Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Напряжение по Штату у меня, например, меньше на 0,3 В, чем на аккумуляторе. Разница может быть и больше. Советую проверить напряжение на клеммах батареи, скорее всего, у тебя слишком задрано напряжение зарядки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ALER
тогда кипели бы все это батарейка гуано

мышь вездеходная
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

тогда кипели бы все это батарейка гуано
Если плотность везде одинакова...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ALER
да раз выкипали то уже наверняка разная а как дела с вашим геной ?

мышь вездеходная
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

На генераторе в прошлом году поменял подкову, т.к. на трассе напряжение было 13,3-13,4 в (езжу с включенными фарами), в пробке с вентиляторами - 12,3 - 12,5в. "За рулем", в статье, по-моему, Вайсмана, прочитал о проверке генератора осциллографом, повторил и увидел, что на выпрямленное напряжение накладываются маленькие мерзкие зубчики [:(] , что говорит о неисправности диодов.
После замены подковы зубчики исчезли, но напряжение не поднялось. Поставил трехуровневый регулятор и получил себе счастьен - на холодном движке - 13,9 - 14,1в, на трассе - 13,6-13,8в, в пробке, при включении вентиляторов - 12,9 - 13,2в. За 2,5 года 3-4 раза заряжал аккумулятор от стационарного ЗУ, при этом уровень и плотность были в пределах нормы, газовыделение одинаковое (на глазок) из всех банок. А этой осенью, после поездки в Карелию, обратил внимание на крайние банки - не хватает там электролита и все тут. :o. А напряжение на аккумуляторе замерю, как только вернусь из командировки.

Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:

2 Serge N
пробовал лечить это дело несколькими заряд-разрядами.
1. Аккум заряженый нагружается на лампу 50-60вт с контролем (постоянным) цифровым вольтметром - лампу держать до снижения напряжения на аккуме до 10.5 В - ес-но с контролем (периодически) плотности электролита. Напряжение на нормальном акуме упадет до 11В примерно за 5-6 часов.
2. После того как напруга аккума достигнет 10,5-11В - нагрузку снять и
зарядить аккум до стандартной плотности (1,27)
повторить п.1.2 2-4 раза.

А это помогало? Аккумулятор был какого возраста? Моему (родному) - в январе будет 3 года (с момента покупки ).

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

хех 3 года - я лечил 10ти летний ФИАММ.
Он до сих пор ходит.
Тебе ведь терять нечего - если неравномерность по банкам - это симптом.
А какой бренд аккума?
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Serge N
А какой бренд аккума?
Дык, он в Москве, а я в Анапе, в командировке [:(] .
Приеду - попробую полечить таким же образом.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Mishel

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 59
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

serg1:
А вопрос такой. Выкипают крайние банки на аккумуляторе, причем корпус целый, банки не текут. В форуме смотрел - ответа не нашел. Машина 21214, стоит трехуровневый регулятор напряжения (в среднем положении), по БК "Штат 4х4" напряжение колеблется от 13,6 до 13,9в. Езжу постоянно с ближним светом фар. Может быть, кто-нибудь уже сталкивался с подобным феноменом?
Или АКБ менять или смирится и доливать.
Я год доливал, потом поменял АКБ. В принципе, оба варианта ситуацию исправляют [:)]

Mishel.
Bladerunner

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 9 / 218
Откуда: Моск. область
Возраст: 55
Авто: пешкарус

Утром не смог завестись, аккумулятор сел. Машина 5 дней не выезжала, стояла во дворе. Аккумулятор новый. Нормально ли это? и как говорится, вопрос чайника - кто виноват и что делать?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Проверь, не проскальзывает ли ремень генератора. Сними и зачисти все клеммы.
Bladerunner

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 9 / 218
Откуда: Моск. область
Возраст: 55
Авто: пешкарус

ремень сидит жестко, уже проверял.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Была подобная проблема. Поставил аккумулятор новый тоже самое. Оказалось, что сносились контакты на стартёре. Но у тебя либо действительно клеммы окислились, либо отсавил включенный какой-то потребитель (достаточно самой маленькой лампочки, что за 5 дней аккумулятор сдох). Судя по модели машины, контакты стартёра не должны ещё износится, так как у меня машина постарше (1992г. и пробег 108 тыс. км.).
Если аккум сел - смотри что было причиной этого. Или что-то было оставлено включённым (вероятнее всего), либо сдох генератор - у меня было такое, вылетел диодный мост, утечка на гену десять ампер.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

P/S Из включённого могут быть только фары, габариты или магнитола (если есть) - всё остальное отключается замком зажигания.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Салонный свет забыл ещё
Bladerunner

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 9 / 218
Откуда: Моск. область
Возраст: 55
Авто: пешкарус

из потребителей- сигналка,само собой, и дежурный режим магнитолы-подпитка часов. Клеммы аккумулятора прочищал ножом, хотя сразу после снятия особых следов окисления не было. Есть вероятность, что утечка была в районе звукового сигнала, где то у меня пробивало в рулевой колонке и бибикалка в самый неподходящий момент начинала орать до тех пор, пока не хряснешь по колонке. Ночью разбирать колонку не хотелось, я просто сорвал клеммы с самого сигнала, замотав их изолентой. Хотя мало вероятно , что изза этого
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я бы взял амперметр и включил бы его между массой и аккумуляторной клеммой "-" (при выключенном зажигании). Потом, если ток превышает ток потребления дежурного режима сигналки и магнитолы, стал бы искать утечку - куда идёт ток, снимая по очереди разные провода. Не так много вариантов при выключенном зажигании.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы