Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3510 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Stack:
А с чего ты взял, что смесь на стандартном карбе богатая?
да я вроде так не думал.
Legio:
пока толком не прогреется впускной коллектор машина не едет совсем, зимой каждый день-раз наблюдаю этот эффект, пока боле менее к отметке 90 не подойде
на 135ZC нет такого эффекта, как 50 градусов, так вторичная работает "в полную силу", хотя, если я смесь обеднил, то провал вполне логичный получился. но опять же, почему тогда стал лучше ехать на оборотах выше 4 тыс, если ZD150 обеднила смесь?

так басовитый звук это от обеднения смеси? я почему то думал, что от обогащения...

ладно, сегодня ZD перепресую на 135 жиклер, попробую так поставить.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Итак:

083 - 21/23
1к- 95/150ZD
2к- 110/125ZC
Жиклер XX - 39
Распылитель УН - 40 длинниый, загнут вниз
Кулачок №4

Расход 10.5л на 100км город



Мдаас... недолго пришлось радоваться, после 2 месяцев эксплуатации ничего и не трогая или меняя, расход увеличился до 14-15л. Снял, прочистил, поставил - добавился провал, поставил носик 45, провал все равно присутствует, поставил обратно свой модернизированный носик как на рисунке...

Динамика не изменилась, она такая же приемлемая как и была раньше, но расход пополз вверх

Причина:

1) Не дочистил как следует
2) Морозы
3) ?????
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Head-Wind
да я вроде так не думал.
Ну это же ты написал?
во вторичной камере штатно стоят 117,5 гтж/ 135ZC гвж, что дает по идее многовато переобогащенной смеси для диффузора 24мм
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

ig2007
Проверь систему зажигания, в первую очередь правильность установки угла, состояние свечей и ВВ проводов. Если провал на 1500-2000, то это переходная система первой камеры. Чистить с обязательным извлечением болта качества. И еще, вопрос не только к тебе, а скорее ко всем форумчанам, объясните мне пожалуйста, что должно загрязниться в Солексе, чтобы он стал жрать на 3-4 литра топлива больще?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Stack
я писал, ага, но там я еще написал
Head-Wind:
могу лишь предположить, что скорости воздуха на двимгателе 1,7 в диф-х 24/24 невеликИ поулчаются, и для компенсации этого как раз стоит большой топливный жиклер при маленьком воздушном
если утрировать- для мЕньшего объема вдигателя, надо ставить бОльший ГТЖ, для того, что бы компенсировать низкие скорости воздуха в диф-ах. как то так вроде...
Stack:
что должно загрязниться в Солексе, чтобы он стал жрать на 3-4 литра топлива больще?
должна быть повреждена мембрана ЭМР, засорена система ХХ (за счет чего ХХ выставлен за счет ГТС), высокий уровень бензина вкупе может привести к подкапыванию с УН, особенно если его носик опущен низко к МД... это на вскидку, если подумать можно еще вспомнить.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Head-Wind
Если утрировать- для мЕньшего объема вдигателя, надо ставить бОльший ГТЖ, для того, что бы компенсировать низкие скорости воздуха в диф-ах. как то так вроде...
Полностью согласен.
что должно загрязниться в Солексе, чтобы он стал жрать на 3-4 литра топлива больще?
Я к тому, что в этой теме время от времени проскакивают фразы типа недочистил или загрязнился и от этого жрет. Если забит канал ХХ, то вероятнее всего будет провал, т.к. переходная система тоже не будет работать, да и сам ХХ будет далек от совершенства. Иными словами это будет очень наглядно. О механических повреждениях (например мембрана или клапан ЭМР) и о неправильной регулировке (уровень топлива, р-ка с-мы ХХ...) я речь не веду. И вобще практика показывает, что повышенный расход связан в первую очередь с манерой езды! А далее уже идут электрика, механика и как правило в последнюю очередь-карбюратор.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Stack
манера езды- у меня вот неэкономичная, и чем чище асфальт, тем неэкономнее. езжу резко, тапка в пол почти при каждом старте, частые разгоны и торможения, накатом почти не езжу, скорость "сколько едет" и сколько позволяет обстановка, по трассе до 130 реальных.
и то, в феврале расход был 13,8 (за счет двух прогревов в сутки, а точнее один прогрев на каждые 35 км пути, так получилось), в марте снизился до 11,8 (прогревы мелкие, но остались), летом жду еще чуть ниже...
но как надо еще ездить, что бы еще увеличить расход? (сейчас записываю все заправки и километраж, так что счет точный)
а насчет "засорилось и стал жрать"- должны засориться ГВЖ, если тупо заткнуть воздушные жиклеры, то эмульсионные трубки работать перестают, из трубы валит черный дым, машина едет плохо, а бензин улетает быстро, такое я уже видел, правда только сейчас дошло что именно в этом было дело.

сейчас не стал менять еще раз жиклер вторичной камеры, посмотрю, ради интереса, повлияет ли на расход, через пару дней видно будет. потом продолжу эксперименты.

З.Ы. правда у меня МПСЗ и распредвал нестандартный, а они расход уменьшают заметно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Head-Wind
У меня летом максимальный расход получился 16,6л./100 [:D] Дело в том, что я тянул по трассе груженную 5-ку БМВ по трассе со скоростью 130 км\ч, причем на БМВ спидометр показывал почти 140. Представь, товарищ поехал в Крым, отъехал от родного города 150 км и у него пошабашила прокладка ГБЦ (рядная шестерка 2,4 ТДИ). Товарищ вызвонил меня, я прилетел подцепил и тут звонок по телефону... Говорят, что из его квартиры валит дымок. Ну с квартирой все оказалось в полном порядке. Самое интересное, что км в 10-ти от дома у меня закончился бензин, не долго думая, пока двигатель горячий залили мне из его бака пару литров дизеля и это позволило благополучно доехать до заправки.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] сегодня расход тестировал 83, 4л. проехал 34 км. в городе,пару раз газ в полик до 5000т раскручивал,нормальный расход?
еще хотел спросить,когда газ в полик набираю обороты (передачи 2,3,4 до 5000т.об.) после этого хх падает почти на 0 и потом выравнивается,в чем может быть причина?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

шама
Приоткрути болт качества.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Stack ты как подсказал что винт качества меня прям осенила,конечно это винт,у меня уже от карбов крыша тю-тю [:%] я же ЦО настроил а сегодня утром тупит нивка не едет,я и крутанул винт и забыл,на пол оорота вывернул щас все нормально.
Stack:
объясните мне пожалуйста, что должно загрязниться в Солексе, чтобы он стал жрать на 3-4 литра топлива больще?
тоже не как не пойму,как говорят там есть закрытые каналы,они вроде закоксовываются,спрашивается зачем такой заудренный его делать [:dntknw]

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Stack:
не долго думая, пока двигатель горячий залили мне из его бака пару литров дизеля и это позволило благополучно доехать до заправки.
у тебя прям амфибия [:)]
Бур-бур

Рег.: 24.04.2010
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 '95

Прошу помощи знатоков - сам только начал осваивать карбюратор.
Был куплен карбюратор якобы 21073-1107010. На корпусе выбито 21073-1107010-10.
Однако под цифрами 7 и 3 проглядываются 4 и 1 соответственно:
фото
Однако в отличии от 21041 на этом карбе есть патрубок для подключения трубки вакуумного корректора...
Диффузоры 24 и 26. Жиклеры 102.5/155 и 120/135.
На машине ведет себя неадекватно (по сравнению со старым обычным солексом 21073): на хх с закрытой заслонкой на холодном двигателе обороты забрасывает под 4-5 тысяч (на обычном 73 - примерно до 2.5 тысяч при тех же условиях).
Между воздушной заслонкой и стенками первой камеры в закрытом состоянии заслонки серьезные щели.
Вопрос - мне посчастливилось купить самосборный гибрид или такое чудо все-таки заводской сборки?
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Фото всего чуда есть ?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Бур-бур
самосбор или самопроточка, 21073 идет 24-24 с 107.5 - 150, 115 - 135
топливный-воздух
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Бур-бур:
самосборный гибрид
скорее всего,по таблице смотрел ни в одном солексе нет такого подбора жиклеров,отдай его обратно и возьми 73
picture_3908.jpg
picture_3908.jpg
Бур-бур

Рег.: 24.04.2010
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 '95

Вот наш герой.
Копоть и грязь - собственного изготовления.
Из коробки доставался чистенький, кажется, даже с пластиковыми заглушками.
На коробке, кстати, обозначено следующее:


Заменить невозможно - покупался он год назад. Купил-с. [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор