Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
840 сообщений на предыдущих страницах
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 57
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

ИФ:
Не заряжать с лампами что-ли?
Смысла нет - не прокачиваются кальциевые аккумуляторы.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

IvanPomidorov
Значит не мучать бобика больше? [:roll]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Если есть желание, пробуй.... почему нет то...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

В таком режиме (какой ты хочешь сделать) аккум трудится всю свою сознательную жизнь, поэтому не думаю что с ним может что то кардинально-плохое произойти....
Кальциевым нельзя давать разряжаться в 0. Вот это убийственно для них!!!! А потренировать лишним не будет.

Всем здоровья!!!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Leap
Кальциевым нельзя давать разряжаться в 0
Бывало и такое. [:(]

UPD! 9:30 часов заряда по алгоритму 3. Параметры: 6А, 14,7-13,8. Отдано 2,5 Ач. АКБ комнатной температуры. Электролит очень слабо пузырит. Продолжаю. На транспарант "заряд окончен" внимания не обращаю.
P.S. Купил две лампы Ильича на 12 в, мощностью по 40Вт. завтра соберу нагрузку. Вечером приступлю к нечеловеческим экспериментам.
Ежели АКБ не оживет толком, поезжу пока на этой и потом куплю, нечто просто и народное, типа этого:
http://www.rezerv-akb.ru/shop/group_690/item_1342/

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

http://akkumbalt.ru/batteries/moratti/Moratti/58004/
К такому присмотрись бюджетно и неплохо. Второй год полет нормальный! НЕдавно посадил почти в 0, напряжение на клеммах по бортовику и на самом аккуме было 11 вольт (мост диодный навернулся), зарядка на третьем алгоритме: напруга 14,7 и 13,8, ток 6А, отдано за ночь около 40 А, в течение рабочего дня добивка до 16,2 вольта 1 алгоритмом ток 1,2 А (правда достиг только 15,8 Вольта). Отдано еще 10 А, поставил. После ночного отстоя с включенной сигналкой напряжение на клеммах 13 В.
На мой взгляд неплохо.

Всем здоровья!!!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Leap

Почти 20 часов в алгоритме 3. Отдано по состоянию на сейчас 4,6 Ампера.
Есть смысл дать ему постоять и на алгоритме 1 заряжать 16 в и 1А?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

ИФ:
Почти 20 часов в алгоритме 3. Отдано по состоянию на сейчас 4,6 Ампера.
Есть смысл дать ему постоять и на алгоритме 1 заряжать 16 в и 1А?
Да конечно!

Всем здоровья!!!
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 57
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

ИФ:
Почти 20 часов в алгоритме 3. Отдано по состоянию на сейчас 4,6 Ампера.
Не верь вымпеловскому счетчику, он считает не реально вбитые в аккумулятор ампер/часы, а тупо умножает выставленный тобой ток на время.
Отключи сейчас зарядное, подожди 6 часов и замерь плотность электролита, если до кондиции плотность не дошла - Ставь Алгоритм1, 16,5 вольт и 1 ампер.
Если плотность электролита очень близка к норме - Ставь Алгоритм1, 16,5 вольт и 5 ампер. Тогда аккумулятор дозарядится до 100%.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

IvanPomidorov
Норма - это сколько должно быть, после всех этих зарядов?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 57
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

ИФ:
Норма - это сколько должно быть, после всех этих зарядов?

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

IvanPomidorov
У меня на АКБ нет пробок! У меня планка! Что я могу сделать не так? Где я могу ошибиться? [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 57
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

ИФ:
У меня на АКБ нет пробок
Тогда только мультиметром измерять напряжение на клеммах, и по Таблице для оценки степени заряда аккумулятора по напряжению (ЭДС) узнавать степень заряженности.
http://ydoma.info/avtomobil-kak-zaryadit-akkumulyator.html

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

ИФ:
У меня планка!
ДолшлО..! Ты не пытался её отковыривать..?:) Скорее всего у тебя на нём безрезьбовые пробки, отлитые за едино на этой планке...
?
С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
bazilik

Рег.: 11.10.2013
Сообщений: 11
Откуда: Тверь
Возраст: 66
Авто: ВАЗ 2131 2013г.

Взял сегодня Вымпел 50 (от 55го отличается только дисплеем). Радость была недолгой. После 2.5 часов зарядки Бобик издох [:X] . Зашел на орионовский форум - там все последние страницы о том, что Вымпелы перегреваются и горят.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

bazilik:
Взял сегодня Вымпел 50 (от 55го отличается только дисплеем). Радость была недолгой. После 2.5 часов зарядки Бобик издох . Зашел на орионовский форум - там все последние страницы о том, что Вымпелы перегреваются и горят.
У меня третьи сутки молотит, хоть бы что, даже не греется. 3 тьфу

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства