Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Что конкретно ты имеешь ввиду?
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

черный дембель:
Что конкретно ты имеешь ввиду?
Ну не с потолка же ты взял информацию про хаммер ? Или личный опыт?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Это довольно древний баян. Ссылку сейчас уже не найду. Суть такая - из израильской армии приходит рекламация на хаммер, мол, вы утверждаете, что эту машину нельзя перевернуть, (на самом деле, если разобраться в физике процесса, то перевернуть-то можно, об этом - ниже) а вот у нас тут два (!!) случая ушей на ровном месте.
Приезжает комиссия с завода. Начинают выяснять что к чему. Им рассказывают, что дело было так: несколько выходцев из бывшего СССР [:D] поспорили, что даже хаммер можно на уши поставить. На этом авто выполнили маневр, о котором было написано в предыдущем постинге. Америкосы обалдели и спрашивают - хорошо, это один случай, а второй-то как произошел? Ответ: как?как? в соседней части не поверили
[:RWL]
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

Ну не знаю как Нива, на ней по асфальту не зажигал, а 2110 превернуть не получалось. входные данные: учимся делать 360 на асфальте. скорость ок 80-90, ручник, дикий крен, но разверзнулись. и так раз пять. единчственный раз почувствовал, что встал на два колеса, это когда на развороте в яму угодил пердним колесом, ну тут видно ангел-хранитель всёж догнал меня и помог [:)]

На ниве попытки кувырнуться были, но это уклом + кочка+ скорость... парировалось рулёжкой вниз по склону...

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Как-то раз, на сухом асфальте, выполнил резкий поворот налево на 90 градусов на скорости 40-50 км. Машина даже толком не накренилась и в занос не сорвалась. Только шины взвизгнули. Но ощущения при этом все равно не из приятных были.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

от чего поможет? От опрокидывания. Хочу успокоить, что простому смертному на разумной скорости типа 60-70 не так просто поставить машину на уши.
Пассаты, таврии - все это хорошо, но только не в тему. Ближе к телу, товарищи хирурги!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

черный дембель
Просто я к тому, что даже низко посаженный аппарат можно на уши поставить, не говоря уже о Ниве.

ЗЫ ты говоришь непросто уши сделать на Ниве на 60-70 это ты имеешь ввиду на ровном, чистом асфальте? А если неровность? А если небольшой выступ? Машинка упрется в енту гадость и что? Я думаю- уши. [:?]

ЗЗЫ хотя сам прошлой зимой оттормозился перед лежачим, машина встала перпендикулярно дороге (была как потом оказалась полная разруха в задней подвеске) и я благополучно перелетел через полицая боком и уперся мордой в противоположный бордюр и ничо, нормально [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На самом деле не очень трудно поставить нивку на ушки. 213 ложиться на крышу (и не только) на простой проселочной гребенке на выходе из поворота на скороти 60-65км.ч. (на собственном опыте)

И что касается резких разворотов с задней скорости - то тоже возможно. У меня двор узкий и всегда приходится выезжать задницей - так вот зимой как раз так и разворачиваюсь - в зависимости от почистили не почистили всегда чувствую крен машины. А если скорость повыше....
Kockul

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 17 / 408
Откуда: деревенские мы
Возраст: 63
Авто: 21213-2001г. "Мулен Руж"

То, что видел сам. Еду по трассе в свою деревню(Газель) передо мной Нива с прицепом. скорость км 40, прицеп нагружен, сидит плотно, Уже думаю обогнать. дорога пустая, как чувствую, что прицеп начинает расскачиваться. Нива притормаживает. на третем кочкЕ, машина становится на два колеса. и тихо ложится набок. скорость к этому моменту км 20. Все живы здоровы, даже машина не сильно пострадала, легла очень плавно(прицеп помог) не доехав до кювета пол метра, а кювет был ООчень глубокий. Вот.

Чую, опять скоро будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На примено 50 кмч входил в правый поворот 90 градусов - штурман проспал и пришлось резко руль выкручивать. жуткий визг резины, жопу занесло и я замечательно вошел в поворот. В салоне три человека, стабилизатора нет, лифт, резина в подписи.
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

На льду и снегу тяжело перевернуть, на автодроме упражнялся, крутит-вертит но не переворачивает, хотя все таки этой зимой уши словил, но по другой причине.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shuxer
ну дык, а причину-то огласи, плз
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Личное наблюдение про устойчивость Нивы-Крока.
Те повороты, где на М-2141 (а он считается весьма устойчивым) сбрасывал скорость до 60...70 км/час (иначе тащило юзом), на 2131 не сбрасывая скорости прохожу на 90...100. Не ведет, не тащит, крен почти не заметен.
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Вот красивый полет был [:rotate]

http://www.sportportal.ru/rally-raid/detail.php?ID=1086

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Полеты на Ниве