Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Блокировка в зимний период

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
180 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Машина на заблокированной раздатке как бы пытается закопаться
Я если по честному такого не замечал,получается как бы абсурдно,добавляем ещё одно колесо ведущее и машина хуже едет...
Получается если включить пневмо на какой то оси то ещё хуже будет...
Я вот если машина плохо в снегу едет сначала добавляю межосевую,чуть лучше,если не хватает то блокирую межколёсную на каком нибудь мосту ещё лучше еду,не хватает "полный 4х4" блок и в путь а потом уж спуск резины.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1601
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Пользуюсь блокировкой только на нечищенном заснеженном проселке. Насчет закапываемости, я не замечал, а вот то, что на прямолинейных участках меньше бросает из стороны в сторону- факт. В поворотах с блокировкой радиус увеличивается, но прочитав "рецепт" Леонидыча, понял, что интуитивно действую также. Если же снега много и он влажный, кардинально помогает только травление, чем регулярно и пользуюсь, а также грамотная работа педалью газа. На шоссе, благодаря длинной базе, никуда не сносит и не кидает безо всяких блокировок. Обобщенно, могу сказать так- если предстоит преодолеть какую-нибудь ж..., заранее стараюсь включить блокировку, а так пользуюсь ею довольно редко, чтобы не закисала [:D]
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 995
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

,добавляем ещё одно колесо ведущее и машина хуже едет...
Не совсем так ! Без блокировки уже все колеса работают, при этом с одинаковым крутящим. А с блокировкой один мост начинает проскальзывать, т.е. один из мостов начинает как бы запаздывать за другим (ща полетят помидоры про одинаковую скорость вращения, идите в пень это другое), т.е. крутящий разный и снег начинает не выдерживать. В этом и проблема.
в оттепель. Попробуйте, когда почувствуете, что колёса иногда немного проваливаются, включить блокировку.
Попробуйте сами, реально удивляет. По накатанной колее в оттепель не раз включал блокировку и машина сразу проседает до грунта и едет только роя колею. А после выключения блокировки через несколько метров всё таки выбирается на верх и едет верхом.
Получается если включить пневмо на какой то оси то ещё хуже будет...
не знаю, не пробовал, у меня ДПТ.
Я вот если машина плохо в снегу едет сначала добавляю межосевую,чуть лучше
Если Вы едете проминая снег до твёрдой опоры, то именно так.
а потом уж спуск резины.
А попробуйте на спущенных с блокировкой и без (я , если честно, специально не сравнивал). Я когда дорогу передувает спускаю и без блокировки тапку в пол.Барханы это не пухляк , они твёрже их лучше проскочить верхом. Как говорит сосед: машина выходит на глиссер.
на прямолинейных участках меньше бросает из стороны в сторону- факт.
Это да, но
на нечищенном заснеженном проселке.
На гололёде я с блокировкой не рискую.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 776
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Ну вот, опять про приемы вождения. Админы, АУ! перенесли бы уже в соответствующий раздел.

Ампер
Неужели у тебя с дифференциалами редукторов таких проблем, описаных мной выше, не бывает?

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Неужели у тебя с дифференциалами редукторов таких проблем, описаных мной выше, не бывает?
Так у меня 4х сателитные пневмоблокируемые диффы в редукторах стоят,и что там за проблемы могут быть ? Пропустил,я уже лет 15 на таких езжу правда слежу за новинками и на них всегда перехожу.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7508
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

На гололёде я с блокировкой не рискую.
Научишься, за уши будет не оттянуть[:D][:hello]

Kesha1

Рег.: 14.02.2021
Сообщений: 27
Откуда: Выдропужск
Авто: фора 2000

не знаю, не пробовал, у меня ДПТ.
да, ДЦП это грустно
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 563
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Научишься, за уши будет не оттянуть
Внял вашим убеждениям, третий день езжу с блоком, благо снега полно у нас. Из плюсов : более шустрый старт со светофора (не буксует одно колесо сзади). В поворотах езжу спокойно, отличий не заметил. На парковке ожидаемо пробуксовка колёс сильнее, хуже разворот, не критично. Видимо надо шустрее ездить, чтобы начать понимать плюсы.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7508
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Видимо надо шустрее ездить, чтобы начать понимать плюсы.
У меня спортивная манера вождения, видимо и с годами не пройдёт[:D]
хуже разворот, не критично
при маленькой скорости есть такое, у меня ещё самоблоки упираются, но я привык, чуть газку - и развернулся[:hello]
более шустрый старт со светофора (не буксует одно колесо сзади)
Рад, что понравилось[:)] А как эффектно смотрится со стороны когда из под всех колёс снег вылетает[:up][:D]

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4706
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

хуже разворот, не критично
Для пятидверки-критично. На ней и так радиус разворота как у автобуса, а с блокировкой так тем более.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Видимо надо шустрее ездить, чтобы начать понимать плюсы.
Если нет АБС, то ещё при торможении плюсы проявляется
Для пятидверки-критично. На ней и так радиус разворота как у автобуса, а с блокировкой так тем более.
Таки можно выключить блокировку для разворота, там более что в гололёд это легко.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7508
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Если нет АБС, то ещё при торможении плюсы проявляется
Это да, тормозится движком лучше, и самое главное почти не заносит

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Блокировка в зимний период