Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ответ Бу Андерссона на наши вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ответ получен, но служба безопасности АвтоВАЗа запрещает его публиковать - даже русскоязычную версию, где нет подписи президента. Разрешено его только цитировать, пересказывать.

Это полный бред и ахинея! Форум задает вопросы, а публиковать ответы ни-и-изя!

Так что изложу ответ президента АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона предельно кратко:
Нас послали в жопу.

Если кому-то больше нравится слово "анал", замените им слово "жопа". Короче, сервируйте по собственному вкусу.

[:X] [:X] [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
255 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sanek217:
Хорошо сделанная уже была - советская. Больше ляма не стоила...
Стоила дороже жигулей, если считать сейчас жигулем весту, тот хорошая Нивая как раз в лям и выйдет.

Ничто не истинно и все дозволено.
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Дед брал 2106 в 1977 году за 8,5 килорублей, а 2121 в 1984 году за 9.5 килорублей. Если помните, тогда цены не менялись годами. т.е. Нива стоила дороже Жигулей. Вот действительно и получается нынишние "Жигули" грубо говоря 500, несуществующая новая Нива под лям.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

yonnex001:
если считать сейчас жигулем весту, тот хорошая Нивая как раз в лям и выйдет.
Странная логика. На смену Жигулям пришла Гранта, которая от 384к руб. А Нива она как была так и осталась дороже: от 462к руб.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Yaro:
Странная логика.
Жигули тогда были флагманом модельного ряда, как веста сейчас. Гранта сейчас на уровне мотоцикла с коляской по меркам того времени.

Ничто не истинно и все дозволено.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

yonnex001:
Жигули тогда были флагманом модельного ряда, как веста сейчас.
Жигули тогда были с 01 по 07 модель, где 01 - самая бюджетная, а 07 - "русский мерседес". Когда запускали Гранту её изначально позиционировали как смену классике, а Ниву никто не снимал до сих пор. Зачем фантазировать? Если модельный ряд расширится до космических челноков, то Нива будет на уровне лунохода при существующей 21214? [:D]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

yonnex001:
Стоила дороже жигулей, если считать сейчас жигулем весту, тот хорошая Нивая как раз в лям и выйдет.
Пусть лям, ок! Только на 2106 советской легко отъездить 30 лет и не иметь ни одного заезда в сервис, а на кака-весте, дай Бу, чтоб 10 годиков откатать и не рассыпаться... о сервисном обслуживании и стоимости пластмассинок вообще говорить не стоит... жуть!

Дурят нас, как есть... фуфло втюхивают и толкают в тёмный мир слабоумия...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

А по законам технологического роста и развития экономики веста должна быть дешевле жигуля, как минимум в два раза!

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Ниву не только не улучшили ни на йоту, а значительно ухудшили по сравнению с советской, а раз ухудшили значит должна стать дешевле, а не дороже!

Боши-хреноши улучшением не считаю... ибо фуфло прикручиваемое на любой кузов, даже к садовой тачке!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sanek217:
дай Бу, чтоб 10 годиков откатать
Окстись! 3-5, в лучшем случае 7, не больше.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

yonnex001:
Окстись! 3-5, в лучшем случае 7, не больше.
я знаю.. но оптимизм...
поэтому я на 2101 и 21213 буду ездить пока не развалятся... потом починю и снова впуть... глядишь до электромобилей дотяну, только на них имеет смысл сменить...
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

yonnex001
Sanek217
мы все умрем...

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Yaro:
мы все умрем...
я перейду на следующий уровень бытия [:P] [:RWL]
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Sanek217:
перейду на следующий уровень бытия
Вот этим [:P] смайликом ты сейчас сильно карму попортил. Быть тебе в следующей жизни владельцем


Сорри что не по теме, но тема давно уже протеряла какую либо привязку к своему названию.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14248
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Yaro:
с 01 по 07 модель,
это в 1977г? одновременно их не было!
МИХ:
Сорри что не по теме, но тема давно уже протеряла какую либо привязку к своему названию.
и требует переноса в раздел "без дела"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
maximuk

Рег.: 01.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: Ситроен C5, Опель Корса

Только на 2106 советской легко отъездить 30 лет
Ну какой сервис, когда можно с мужичками в гараже под водочку антикорчик сделать, подкрасить, водичкой из канавы или речки помыть, самому отрегулировать все, масло поменять. Регулярная борьба с карбюратором, зажиганием, коррозией, краником печки (и не надо сказок про керамический), регулятором тормозных усилий, ломающимися салазками, регулировкой клапанов, натягиванием цепи, внезапно вытекающей помпой. Я сейчас, между прочим, описал ВАЗ 21063 советского производства, который есть у нас в семье. Это еще без маятникового рычага, необходимости регулярно везде, кроме мотора привычного, масло менять, бороться с сальниками моста. Для 60-70-х годов прошлого века очень нормальный автомобиль. С середины 80-х уже безнадежно ненужный, и надо было оставлять только переднеприводные ВАЗы к тому времени и НИВУ, как машину нишевую, но тоже не очень, прямо скажем, удобную и надежную (даже советскую).
Поэтому ностальгировать - это очень хорошо, но упарываться по всему советскому в ущерб хоть какому-то прогрессу и следованию нормальной бизнес-логике - глупо.
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

В те времена автомобиль приобретался в очереди, в которой стояли годами, соответственно приобретался один раз и навсегда, поэтому и ходили они по 30-40 лет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14248
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

maximuk
первый кран потек... извините, но в моих руках, а машина куплена в 85 году, поставил кран и тоже не течет. Помп было заменено 2 штуки ( причем та которую ставил отец фенокс и еще живая, хотя гудела вроде). С карбюратором борьбы нет, есть борьба самого с собой, главное не ломать ничего и не мешать работать. маятники, рулевые, и подобное расходник который иногда меняется, сейчас меняю очень редко, реже 1 р в 60 ткм. сальник на мосту менял 2 раза на полуосях ( упорно не желал менять родные подшипники которые тоже при мне гудеть начали).
Нормальная бизнес логика- сделать авто на 1-3 года по цене золота.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Ответ Бу Андерссона на наши вопросы