеется.
ВЫставил короче по меткам. Почти все в ноль попало. Разрезную шестерню, поставил по середине, всмылсе 6 болтов были по середине в своих "канавках", что бы я мог крутить плавно как в одну так и в другую сторону. Завел...первые минут 10 работало очень шумно...было типа расколбаса. Такое впечетление, что зазоры большие и распред.вал бьет по рокеру. После 20 минут, двигло стало работать тише. Завтра буду опять регулировать зазоры.
Может еще в чем дело? Почему двигатель колбасит? Обороты поставил 1000.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы