Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Kama Flame (Кама-Флейм) (205/70R16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кама Флейм 1.jpg
Кама Флейм 1.jpg
Кама Флейм 2.jpeg
Кама Флейм 2.jpeg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
150 сообщений на предыдущих страницах
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

про то, что не для нивы - мне когда-то (когда я выбирал резину) один нивовод с машинкой пары лет давности показал заводскую инструкцию с написанной допустимой размерностью. так вот - 205/70/16 там была.

поставил я ее на штатные тазики, но - на новые, и с камерами (как бескамерку отговорили на эти диски ставить).

заскользил на КФ за зиму два раза - оба - на чистом льду с легким снежком сверху. в тех же местах потом ездил, зная свойства резины нормально. в остальных случаях (в том числе при въезде на ледовую горку) все было хорошо.

ну а после вли 10 вообще одно удовольствие ездить [:)]

(впрочем, я бы все равно поменял ее на йокогаму геолэндер, но это чуть другая финансовая песня ;))

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mk47:
может. я ездил на такой машине, но на шиномонтаже мне отсоветовали это делать
Нет неможет! Объясняю: в случае гвоздя, самореза и т.д. бескамерная резина на соответствующих дисках НЕ СПУСКАЕТ, ДЕРЖИТ ДАВЛЕНИЕ.
mk47:
поставил я ее на штатные тазики, но - на новые, и с камерами
Значит, если протыкаешь бескамерку, в которой стоят камеры, соответственно воздух никуда деться не может, т.к. из проткнутой камеры он выходит ТОЛЬКО в бескамерную покрышку, соответственно, спустить колесо не должно. А оно спускает мгновенно... Вывод: на штатных тазах нет специального подьема (не помню, как он называется) и он НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ БЕЗКАМЕРНОЙ ПОКРЫШКИ.
mk47:
вот и считайте, что дешевле - поставить КФ с камерой на штатный диск, или брать действительно хорошую резину плюс соответствующий диск...
Вот я и поставил Вл-21, по истираемости и надежности (не прокалывал еще ни разу!, в отличие от Камы, с которой ездил на вулкан по три раза в неделю) мне она нравиться больше. Там где прошла Нива на Каме, я 100% тоже проеду без проблем. Шумновата конечно, но это для меня совсем не главное.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Максимус488
Может.
Я езжу третий год на КАМЕФЛАМЕ в бескамерном варианте на штатных тазах. Вся разница - в отсутствии "хампов" на диске, специальных буртиков, удерживающих сдутую покрышку. Они, кстати, помогают "расхлопнуть " и надуть пустое колесо. Герметичность обеспечивается не ими, а прилеганием края покрышки к диску. Если колесо проколото, как ты говоришь гвоздем, например, воздух в любом случае при бескамерной установке резины будет спускаться понемногу. А при боковом порезе что с хампами, что без оных колесо спустит моментально.
Камерные диски просто имеют худшие показатели по ровности края , обращенного к покрышке - им это не обязательно, давление камера держит. Поэтому на штатные тазы бескамерку лучше ставить с герметиком, на шиномонтажах он всегда есть, им и просто закраины б/у дисков бескамерных промазывают.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Значит, если протыкаешь бескамерку, в которой стоят камеры, соответственно воздух никуда деться не может, т.к. из проткнутой камеры он выходит ТОЛЬКО в бескамерную покрышку, соответственно, спустить колесо не должно. А оно спускает мгновенно... Вывод: на штатных тазах нет специального подьема (не помню, как он называется) и он НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ БЕЗКАМЕРНОЙ ПОКРЫШКИ.
дело не только в буртиках, даже если диски будут правильные, воздух уйдет через сосок камеры.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

george
И еще....расскажи, плз, поподробнее про хану подшипникам, вернее, он чего она зависит если диск стоит родной,с правильным вылетом, а ширина колеса меняется от напр. 175 до 205.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mazandr:
дело не только в буртиках, даже если диски будут правильные, воздух уйдет через сосок камеры.
Сосок камеры по идее должно прижать к дырке, если воздух из прокола выйдет в покрышку.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Sam
Это очевидно, чем больше колесо выступает за пределы машины, тем больше нагрузка на подшипник, соответственно он скорее умрет. Соответственно если принят 0 градусов = 0%, а 90 как 100%, и подсчитать угол нагрузки на подшипник, то мы получим: для И-511 – 14,9 градуса, для Flame - 17,4 градуса. Соответственно 16,55% и 19,33%. От сего делаем вывод, что угловая нагрузка у Flame больше на 2,78%, значить подшипник умрет быстрей.
1.jpg
1.jpg

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

george
Совсем неочевидно. Влияет на износ подшипников ступицы не ширина колеса, а вылет диска. Если диск со штатным вылетом - то хоть 155 ширину ставь, хоть 235 - ступичным подшипникам это по тормозному барабану. На пальцах - покрышка опирается на диск, а диск на ступицу. Т.е. покрышка передает усилие на диск, а он передает его дальше.

По твоим схемам-расчетам предполагается что колесо расширяется за счет резины только наружу. Но оно также расширяется и внутрь))))))...типа симметрично)))))

Добавлено спустя 49 минут 37 секунд:

Максимус488
По очень сложной идее. Колесо-то крутится-вертится при движении. Простой гвоздь на камерной резине наносит куда более тяжелые повреждения, чем на бескамерной. При проколе, прорывается покрышка, камера, давление падает практически мнгновенно, потому что гвоздь не только колет, но и за счет вращения-езды разрывает отверстие в камере. Колесо садится на обод, езда на нем даже несколько десятков метров до остановки приводит к пережевыванию камеры, появляются еще проколы. А пипун камеры никак не прижимает к дырке в ободе, наоборот, воздух попавший между камерой и диском пытается выйти во все щели, в том числе и между пипуном и диском, никак не прижимая, а наоборот оттдавливая его.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Sam:
Простой гвоздь на камерной резине наносит куда более тяжелые повреждения, чем на бескамерной.
Я не говорю о камерной резине, я говорю о безкамерной - с камерой!
Sam:
потому что гвоздь не только колет, но и за счет вращения-езды разрывает отверстие в камере.
Вот-вот, воздух из камеры мгновенно попадает в бескамерную покрышку, которой гвоздь - по барабану.
Sam:
выйти во все щели
Вот, про это я и говорю.
Sam:
А зачем тогда камера?????????????????? Если бескамерной гвоздь по барабану, а пипун герметичный??????

Мне совершенро непонятно, зачем в хорошую бескамерку ставить камеру. Все и так хорошо. Камеру пихают, если бескамерка дырявая.
Потому, что тазы - КАМЕРНЫЕ! (как ты и говоришь, с неровными краями, теми, которые к покрышке...)
Был на вулканизации - спрашивал. Ставить Каму на тазы без камер - отказываются категорически! Говорят, что будет травить (особенно в поворотах).
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Максимус488
Присоединяюсь к шиномонтажникам. Знаю случай, когда во время одной поездки по лесу на одной Ниве разбортировались два колеса с КФ, установленной без камер на штатные диски.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк
slava_
slava_:
Развел тут дебаты и вот, от нивовода "Дюк" услышал мнение про елочку
slava_:
Результаты - на елочке "вверх" машина адекватно реагирует на педаль газа
Вчера тоже глядел на каму , так что действительно согласен с Дюком надо ставить Ёлкой вверх как принято у направленных шин.
Лучше будет вода и грязь отводиться от пятна контакта.

[:hello]
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

maxima

да КФ по отпечатку протектора не так уж сильно отличается от штатной ширины резины, бока просто раздутые шибко
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подскажите, есть у Камы Флейм размер 205/80 R16, или мне это показалось [:shock] ?
Если да, то встанет ли такой размер на стандартную Шевроле Ниву, будет ли цеплять там за что нибудь и как при этом изменится клиренс?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Kama Flame (Кама-Флейм) (205/70R16)