Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1185 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Dizel_dt-75:
!!!
[:shock]
Dizel_dt-75:
А вот если нормально подтянуть, то и не погнешь фланец!
ага только гровером как рубанком стружку будешь снимать при откручивании...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

все у меня нормально открутилось и карб. ровный каким я его и сделал после абразивного круга. Да, чучуть есть следы от гровера, но на скорость не влияют.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

wwm:
гровером
А я про гровер ничего и не говорил! [:bullhorn] Вот теперь кричу!!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Dizel_dt-75:
А я про гровер ничего и не говорил!
пордлн обшибси...
Dizel_dt-75:
Вот теперь кричу!!!!
да ты всегда орёшь [:D]
wiiuul:
Да, чучуть есть следы от гровера
[:D] дальше больше....
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

wwm:
дальше больше....
при частом прикручивании - откручивании канавка будет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2763
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Поведаю свою историю :(.
После переборки двиг прошёл уже почти 600 км.
Началось позавчера, заехал на СТО подкрутить карб. Мастер его крутил-крутил и сказал что регулировке не поддаётся. В итоге он его перебрал, почистил, всё выставил, выставил зажигание по стробоскопу... и машина стала скакать [:weep] . Потом целый час катались с ним, останавливались, он что-то подкручивал, но ситуация никак не изменилась :(.
На холостых машина работает ровно и тихо, газуется тоже нормально.
Вчера поехал и купил новый карбюратор, поставил его, ситуация вообще никак не изменилась :(.
Посмотрел зажигание по своему стробоскопу - позднее на пару градусов, поставил нормально. Машина стала хоть как-то ехать, но провал в самом начале разгона остался :(.
Топливные фильтры менялись не так давно (стоит 1 инжекторный и 1 с отстойником), заправляюсь на проверенной заправке.
Масло в норме, двигатель не перегревается, ничего в нём не стучит и не звенит.
Что может быть и что копать?
В этой теме написал, потому что всё началось именно с чистки карбюратора.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

wwm:
да ты всегда орёшь
[:weep] [:weep] [:weep]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Vader
Я начал бы с электрики. В первую очередь нужно проверить свечи и бронепровода, а также подшипник в трамблере.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vader
попробуй найти ЗАВЕДОМО исправный карбюратор, и , если провалы будут оставаться на тех же оборотах и в тех же промежутках, значит точно виновата электрика! По возможноси надо найти карб без электроники!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2763
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Dizel_dt-75
В том то и дело, что поставил новый карб вместо старого и ситуация один-в-один.
Провода брал недавно, дорогие и качественные. Свечи Бош четыре минусовых электрода.
Провалы только при разгоне, далее машина идёт ровно.
Более 3500 оборотов стараюсь не давать пока что.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ХМ смотри трамблер точнее вакуумник!!!
Да кстати кол во электродов не говорит о их качестве!!! Мне нравяться NGK- с одним электродом!! Работают долго пробоев не замечал!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2763
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Dizel_dt-75
я в своё время за год три комплекта NGK сменил, переплевался и больше решил их не покупать никогда. Конечно может была и подделка, но неприятный осадок остался.
Dizel_dt-75:
точнее вакуумник
вакуумник трамблёра?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vader:
вакуумник трамблёра?
ну да!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Dizel_dt-75:
частом прикручивании - откручивании канавка будет!
Я уже откручивал его раз 5 и никакой канавки нет. или сколько нужно открутить его?)))
Vader
Ну, у тебя такая ситуация..может тебе кажется, что она не едет?
Во вторых настройка распред.вала очень большую роль играет. Ну и все варианты нужно попробовать, зажигание крутить, карб. уже оставить тогда.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Vader:
В том то и дело, что поставил новый карб вместо старого и ситуация один-в-один.
Новый не значит рабочий. Скорее всего проблемы со всеми мембранами, уже писал и не раз, что пока всё не поменял были проблемы, при снятии на вид они нормальные, подсохнут минут 5-10 и видно, что отшелушивается слой.
При закрутке полностью винта качества глохнет?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

И ещё уровень в поплавковой проверь, и иглу с уздечкой сразу поставь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор