Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7461
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

5 лет- и шины в помойку
Это не наш метод[:hello]

Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Сильно зависит от изначального качества резины. Видел потресканые после двух сезонов эксплуатации... У меня ситуация иная: в 21 году покупал четыре мт колеса в 33 размере, у одного стоит 2003 год изготовления..., остальные 20-21 год. Когда покупал, эти шины были в дефиците, и собирал по одной-две. Такой древний год просто втюхали - не углядел. Так эта шина мягкая, эластичная, выдерживает издевательства в виде травли до 0,2 наравне с новыми, еще и протектор углубил резкой. Вот это качество!
А так, как мне кажется, при хранении лучше замотать каждое колесо стретч пленкой, давление в район 1 атм.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3232
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Кама Флейм, по моему опыту трескаются по факту установки на афто. [:shock]
На Каме Евро 228 ( к-т с новой афто был) 2012гв, проехал в общей сложности под 150 ткм. Стерлись только уже почти... и только пару лет как начали трескаться. А БФ Оллы, того же года (но пробег ткм 60) вообще как новые!
Никогда не заморачивался с хранением шин - лишь бы не в воде и не на солнце. Имхо - сухой подвал гаража - идеальное место.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 490
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Состояние твоё- это внешний вид. Силикон, глицерин, вазелин, подвал, езда 4 км/ч и
Никогда ничем колёса не мажу. Летом использую ВЛИ-5 и К 156-1, зимой- BRIDCESTONE ICE CRUISER 7000 205/70 R15. Для тех дорог, где я езжу, все эти шины подходят. Скорость держу примерно на 10 км/час больше, чем позволяют знаки. Просто на грязевой резине стараюсь не лихачить. На ВЛИшках сидел всего один раз,да и то в болоте. Ручная лебёдка выручила. Когда износятся- конечно заменю. По нашим глинам эта резина хороша, да и 4 цепи и лебёдка с лопатой всегда с собой[:D]. Немного шумноватая,да. Пока для меня это единственный минус.
Vladimir55
Кстати, ещё на шестёрке, из пяти новых колёс кордиант полар 3 штуки по бокам потрескались за 1 зиму. Пришлось выбросить[:X].
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Vladimir55
Эт да, трещины на боковинах - капут. на протекторной части - еще ничего...
не в воде и не на солнце.
Вода для резины не страшна, а вот солнце очень.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Хранение резины