Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Max46
Можно.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Max46

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 41
Откуда: Курск
Возраст: 36
Авто: 21213 1997г.в.

Никто не в курсе ща 37ой (ММ) вапще никак не достать? [:weep]

073Solex(УПГС), сцепа 2123,аморты KYB Excel G, РВ ММ48, АОК АД5+,ЭСП Гранат, рез. Uniroyal rally 4x4 rain type, ну и кожанный салончик))
Vantyai

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 1
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213. 1996г.в

Здравствуйте, все!
Я почитал тему по распредвалам, сходил на сайт по тюнингу двигателей, правильно ли я понимаю, что если поставить распредвал от классического 1,5 литрового на 1,7, то получишь низы на двигателе? [:roll]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Vantyai:
если поставить распредвал от классического 1,5 литрового на 1,7, то получишь низы на двигателе?
Что [:frog] ?
Я тоже сначала [:croak] , а теперь хочу уже третий распредвал заказать.
Нет. Низов может чуть чуть добавится, но не более. Скорее верхи слегка потеряешь. У них перекрытие одинаковое. Двигатель 2106 совсем не низовой.
Посмотри ВСХ тут http://www.master-motor.ru/
Можно немного смещать момент вверх/вниз опережением и запаздыванием, на Шевинивском форуме есть ветка кто-то просто на один зуб цепь переставил и получил низы побольше.
На низовом распредвале время совместного открытия клапанов меньше, на верховом - больше.
Низовой вал позволяет ещё экономить топливо по сравнению с обычным валом, при движении с малыми и средними оборотами двигателя. Кривая удельного расхода топлива как бы зеркальна моментрой кривой, получается эфективней всего двигатель работает в области оборотов максимального крутящего момента.
Кроме того, чтобы поменять распредвал, нужно купить постель (корпус подшипников распредвала), рокера и т.д. Получается экономить не очень интересно, можно сразу поставить какой нибудь тюнинг.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
foxhunter

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 3
Откуда: БЕЛГОРОД
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131КОРКОДИЛ

а в чем разница между валом с 213 движки и вала 214,они взаимозаменяемы ай нет?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

просто у нас у магазине 214 стоит 650 р,а 213 ок 1100рупчиков

"В лето изыдоша коркодилы лютии звери из реки и путь затворига, людей много поядаша, и ужасошася людие и молиша бога по всей земле; и паки спряташася, а иных избиша.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

214 сделан под другую звёздочку хотя не уверен.

она там однорядная - там однорядная цепь и точно профиль кулачка под гидрокомпенсаторы

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

У них форма кулачков разная, даже в этой теме написано.
Работать будет, на шнивском форуме описано, 214 без гидроопор станет низовым.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Brrr

Рег.: 31.10.2006
Тем / Сообщений: 7 / 145
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2123

Немного о своем... Поменял г.о. на болты. На оставшемся валу (214) движок стал громыхать как дизель , периодически загорался ЧЕ ( ошибка 0328- высокий сигнал датчика детонации). Динамика не изменилась. Попытка отрегулировать клапана ни к чему не привела.
После долгих дум решил махнуть вал на 213, усе стало хорошо + динамика на низах появилась. Доволен. Звездочка встала без проблем.
А вот менять 213 на 214... ну не знаю, не знаю.... Все-таки 214 расчитан под ГО а 213 под болты.

Север Москвы: http://www.noorderlingen.org/
Optimus Prime

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 16
Откуда: г. Уфа
Возраст: 44
Авто: ШНГ 2007

Надо ставить 03-й вал от мастер-мотора. Выбрасывать гидрокомпенсаторы, если есть. И прошивать двигатель, если есть инжектор. Никаких звезд, полировок каналов и коллекторов. Ну если конечно не собираетесь 180 коней из двигла выжать.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Optimus Prime:
И прошивать двигатель
как это ? и чем... [:D]
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Optimus Prime:
Надо ставить 03-й вал от мастер-мотора.
Когда так говоришь, надо пояснять для каких целей ты предлагаешь ставить именно ЭТОТ вал. [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Optimus Prime

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 16
Откуда: г. Уфа
Возраст: 44
Авто: ШНГ 2007

wwm, Holod, Для особо внимательных повторю, если есть инжектор. Насколько я понимаю, он есть в 214-й ниве. Если нет, то вам же проще.
Savage, Вопрос был в том, чтобы улучшить динамику. Соответственно нужно поднять крутящий момент на низах. Для этого ставится низовой вал. Т.е. 03-й или на крайняк 37-й. Правда есть еще 80-й. Только он совсем внизу работает. Его только в болотах использовать. Поэтому 03-й для двигателя 1,7 оптимальный. Едет с 1500 об/мин. Подхват с 1800 об/мин. И работает до 4000 об/мин. Максималка 160 км/час. Если больше по трассе ездишь, то лучше 37-й. Только его трудно достать. А 48-й - это высокий вал. Он на холостых вообще нестабильно работает. Кстати, все вышесказанное из личного опыта. А валов которые работают от 800 до 5000-6000 об/мин не бывает. Иначе бы буржуи не стали бы выдумывать систему изменения фаз газораспределения. Есть так называемые "широкофазные" валы, но они какие-то невнятные. Согласно законам механики, выигрываем в динамике - проигрываем в скорости.
P.s. Все моторовские валы сделаны под обычные клапана. Кому нужны валы под гидрокомпенсаторы, есть ОКБ "Двигатель". Их линейка похожа на моторовскую. Аналог 03-го это 14-вал (03-й мне понравился больше). Аналог 48-го - 44-й вал. Его я не пробовал.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Optimus Prime:
Вопрос был в том, чтобы улучшить динамику.
Да, но у нас тут народ по-разному эту фразу понимает [:D]
Optimus Prime:
нужно поднять крутящий момент на низах.
Вот она ключевая фраза. Теперь все правильно [:D]

ЗЫ: Пипл из ОКБ Двигатель вроде позиционировали 44 вал как подобие 37-го? А 48-й как даже не знаю что. "Во всем диапазоне оборотов" [:D]
ЗЗЫ: У тебя же ШНива? И как повели себя валы на ней? Они же под рокера с болтами сделаны?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Optimus Prime

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 16
Откуда: г. Уфа
Возраст: 44
Авто: ШНГ 2007

Гидрики снял. Теперь обычные болты. Машина теперь работает более стабильно. Но если раньше она до отсечки эффективно крутилась, а подхват был с 2500 об/мин, то теперь едет с 1500. Но после 4000 тысяч крутить двигатель стало бесполезно. Но я езжу в основном в городе (по бордюрам и газонам) или по бездорожью. Движок кручу до 3500-4000 об/мин. Поэтому стало значительно комфортнее передвигаться. Теперь машина не думает разгоняться ей или нет. А разница между нивой и шнивой только в весе. Кстати, многие шнивоводы уже перешли с гидриков на обычные болты. Только валы еще не все поменяли. Валы под гидрики работают и с болтами, только гремит двигатель.
У 37-го вала нет аналогов. И его не делают. Можно только из старых запасов достать. Но он даже на двухлитровой шниве показался высоковат. Поставили снова 03-й.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Не. Гидрики снимать не буду. Не люблю регресс знаете-ли [:D]
Начну эксперименты с 14-го.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы