Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Ay49Mihas

В новогодние праздники ездил в горы. На перевалы. Гребет и едет. Но у меня медведы стоят а на них машина плывет и недостаточно четко управляется. С другой стороны уже 3 тыща км почти подошла к концу как я на двух ДАКах езжу. Мне нравится. А еще больше понравилось по трассе нечищеной с ледяными колеями и пустым задом - машина ловится и управляется. Скорость конешно не 100 и не 90 км\ч. Средняя 72 км\ч была.

То что уазаводам не нравится управляемость ...ну нефиг наваливать на дороге снежной на грязевой резине. У нас в городе Патрик на двух даках на зимней шипованой Хакке всекает так что аж завидно.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 41
Авто: 21214, 2003

Хочу поставить в задний мост на нивку.
какой больше проживет? 100/90 или 90/100?
есть ли смысл лить присадки и прочую гадость для хоть какого-то увеличения ресурса? тыс 10 км меня вполне устроили бы (это мне года на 2-3)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

sr72010

Какая эксплуатация предусматривается? Какая машина (сток или модификацииесть)?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 41
Авто: 21214, 2003

21214, пока сток, двигатель трогать не буду, планируется лифтик до 5 см, колеса не больше 29, покатушки с собратьями на нивах, пару-тройку раз в месяц и немного асфальта по городу, ничего сверх жестокого.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

sr72010

Ну тогда 90\100 и хватит очень надолго. 100\90 будет пожощее - мне такой больше нравится для офф-роада.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 41
Авто: 21214, 2003

дык вот не пойму вдруг именно 100% блокировка будет меньшей нагрузкой для шнеков/каналов, чем небольшое проскальзывание под нагрузкой...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3400
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

sr72010:
Хочу поставить в задний мост на нивку.
какой больше проживет? 100/90 или 90/100?
Пока не понятна физика процесса, будут подобные вопросы... [:;)]

ИФ
Разъясни пожалуйста, что значат эти цифры.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

sr72010
Не надо ни каких присадок лить в мосты, так же как и в двигатель, это всё рекламные трюки, я лью во всё трасмисию полусинтетику Энеос, за 90т.км пробегу ни в мостах ни в раздатке ни в коробке ещё ни чего не делал. Щас у меня Дак тоже купается в Энеосе. [:D]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Сибиряк

ДАК прекрасно купается в ТАД-17 ..проверенно [:)]

Рыболов

Еслиб я знал [:)] Насколько я понимаю - это особенность конструкции. Степень блокировка в обе стороны движения не идентичны. В одном из направлений она получается поменьше. В то время, что я ездил на 90\100 и что я езжу сейчас 100\90...преимущество в последнем варианте тока в реакции на бездорожье. Для города\трассы\огорода\собирательства и сосисошных покатушек имхо 90\100 предпочтительнее.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3400
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

ИФ
ИФ:
Для города\трассы\огорода\собирательства и сосисошных покатушек имхо 90\100 предпочтительнее.
Насколько я понимаю, 90\100 это блокировка при движении вперед на 90%, назад на 100% ? То есть шанс выехать назад, чуть больше, чем вперед? Да и по асфальту получается намного предпочтительнее, чем 100 вперед...
Это как раз по мне, ибо заехав в куда не следует, по факту часто понимаешь, что в общем то мне туда и не надо вовсе [:RWL] Поэтому эвакуация назад предпочтительнее.
Спасибо за ответы! [:hello]
Тема для меня интересная, пока изучаю отзывы и созреваю на покупку - установку. [:roll]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Рыболов:
Поэтому эвакуация назад предпочтительнее
бинго! [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
grigoriev

Рег.: 01.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Серпухов
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213.

А чем отличаются (mod №2) от последней модели [:hello]
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 41
Авто: 21214, 2003

и стоит ли ждать мод №3?)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

grigoriev

Технологически отличаются. Внешне и внутренне вроде нет. [:)]
Я тебе по секрету скажу. Все что в продаже - это и есть mod №2. Я обкатывал и портил самоблок mod №1, он в продажу не пошел.
sr72010

Времени мало..скоро 2012 год - майя не могут ошибаца [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ИФ:
Времени мало..скоро 2012 год
При катаклизмах лучше принудиловки нема ни чё.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)