Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
150 сообщений на предыдущих страницах
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

думаю КП от шеви - та же 10 я или 15-я
Но сегодня по сабжу у меня такой облом.....
Оказывается датчик скорости с резьбой только под крышку от 21214.
т.е. что бы его применить надо крышку с 213-й заменить на 214-ю.
почему то я подумал что гайка троса спидометра навернется на ДС(проходной) а сам ДС можно ввернуть в старую крышку.
не вышло...
И сразу вопрос - ДС 6-ти имп для КП а ЭБУ ведь работает с ДС- 10 имп т.е. получается что надо два ДС навернуть один - проходной?
А про Чек енджин я уже сообразил... отрезал один конец СИДа
к слову - табло счетчика пробега паразитно подсвечивается этим СИДом
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Serge N
с двумя экранами это 2115, с одним - 2110.

Зачем тебе еще датчик под ЭБУ на 21213? [:RWL] Просто выкинь трос спидометра и вместо него вкрути ДС, самый обычный. И не нужно никаких крышек менять и т.д. Похоже ты сам себе создаешь проблемы просто сделай всё по FAQ [:;)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

После визита на рынок ситуация такая
ДС мне сначала продали левый - ось его не лезла никуда.
Все ж оказалось что ДС можно навернуть на фишку троса.
Я трос снимать не хочу - пусть висит покамест.
Еще засада с ДУТом. оказывается ДУТ2110 уже другой чем был в 2005 г (когда статья про переделку вышла).
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

Сегодня прикупил
1. Датчик скорости на 6 импульсов с металлическим валом ВАЗ (надеюсь подойдёт)
2. Провод из косички датчик холла-коммутатор
3. 20 пар "мама-папа" (на всякслучай)
4. Датчик наружной температуры воздуха 2115
В суботу планирую установить это всё добро, обезательно отпишусь.
Надеюсь подводных камней не будет )))))

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

aj2131
1. подойдет
2. правильно
3. папа-мама должны быть маленькие как в приборку (там пару штук может понадобится
4. правильно вот только он в первый раз сразу не включается, не знаю почему но у меня на счетмашевской панели всё подключил показывает -40С проверил\перепроверил контакты, проверил сам датчик, цепи, заводил глушил -40С и всё. Мучался часа 2-3 с подключил\отключил, ехать нужно было подключил и поехал через пару мин он начал показывать, потом через какое-то время я снимал датчик, поставил опять -40С, помятуя о том что не сразу его приборке после отключения принимает, действительно через 5-10 мин показывает температуру, потом без проблем, так же и с напряжением, сначала заниженную показывает, потом правдивую..

PS почитал на сайте счетмаша приборка должна еще и пищать при пониженном напряжении, поломке гены и низком давлении масла, у меня не пищала не разу, и я не увидел где у неё динимик.
Инфа по писку взята отсюда: http://www.schetmash.ru/index.php?p=248

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

kayotte папа-мама должны быть маленькие как в приборку
не учёл (((( купил стандартные
про ДТ отпушусь обязательно ))))

Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

В панелях 2110-2115- вместо ламп установлены СИДы - количество их примерно пополам.
Если нет индикации подсоса то можно его сделать - если есть печатные проводники на плате КП.
Для этого берется 2 резистора 820 ом и 1.2ком и впаиваются на пустые места близи нидикатора подсоса а на место СИДа впаивается любой СИД в т.ч. и яркий.
Индикаторы в КП сабжа работают "по группам" - по разному одни срабатывают при подаче =12В а другие при подаче на соотв контакт разьема - массы.
Поскольку ДУТ - это проволочный резистор котрый включен как реостат, то достаточно заменить "подковку" на которой эта проволока намотана от другого датчика. При чем возможно подогнать сопротивление этой подковки. установкой внешнего постоянного резистора(если сопр имеющегомся у вас ДУТа - меньше ).
Указатель уровня топлива судя по всему выполнен на PIC и отработка измерения сопротивления ДУТ выполнена программно.
Значит для точности показаний либо изменить программу либо сначала тарировать указатель а потом искать ДУТ(резистор) соттв исходному.
Я сделал так:
1. Подключил КП к 12В на столе.
По схеме КП подключил вместо ДУТа переменный резистор и изменяя его сопротивление(и измеряя его омметром) снял показания указателя.
Потом пошел на рынок и подобрал соотв ДУТ от 2121 или 2108.
Блокировку я вкл на Подсос
Обогрев вкл на Аварийку
А в выключатель ПТФ - вкл лампу индикации(там место есть для нее)
Показания счетчика вам сбросят за 300 р и выставят километраж какой нужно - у нас это на рынке делают
Еще скажу что бывает что датчик скорости не лезет на хвостовик шестерни привода спидометра(разница в размерах 0.1мм) я такой ДС подпиливал дремелем.
вникнув в внутренности КП разных ВАЗ авто- подумал я - А ведь сделано нарочно что бы небыло унификации КП разных машин.
Ведь развести платы под одну разводку разьемов и предусмотреть опционально индикацию можно было для практически всех моделей от 2108 до сегодняшних.
Нет же сделали нарочно что б каждая своя была [:X]
вот пример.
Имеем ДУТ 21083 при подключении к КП 2110 - показания завышены примерно на 20%.
берем резистор МЛТ 0.25 - 68ом и впаиваем его в разрыв провода от ДУТа - показания нормализовались.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Serge N
или берем реостат от 2121 перекидываем его на поплавок 21213 и имеем точные показания сразу.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Его еще найти надо 21-й.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Serge N
а что там его искать на любом авторынке, ДУТ 2121, потом от 2121 перебросить реостат на наш, или же просто высверлить отверстие и запаять трубку чтобы была обратка как на 21213, показывает идеально. Так как я не располагаю газовым сварочником или мощным паяльником или еще чем-нибудь подходящим, то я выбрал первый вариант с перебросом реостата, работы 15 минут (нужно полотно от ножовки по металлу и 2 маленьких винтика с гайками, я использовал М2.5х25 и отпилил лишнее.)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Заморочился Приборкой 2115,Замаячила на горизонте(мало БУ)1500+500 установка.Возникла куча вопросов.Перечитал форум-вопросов еще больше!
1.В маг-е на вопрос "Есть ДС.""Вам какой,у Нас их 5 видов.про импульсы слыхом не слыхивали.Вопрос
нужен ДС с мет валом ? спроводами или без?
2.Провод от косички Д хола ? для нивы или 10?
3.Принципиальна Установка показаний спидометра?
4.Что (если можно)конкретно Надо сделать на ДУТ 2121 под 2131.
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

Вчера потратил весь день на установку VDO -шной КП. Закончил позно вечером. Подключил датчик температуры (уст. в переднем бампере).
Есть одна проблема, когда машина прогрелась датчик температуры показывает 70 градусов...
Назрело несколько вопросов...
ОСНОВНОЙ
Как помочь датчику "доползти" до отметки "90"

Какие функции левого ЖКИ ???? (на правом одометр а на левом температура и время, может ещё что-то есть ?) ?
Результат просто бомба, приборы, подсветка..... [:croak] А вот и фото

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

aj2131
температура, время и вольтметр на счетсмашевкой, на ВДо вроде без вольтметра.

NIVAnovich
1. ДС от 2110 без проводов с металлическим валом, это всё.
2. Провод от ДХ нужен для классики, длинной он около метра, может даже полтора.
3. не понял вопроса? я одометр не сбрасывал.
4.Взять свой датчик и купить от датчик от 2121, у обоих есть реостат от которого идут контакты вверх к "крышке" к контактам сверху, нужно отрезать медные (латунные) стерженьки которые расклёпаны к полоскам от реостата, снять реостаты, поставить на место 2131 (или 21213) реостат от 2121, и соединить "полоски" с контактами на крышке с помощью винтов с гайками, и не забудте, проверить на нет ли замыкания на массу (там есть резиновые прокладочки под винты и всё. Еще точнее заставить показывать можно только подшунтировав сопротивление, но на 21213 работает изумительно точно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)