Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA-232.png
KAMA-232.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
150 сообщений на предыдущих страницах
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Протестировал 232 по песчаному пляжу. Моментально утонула до края диска. Ехать было ооочень тяжело. На первой пониженной, периодически помогая сцеплением. Травиться не стал - выезд был 10 метров попробовать как оно. Вывод 232 по песку ноль - узкая она.

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

Ездил по пляжу и сыпучему сухому песку. Если не перегазовывать, на понижайке и с блокировкой межосевой, то ползет нормально. Ну а вообще половина проходимости машины зависит от прокладки [:)]

Полный привод - это диагноз.
geba

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 56
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифти

Тоже позавчера пришлось по сыпучему пляжному песку покататься. И тоже понижайка с блокировкой. Зачёт. Даже на 1-й пониженной внатяг мощи не хватало, пришлось на оборотах. Зарывается не сразу - есть возможность сдавать назад и по новой. Вобщем избороздил прилично ради теста и выехал достойно. Конечно не для песка она, узковата. Но кто на этот песок из недоприводов пытался заехать - секунда - и готово - все сидели мёртво и сразу.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

purge:
Ну а вообще половина проходимости машины зависит от прокладки
Целиком и полностью! Катаюсь на 232 каме уже 3 сезон Езжу много и по очень разным дорогам. А песок рекомендуют проезжать на 2-й повышенной и оборотами 2-3 тыс (Это по "книжке" ) Заезжал в горку градусов 20 по песку пришлось спускать колеса! а так зачет!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Finn

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213

Катаюсь на кама 232 уже 2 месяца. Поставил ее на стандартные диски + камера. Давление 2.2 везде. Была к-156-1 кобра. Если их сравнивать то кама однозначно лучше. Асфальт, разбитый асфальт грунтовка изумительно. Я надеюсь основные преимущества обнаружить зимой. Ну а соваться в сильные грязи наверно надо на спец. резине. Вывод: кама 232 наверно самая оптимальная резина на стандартные диски для круглогодичного использования.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Finn
Ну для круглогодичного использования наверное и511 лучше а вот 232 для лета в самый раз можно осень с весной захватить, по снегу что то не айс! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

ща прибегут и начнут орать что кама - летняя резина и что лучше кф и и-511 ничего нет =)

Добавлено спустя 48 секунд:

быгг - я ж грил =)))

дикий сертоловский нив
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ниVaL
Смотря для чего по асфальту щебню песку лучше 232 а вот в зиму я на ней побоялся, и было от чего! КФ вообще не люблю, в меня на ней осенью въехал товарищ хотя запас был метров 20 и водитель он со стажем! Но догнал! несильно! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

вот всё 232-ю хвалят , но моё объявление о ёё продаже месяца два впустую висит =/
ну никому она нахрен не нужна извиняюсь за выражение... сравнив хоть с чем-то другим к ней уже никто не спешит возвращаться . хотя летней резины с такой ценой и шассейными способностями наверн лучше не сыскать

дикий сертоловский нив
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ниVaL:
хотя летней резины с такой ценой и шассейными способностями наверн лучше не сыскать
Полностью согласен шумит мало и дорогу держит неплохо! Мне она очень нравиться! Правда для грязи слабоватая! Зато воду отводит замечательно! Больше + чем -

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

ниVaL:
вот всё 232-ю хвалят , но моё объявление о ёё продаже месяца два впустую висит =/
ну никому она нахрен не нужна извиняюсь за выражение... сравнив хоть с чем-то другим к ней уже никто не спешит возвращаться . хотя летней резины с такой ценой и шассейными способностями наверн лучше не сыскать
Если б земляк ты в прошлом году продавал, сговорились бы. А так в магазе пришлось брать. А не берут,наверно потому как новые машины , уже на колесах, а старые уже отаварились раньше .:beer:
Резина нормальная, возьмут еще, но лучше весной толкать, когда все переобуваются и ревизию летней делают, а эта резина как не крути - весна - лето - осень.....

Multitronics SL-50V
Finn

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213

Про езду на кама 232 зимой - отпишу зимой. Пока судить рано, по снегу ездил на к 156-1 кобра лысой не понравилось совсем думаю кама будет лучьше. Но если не устроит то всегда есть и-511 шип. - она то зимняя.
geba

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 56
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифти

Finn:
Про езду на кама 232 зимой - отпишу зимой.
Не советую - не исключено, что отписывать придётся в темах про жестянку. Я на бедность откатал на ней прошлую зиму - зачёт только по рыхлому снегу. Укатанный снег, лёд и тяжёлый снег - лучше уж пешком, чем на ней!

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Жестковата она для зимы! Вот для лета лучшей за такие деньги не найти!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

Кстати, откатал на кама-232 5500 км за 2 месяца и мне показалось что протектор уж больно быстро снашивается, стерся уже на 3 мм примерно! это нормально или нет? Езжу пока в основном по асфальту средне-дерьмового качества 90%.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)