Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Уплотнитель лобового — протекает, дренаж, зазоры

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
765 сообщений на предыдущих страницах
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

затекающий герметик для стекол
Дай артикул для заказа.
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 649
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Семёрке было 34 года и ничего не проржавело без дренажей
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3255
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Дай артикул для заказа
Думаешь я его 20 лет помню? [:RWL]



Вот спецом залез на второй етаж, что б тырнет нормально ползал:
600x600.png
600x600.png

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2560
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

РыболовЪ
Тоже такой использую, и на прошлой Ниве, и на этой.[:up]
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Понял . DD6754.Уж заказал.
https://www.exist.ru/Price/?pcode=DD6754
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 997
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Когда менял лобовик у стекольщиков они мне сказали: -Никогда не пихай силиконовый герметик между резинкой и кузовом ! Силикон в любом случае отслоится от краски, туда попадёт вода и там будет преть.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3255
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Через несколько лет после заливки вышеупомянутым герметиком, перед продажей афто, менял с другом лобовое стекло (трещина была), так уплотнитель отодирали от кузова. Все там было отлично.
А заливал я как между уплотнителем и кузовом так и между стеклом.
Отслаивается он у мастеров "деревянные руки", которые делают наотвали.
Перед заливкой обязательно все тщательно очищается от грязи и обезжиривается и проблем не будет.
Кстати, так же приклеен уплотнитель у меня на ШНниве сзади и тоже много лет все отлично держится.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Ouzer

Рег.: 16.10.2011
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: Нива ВАЗ-21310, 2007г

Наконец то приехала заводская боровская лобовуха, буду менять. Возникли еще вопросы:
1. Если делать дренаж трубочками, прорезать резиновый уплотнитель, - стоит ли при этом загонять под уплотнитель несохнущий герметик Body-940?
а. Если он несохнущий, не сползет ли он в дренажное отверстие, закупорив дырочку и наоборот, устроив в этом месте застой воды?
б. Если этот герметик будет попадать в дренажные трубки и выводиться под капот, насколько это пожароопасно? На тубе герметика висит предупреждение, что он горюч и пары горючи, будьте пожаробдительны.
2. Или таки, если есть на руках этот герметик, вообще не прорезать уплотнитель, не заморачиваться с дренажом трубочками и просто набить в уплотнитель от души герметика? Его лучше набивать после установки стекла в раму, или стоит промазать уплотнитель и до установки(а после, возможно, еще добавить)?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8169
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

если есть на руках этот герметик, вообще не прорезать уплотнитель, не заморачиваться с дренажом трубочками и просто набить в уплотнитель от души герметика? Его лучше набивать после установки стекла в раму
[:rulez]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 649
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Почему на семёрке без дренажа не гниёт? 34 года машине было пока не продал
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 565
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

joha
Потому что это не от семерки зависит а от:
География жизни авто
Условия хранения и эксплуатации (соли, кровля, зима)
КАЧЕСТВА СТАЛИ НА ТОТ МОМЕНТ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ДАННОЙ АВТО.
КАЧЕСТВО ОКРАСКИ ИМЕННО ЭТОГО АВТО
эти факторы одинаково относятся как к семёрке, так и к ниве с запорожцем.
Не видел гнилых семёрок? Все видели,а ты нет? Ну дык...

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8169
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Если делать дренаж трубочками, прорезать резиновый уплотнитель, - стоит ли при этом загонять под уплотнитель несохнущий герметик Body-940?
В том то и дело, что новый урбановский уплотнитель не имеет отверстий для стока воды.Есть ли они в кузове,надо смотреть по новым каталогам или реальным авто.
Однако завод при этом "сэкономил" на обработке проема рамки кузова [:X].
Там надо применять только несохнущий герметик по причине неплотной посадки ветрового стекла в упруго деформирующимся кузове Нивы из-за его недостаточной жесткости.При этом перемещение стекла в движении авто приводит к растрескиванию там сохнущих герметиков.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ouzer

Рег.: 16.10.2011
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: Нива ВАЗ-21310, 2007г

новый урбановский уплотнитель не имеет отверстий для стока воды.Есть ли они в кузове,надо смотреть по новым каталогам или реальным авто.
поменял таки лобовуху с помощью товарища. Старое стекло очень плотно сидело, и имело 2 прилета камушка - при выдавливании, через одну такую отметину прошла трещина через все стекло поперек, сохранить его(на всякий случай) не получилось. В новой резинке с замком отверстий для стока воды нет. Поэтому на первый раз решил поставить старую резинку и замок, т.к. они не задубели, были по жесткости такие же, как только что купленные, но, при этом, были отформованы по углам и их было бы проще вставить. Плюс в уплотнителе были дренажные отверстия. Отверстия были и в рамке кузова. Правда, дырки в резинке были просечены ближе на 2 см к центру каждая, чем дырки в металле рамки. Под этими дырками уплотнителя обнаружилась легкая коррозия рамки, зачистил, покрыл цинкарем, закрасил. Попутно посмотрел состояние коррозии по швам кузова на верхних углах рамки - закрашивал там 5 лет назад, в 2018 году, без снятия стекла, только отгибая резинку уплотнителя, и перед покраской обильно проходил цинкарем - был приятно удивлен, покрытие цинкаря оцень достойно сохранилось, корозия была минимальна, только в дальнем конце шва, видимо, цинкарь туда плохо протекал. Сейчас же закрасил не автокраской, а купленной в хоз.маге эмалью по ржавчине... и она вот за почти 3 дня не просохла. На будущее надо пробовать предварительно краску на высыхаемость, хорошо, в этот раз была возможность оставить машину у товарища в гараже.
Сама установка была несложная, но требовала внимательности и изрядных усилий. Перед этим посмотрел ролик Андрея Лапочкина по замене лобовухи в одиночку - так вот одному бы мне было не справиться, пожалуй, очень плотно сидело и родное боровское стекло, и родная резинка с завода. Замок в уплотнитель не получилось вставить на ту же длину, видимо, на заводе его вставляют с натягом, а у меня получился зазор в лишних 2 см. Хоть он и не сквозной, надо чем то закрыть, родного металлического замочка за это место не хватает по ширине, интересно, продаются ли они отдельно, или надо будет что то сколхозить сюда.
Установка и посадка стекла в рамку была довольно мешкотна, стало понятно, почему на некоторых роликах люди, перестаравшись, получают трещины по стеклам. Надо постоянно контролировать ровность посадки и, периодически, сдвигать стекло в нужную сторону, я на нем "висел" пальцами сверху, давя всем весом. А вот просто давить дуром - можно, как раз, получить трещину и все равно не добиться плотной посадки в рамку. Также пришлось дорасправлять загнутой отверткой буртик уплотнителя изнутри салона, не везде он зацепился за рамку, видимо, из-за этих перекосов стекла в установке вставал неровно. Уплотнитель особенно цепляется за жестяные стяжки, крепящие кожу салона к металлической рамке, вот за края этих рамок резинка и цепляется,в одном месте порвалась дважды, хорошо, изнутри салона и несильно, на герметичность не повлияет. В итоге все встало на место ровно, после еще прокатился по проселочным ухабам, чтобы кузов поиграл и стекло поровнее село, если вдруг чего не заметил глазом.
В итоге в дренажные дырки в рамке кузова вставил дренажные трубки из жесткого материала для стеклоомывателя, подошли отлично, спасибо за совет. Буртик сформировал нагревом на газу и постепенной развальцовкой расплавленного торца. Предложили 2 шланга - мягкий силикон я отверг, взял жесткий, типа капельницы, решил, что на силиконе могу не сформировать буртик. Концы трубок (взял 1 и 1,5 метра) вывел вниз под капот, закрепил пластиковыми хомутами за провода внутри.
Сверху под уплотнитель на установленном стекле заправил несохнущий герметик Body-940. Но, зараза, пистолет с тубой упал с крыши машины и отломился носик тубы. Палочками запихивать герметик под уплотнитель неудобно, поэтому нашел в "Медтехнике для дома" катеторный шприц на 160мл, продолжу загонять герметик им.
По указанной в этой теме схеме засовывания герметика под стекло, внизу стекла герметик надо шприцевать со стороны стекла, а не кузова. Там маленький и довольно жесткий бортик уплотнителя, посмотрю, насколько он вообще отгибается деревянной лопаточкой. А то как бы не переусердствовать с герметизацией, устроив классику "лучшее -враг хорошего" ))) и нарушив плотность посадки уплотнителя на стекло.

Большое всем спасибо за ответы и советы в теме!
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Хороший, подробный отчёт!!!👍👍👍замки для нашей Нивы не продаются, а на авторынке есть такие же практически замки на Жигули, стоят копейки и подходят нам в эти резинки.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8169
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

новый урбановский уплотнитель
У него вроде и снаружи и замка нет, он из цельного куска резины?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Уплотнитель лобового — протекает, дренаж, зазоры