Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1830 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

tracker
Да тормозуху менять нужно раз в 2-3 года, если дот4, если же нева, томь и т.д. то раньше и вообще не советую такие брать.

Чернеет от качества шлангов, если они стойкие к ТЖ то ничего собственно не грязнится, хотя любая тормозуха грязнится от времени, во первых она связывает воду и от этого синеватый оттенок появляется, далее смывает всякие окислы в трубках, ну и если шланги никуда не годные то чернеет чуть ли не мгновенно.

Я шланги поменял систему промыл, нормально по году тормозуха как новая выглядит, потом чуток желтеет, а потом я планово меняю, толи из-за ремонта, или из-за замены колодок, или по времени. Получается где-то раз в 1-1.5 года.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 666
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

ну что ты будешь делать! *вытирая пот со лба*.
заменил сегодня шланги от бачка тж на гтц, приступил к прокачиванию педаль стала накачиваться, но все равно в полу брала, и как только приступил по инструкции к нижнему правому штуцеру педаль провалилась, что вообще тормозов не стало!!!! решил повторно, да штуцер сзади справа так затянул специальным кючиком для трубок тормозной системы, что не мог стронуть, а грани уже были едва-едва- слизаны. теперь совсем слизаны. и не могу открутить ! новый купил уже штуцер. теперь мне каким-либо способом откручивать и мгновенно(пока не вылилась тж) закручивать новый, так делается? не большой самотек будет?))

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

и такая догадка появилась: может что продавило в гтц от нажатий при прокачивании ?
зы "Базальт" это заводской и есть гтц?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Спокойно откручивай небольшим газовым (водопроводным) ключом или набей головку "на 7", или сними его и в тисках всё проделай или замени цилиндр. Может, у тебя вылет штока великоват и поршень в ГТЦ не отходит до конца назад, поэтому жидкость не поступает в ГТЦ и гоняешь воздух туда-сюда, прокачать не можешь! Тогда открути ГТЦ от вакуумника, отведи его вперёд, насколько трубки позволят и вытащи из вакуумника шток. Там на конце маленькая гаечка. Зажми шток в тиски (не поцарапай!) и заверни гаечку на 1.5 оборота и собери всё. Попробуй прокачать. Удачи! [:hello]

С уважением! Александр
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 666
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

классиковод подсказал такой метод прокачки: откручиваем
штуцер цилиндра, сливаем жидкость с воздухом- по количеству на глазок, проделываем эту операцию со всеми цилиндрами. он так сделал, прокачиванием педаль была всегда мягкой, после этой процедуры педаль стала "хватать". не брехня его слова?))
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

tracker:
теперь мне каким-либо способом откручивать и мгновенно(пока не вылилась тж) закручивать новый, так делается? не большой самотек будет?))
Открути крышку бачка, сделай из пакета с резинкой крышку , ну чтоб воздух туда не заходил, тогда малый самотёк будет, или дополнительно (а можно и просто) аккуратно зажми шланги через тряпку тисочками, но на обоих шлангах, каждого цилиндра переднего, а если это задний, то промежуточный шланг.
А про прокачку, он, что савсем педаль не накачивает? Если да, то это не правильно, воздух будет в систему попадать. Только - накачал, держим, откручиваем, сливаем (можно и без банки, но перепачкаем всё, а ТЖ агрессивна), держим, закручиваем.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Я тоже так прокачиваю когда один - отпускаю и она бежит самотеком с воздухом - а потом прокачиваю как положенно вдвоем.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ну саотеком не плохо спора нет, сам так делаю если помошника нет, а сейчас и того проще из крышки бачка сцепления сделал себе "автопрокачку", тоесть в крышке делаем отверстие, вставляем безкамерный сосок (на любой монтажке отдают фактически даром) потом шланга и две "штуки" которые на насосах, одну на сосок другу на запаску (в запаске не более двух атмосфер, а лучше меньше) и вперед откручивать штуцера, выпыстить жидкость с воздухом и закрыть, прокачка быстрее чем самотеком или с помошником, главное за уровнем в бачке следить.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 666
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

аааааааааа! держите меня семеро! прокачал, педаль стала у пола хватать, через 1км пробега тормоза снова пропали! и вновь воздух в системе, сука! гтц его пускает что ли? н где не течет, ни в каких соединениях. чудеса, прямо...

Добавлено спустя 19 минут 13 секунд:

повторюсь, гтц "базальт" это как с завода?

Добавлено спустя 42 секунды:

повторюсь, гтц "базальт" это как с завода?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

tracker
нет это не с завода, с завода ВИС (ну почти, по моему мнению ВИС в рознице это брак, который не взял завод). Лучше раскошелится и купить ГТЦ, ATE или TRW и забыть о проблеме с ним навсегда.

Запросто может подпускать ГТЦ и а тормозуха уходить в вакуумник, посему всё интересней должен стать вариант описаный мной раньше тоесть 08 вакуумник +08 гтц (опять же желательно ATE или TRW, но на крайняк пойдет вис и базальт)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 666
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

если в вакуумник как говоришь уходит, то это не заметно? и уровень убывать не будет особо?
запчастей TRW, кстати ни разу не доводилось встреть...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

tracker
Ну уверен на 100% что в Москве есть официальный диллер TRW.
Да запросто может уходить в вакуумник и сидеть там тонким слоем или вообще улетать по шлангу во впускной.
Кстати вот по ТРВ координаты, первые что в гугле нарыл:
Российская Федерация, 115407 г. Москва, ул. Речников, 7
+7 (095) 101-44-99
http://www.brg.ru

Также можно связываться через Афтермаркет на их офсайте, только регаться нужно (заполнить карточку клиента)
вот к примеру что оних пишут http://www.remontauto.ru/?p=11&z=1212
не забываем АТЕ тоже супер-пупер [:D]

Я покупаю у дилера у нас в городе магазин-склад называется TRW-Lucas и Boge. Честно был уверен на 100% что меня пошлют, мол у нас только для иномарок, захожу спрашиваю, они забивают в комп инфо о машине и выносят чудеса своей продукции, теперь постоянно там беру детали, качество выше всех похвал, хоть цена немного и кусается, но это того стоит, можешь поверить.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
axsi

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: Украина, Луганск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121, 1986 г.

Отчитываюсь о проделанной работе.
Заменил ГТЦ (2121), шланги к бачку да и сам бачёк.
С перепусканием ГТЦ разобрался.
Теперь появляется вопрос о том как должна вести себя тормозная педаль, сравнить возможности нет.
Имею на данный момент:
1. Ход от кнопки.
2. Далее расстояние по педали порядком до 1 см, слышно выбор зазоров на колодками.
3. А потом дубовая.

Все равно осталось подозрение, что в основном контуре есть воздух.
Буду прокачивать еще, хотя сомневаюсь, что что то изменится.

Так как занимаюсь тормозами первый раз, понятия нормы не пресудствует, хотел узнать мнение бывалых.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

axsi
свободный ход педали должен быть 3-5 мм, выставляется откручиванием или закручиванием кнопки стоп-сигналов, вот и едениственная регулировка, ход педали должен быть в самом максимуме не более 2\3 хода, как ни дави. При этом все колеса стоят колом. Если воздух есть, то ход педали увеличивается, вплоть до проваливания педали в пол. Можно если есть подозрение на воздух профилактически еще раз прокачать.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

заменил цилиндры сзади и колдуна.
прокачал систему по одному контуру (большому).
педаль жесткая,такая какая и была.
я бы прокачал для профилактики малый контур, но просто у меня не поддались штуцеры нижние на суппортах,я их унисьмой брызгал, но не смог открутить. пока решил оставить как есть.
вопрос такой, мог ли воздух попасть в малый контур при разборе задних узлов тормозной системы?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

buian
нет, если ГТЦ нормальный, а судя по описанию он нормальный.

ну а штуцера откручиваются либо газовым ключем, либо набивкой головки меньшего размера, спереди на 10 головка, значит на 9-9.5мм ставишь пару раз молотком и потом отручиваешь как обычно, тормозуха потечет, ставишь новые штуцерки и прокачиваешь.

Ну жесткая педаль это хорошо, она не должна быть ватной, если я правильно понимаю слово жесткая [:)] , а если её тяжело нажать то это к вакуумнику вопросы или к шлангу.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами