Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1635 сообщений на предыдущих страницах
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 947
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Rikki:
Думаю трёхуровневый не понравится ещё больше, особенно после пары тройки замен.
Стоит такой http://www.12vi.ru/772/930/938/7131.html
Проблем нет. Самое главное обеспечить хороший теплоотвод.

alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Rikki:
Какой РР стоит и чем не нравится?
при нагреве снижается напруга с 14,1 до 13,6 (на приборке),а хотелось,чтобы всегда 14 в.
serz:
Стоит такой
на такой тоже смотрел,но пока стоит обычный аккумулятор нужно напряжение 14 В;как куплю кальциевый-перейду на такой.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

alex25037
а реально на клеммах падает с 15 до примерно 14.4-14.3
в руки цшку и измерять, а на приборку не обращать внимание
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Rikki:
Думаю трёхуровневый не понравится ещё больше, особенно после пары тройки замен. Подмигивание
Плюсую - два раза поменял вместе с акб. Больше не хочется проверять есть ли там "хорошие").
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 947
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Нивер:
два раза поменял вместе с акб.
Нивер
а при чём АКБ?

alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Legio:
в руки цшку и измерять
измерить-то измерю,но на холостых оборотах при работающих ближнем свете,дворниках,печке 08 на 2 скорости из 4,БК,магнитофоне,включал обогрев заднего стекла и зеркал-напруга скачком падала до 11,8 В.Это плохо,потому что стоит реле автоматического включения фар от энергомаша,а оно гасит фары при напряжении меньше 13 В.Штраф за фары больше 2000 рос. руб.,уже попадался гайцу-больше не хочу!
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 3096
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 56
Авто: 21214 м 2010 года

У меня стоит трёх уровнений уже 5 лет и нет проблем .
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

serz:
Нивер писал(а):
два раза поменял вместе с акб.

Нивер
а при чём АКБ?
_________________
Оказалось что они не очень любят напряжение больше 17В..
Хотя всё это странно. [:)]
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 3096
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 56
Авто: 21214 м 2010 года

Нивер
17в кто не любит ? Трехрежимник как понимаю вылетает ? У меня в борт сети максимум при -37 было 14.8 .
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

alex25037:
при нагреве снижается напруга с 14,1 до 13,6 (на приборке),а хотелось,чтобы всегда 14 в.
Все РР 2123 на холодную дают 14.75в при нагреве 14.4в и довольно точно поддерживают.
Трёхуровневый будет давать просадку под нагрузкой больше, где то на 0.4в. Так устроен устаревший тип стабилизации с допдиодами. Для меня это очень существенно, например 14.2 иль 13.8в разница есть .
Приборка кажет напругу более менее без нагрузки. Стоит,что то включить и понеслось враньё. Мерить прибором на АКБ и на самом гене.
А то ты его обвиняешь по навету лживой соседки-приборки.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 947
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

У меня стоит вольтметр, подключенный прямо к АКБ, стоит 3-х уровневый РР, повышенного напряжения, напруга с печкой, обогревом стекла и ДХО, 15,2В, летом держу 14,8В, АКБ ACDelco 60A.h, не обслуживаемый, в мае будет 5 лет.

Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 479
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

alex25037:
падала до 11,8 В.... стоит реле автоматического включения фар от энергомаша,а оно гасит фары
У меня тоже реле ДХО, только из Тамбова http://pxo22.ru/ . И тоже гасли фары на штатном РР. Заменил РР на трехуровневой и забыл о проблеме, всегда больше 13 В.
Ждать от штатного генератора при такой нагрузке нормального напряжения на холостом бесполезно. Меняй генератор на более мощный или убавляй потребителей.
Напряжометр выведен от АКБ напрямую.

21215,21213,21214i с 95г.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

serz
Ильдар
Штатные РР имеют заявленные напряжения 14.0в, соответственно под нагрузкой будут 13.2-13.6в и менее.
РР 2123 имеет заявленные 14.75в и под нагрузкой с прогревом будем иметь 14.2-14.4в. Они точнее следят за нагрузкой, отлично стартуют (трёхуровневые через один требуют подгазовки на холодную, чтоб погасла лампочка). Внутри стоит полевой транзистор, который не греется. Это современное решение. Лучше других 844. 3702 и 845. 3702.
Разработаны под АКБ Са-Са.
Штатные и трёхуровневые - прошлый век. Под одинаковой нагрузкой они дадут просадку больше, чем РР 2123.
Имея РР 2123 переходить на трёхуровневый неразумно.
Имея РР штатный - хоть какой то смысл имеется.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 947
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

http://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4.html по лету попробую такой. А может раньше.
Rikki:
Трёхуровневый будет давать просадку под нагрузкой больше, где то на 0.4в
Какие обороты, нагрузка?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора