Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Недавно друг, открывая дверь своей машины, уперся ей в крыло моей машины(даже не могу сказать что ударил). Отлетел кусочек краски :(, а под ним железо, даже грунтовки нет. Дальше краска легко отдирается ногтем. Самое обидное, что машина НОВАЯ [:X] . Что посоветуете, ждать пока не начнет подъедать коррозия или сразу сдирать всю краску и перекрашивать?
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

А известно ли уважаемому сколько стоит малярка?
Только стоимость работы (материалы - отдельно)
в нашей деревне - от 8- 10 тыс и выше.
И при этом никто не узнает, как они будут готовить поверхность, а это 90% успеха при покраске.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Наверное лучше всё-таки зачистить, загрунтовать и покрасить только это место. А вообще красят странно - при ударе краска отходит огромными пластами не только с места удара, но и на полметра вокруг. Машина тоже новая... А под ней действительно просто железо. Видимо вместе с грунтовкой облетает... [:X]
Serge N:
А известно ли уважаемому сколько стоит малярка?
Только стоимость работы (материалы - отдельно)
в нашей деревне - от 8- 10 тыс и выше.
И при этом никто не узнает, как они будут готовить поверхность, а это 90% успеха при покраске.
Известно. 12 т. рубликов + краска и все такое (примерно 6т.).
После подготовки поверхности(до покраски) есть возможность проверить эту самую подготовку.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Скорее всего у тебя кузов вообще не готовили к покраске и очень скоро все полезет даже не знаю что и посоветовать если есть деньги то полностью надо машину перекрашивать и уж тогда выбирать цвет можно и металик как Lambo делать

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Скорее всего у тебя кузов вообще не готовили к покраске
Не знаю, вообще-то краска на новой машине держится неплохо. Полтора года, машина на улице всегда, круглогодичная эксплуатация - следов коррозии нет пока. Значит какая-никакая подготовка имеется. Скорее всего краска не держит вообще ударных нагрузок. Смысла полностью перекрашивать новую машину имхо нет.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

краска не держит вообще ударных нагрузок
Это значит повержность на которую наносят краску грунт или шпаклевку не потготовлена она не имеет сцепных свойств не доконца обезжирена и получается воздушная прослойка между краской и метталом и держится это только в местах где металл был полностью обработан

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вполне возможно. Значит это общая беда покраски на ВАЗе, а я думал это только мне не повезло... Наблюдал на своей машинке трижды такую бяку (отслоение больших площадей краски). В сервисе закрашивали качественнее.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

canek.spb
Скорее всего фосфатирование пропустили.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

дааа..., придется судя по всему душить маленькое, мерзкое, зеленое, земноводное существо ( [:croak] ) и перекрашивать, только вот думаю до лета подождать, чтоб краска полудше просохла, а то после теплого гаража сразу в боевые условия ИМХО не есть хорошо. Одно душу греет, буду в металик красить. Всеж красивее.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

LOG
Я работаю в покраске машин уже 10 лет, кое-какой опыт есть. Без грунта покрасить не могли - посмотри на отколовшийся кусочек краски, обратная сторона должна быть серой - это грунт. Покраска производится "мокрым по мокрому", т.е грунту не дают полностью встать, наносят краску. Адгезия краски к грунту достаточно сильна, и обычно в месте ударов откалывается краска с грунтом, обнажая металл. Если у тебя машина белая или серая, кажется, что грунта нет - он тоже светлого цвета. Вообще, покраска машин в России нехороша, это бесспорно, но ВАЗЫ красят лучше, например, чем ГАЗ.
А что касается перекраски машины - замечено на всех Жигулях - перекраска держится хуже, чем родной окрас. Абсолютно идеально подготовить машину к покраске ( зачистка, шпатлевание) невозможно, остаются микроскопические, не заметные глазу ржавчинки, и через полтора, хорошо если два года, на перекрашенном ВАЗЕ в наиболее характерных местах (стыки стоек и крыши, сварные швы у морды и переднего крыла, низ задней двери, и пр.) пролезает ржавчина.
Я это не к тому, что не надо перекрашивать, а к тому что перекраска не панацея, и если через год после перекраски на машине появляются желтые следы от проступающей ржавчины, это еще не повод бить морду маляру.
И лирическое отступление. По поводу покраски в России в принципе:
у моего родственника Всеволожский Фокус, вишневый металлик. На 11 месяце юзания по гарантии ему перекрашивали крышу - вылезло 4 пузыря. Вот так. И еще - на Фокус гарантия 24 месяца, на краску - 12

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Sam
Цвет машины "баклажан", краска с другой стороны действительно белая. Бить морду маляру даже не думал, машина еще новая(пол года), ржавчины еще нет. Подскажи, если перекрасить, будет лудше, хуже или так же?
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

LOG
По моему, если ты не хочешь в принципе поменять цвет машины, лучше сделать ремонтную покраску поврежденного места. Если хочешь в металлик - то перекрашивай. Я перекрасил в металлик после 4-х лет, когда ржавчинка местами стала заметна.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Sam
Да цвет меня не особо волнует, вопрос в том как лудше для железа? Я бы хотел услышать твое мнение, при этом, чтоб ты не учитывал финансовую часть вопроса. Просто кажый раз закрашивать мелкие кусочки тоже не очень интересно. Но если так будет лудше для железа, тогда придется. Так как?
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

LOG
Лучше подкрашивать появляющиеся мелкие сколы или царапины. Если они свежие, то просто обезжирив, если есть налет ржавчинки, то протереть преобразователем ржавчины, промыть водой, высушить, обезжирить и закрасить. Если самое простое - мазнуть мовилем.

Вот тут есть моя машинка
http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…elektro/osvesch/gabarity/sam.htm
и тут
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/dalnie/report/sam.htm

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Ну и красят у нас…