Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

А что уважаемый народ скажет об этом девайсе http://www.kolan.poltava.ua./ [:hello]

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Я ставил дважды. Мне понравилось. Буду ставить и дальше.
Первый интереса ради распилил, посмотрел на куски герметика которым клапанная крышка уплотнена была. [:)]
Причем куски эти были и на основном и на дополнительном фильтре.
Но вот shs_sf тоже себе ставил. Первый у него просто заклинило, наверное брак попался, а второй он сам выкинул, говорит с ним сухой пуск типа.
Так что думай сам.
Да еще, на Ниву два подходят: от классики и от Газелей что ли, он повыше. Так вот мы ставили те что для классики - низкие.
А гдет мне попадалось, что при нивском объеме умнее ставить большой, но продавец когда я ему об этом сказал уговорил меня все же низкий взять.
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

стоял у меня такой... Нива 21214 , начал подстукивать один клапан на холодной машине, как температура движка = 50 ,звук исчезал моментально (как будто по датчику работал :-) ), посоветовали промыть двигатель и поставить фильтр Колан, так и сделал. Хватило на 600 км. где-то, потом опять застучал. Через 10 т.км. опять менял масло,но фильтр уже этот найти в магазинах и даже на рынке не смог(продавцы на рынке говорят "типо отстой,не закупаем такое"),опять промыл двигло и поставил уже MAN кажется. Результат тот же, где-то 600 км откатал и опять застучал. Хотя перед тем как покупать этот фильтр лазил по нету и нашёл,что сделан он специально для 406 двигателя для волги, имеет супер систему очистки, да и выглядет он раза в 1.5 больше нивкого родного, но я никакого супер эффекта не ощутил.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

G8.:
Первый у него просто заклинило, наверное брак попался, а второй он сам выкинул, говорит с ним сухой пуск типа.
Не типа а сухой как у остального Г типа например SCT
первый пришлось снять и обьяснить кто хозяин в машине путем принудительного открывания впускного клапана - после работало все нормально но сухой пуск задолбал.
Щас езжу на FRAM - после 3тык только что то начало быть похоже на сухой пуск
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Про Фрамы ЗР пишут что величина пропускаемых частиц максимальная из всех фильтров которые тестировали. А там чет до фига их было.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Ты все журналы читаешь? зря.... [:?]
В журналах и печати пишут что масло лукойл тина нормальное. Смотришь на характеристики и вроде ничего - хорошее а как зальешь в двигатель так очень хочется вылить его в морду тому кто написал статейки заказные [:X]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ставил у себя Фрам, вроде ничего. Но вот недавно в продаже появились Фрамы [:(] Надпись смазана, уплотнительная резинка какая то кривая, да и цветной маркировки на ней нет. Вообщем не рискнул, поставил Финвал. [:)] А хто какие фильтра юзает ? [:)]
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

По большому счету пофигу какой фильтр - главное чтоб хозайн жабу давил [:RWL]
перед установкой обязательно проберить с руки открытие клапана - помочь ему в первый раз если что [:bullhorn]
и менять почаще
тогда проблем не будет с двигателем
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shs_sf:
и менять почаще
чаще чем масло [:shock]
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

а чо это для тебя новость? да!! чаще чем масло! я два фильтра использую за "маслянный период"
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Виталий К
Чемпион С230.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Sam
Надо поддерживать местных производителей [:no] "Невский фильтр" вполне себя оправдывает на протяжении 40 ткм замена через 10 ткм

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...А собственно говоря зачем этот фильтр брать? У него цена в 100 раз дешевле, чем у фирменных фильтров?...Так фильтр вроде деталь не самая дорогая в машине...Имеет ли смысл экономить на "заварке"?...

Конец Света грядёт!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

У нас Колан 105 рублей. Эт сколько же тогда фирменные стоят?
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

G8.
В МЕТРО Чемпионы по 85 руб, Фрамы по 65 ( плюс минус пятерка, точно не помню)

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр «Колан»